Завтра первое сентября. Не хочу идти в колледж. Опять будут спрашивать, интересоваться, глазеть на меня. Будто я фрик. Может и фрик. Но разве быть немым - это такой большой изъян? Многим бы понравилось, если бы их омеги молчали.
Кстати, я - Катуми. Как вы поняли, я - омега. 20 лет, невысокий, наверное красивый омега, с лимонного цвета волосами, не очень худой. Глаза, ярко желтые, аккуратный нос. Пахну, как-то странно: барбарисом и лимонграсом. Ну как мне говорит дядя-альфа:
"Когда придет время, тебя захотят все альфы и беты колледжа".
Но я не горю желанием, как многие омеги, завести семью. Я хочу просто рисовать, писать, как любимые художники.
А! И еще... Я - немой( вы уже догадались).
Когда мне было 16, моих родителей у меня на глазах зарезал случайный грабитель. Меня не заметил, папа спрятал за баки с мусором. Но я видел Всё. И то, как отец нас пытался защитить, и то как их убивали огромным ножом, будто резали поросят. Папа мне говорил:
"Молчи. Молчи. Не выдавай себя, не кричи".
Я так и сделал, только один лишь раз вскрикнул, когда все было кончено. Я орал, звал на помощь.
Как говорил психолог дяде - это была психологическая травма. И когда я заговорю, никто не знает. Вместе с этим, у меня сбился цикл омег. И в то время, когда по ним сохли все альфы, со мной ничего не происходило, как и сейчас. Поэтому, я еще девственник и очень мало парней обращали на меня внимание.
Но мне это и нравится, никто не отвлекает от любимых занятий, меня не мучают мысли о немедленном сексе.
Сейчас пишу в дневнике и мне становится легче. Так хоть могу представить, что говорю с кем-нибудь. Вот и с Вами решил поделиться своей историей. Может и понравится?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И этот немой - мой истиный?!
FanfictionСтав немым, при трагических обстоятельствах молодой омега, может общаться лишь с помощью слов на бумаге. Найдя своего альфу, он был неприятно удивлен. Впрочем ... альфа тоже не особо мечтал о таком омеге.