Глава тринадцатая.

7.2K 441 16
                                    

Шино.

Утро. Такое яркое солнце. Не хочется вставать. Кату уже завтрак готовит. Вот бы так было всегда.
Ладно. Пора на любимую учебу.

Катуми.
Надо же. Так быстро пролетело время. Любимая архитектура. Хотелось бы, все таки, воплотить в жизнь свои мечты и планы. Я все время улыбаюсь, когда представляю как пишу портрет Шино на фоне французского прованса или средневековых развалин "старого мира". Хочется увидеть Фаррерские острова,  Шотландию. И вообще, весь мир!
-Лимончик, м-м-м, так вкусно пахнет. Ты прям как моя женушка.
-Ну тебя, я готовлю без изысков. Ты привыкнешь.
-Мечтаю привыкнуть.
-Ладно, ладно. Ешь.

Поцеловав в щеку своего альфу, Катуми готовился к колледжу. Туда они приехали вместе. Это был период, когда у многих омег, закончилась течка. Немного успокаивало Катуми и то, что Ника тоже после нее.
Наши герои решили официально дать знать о том, что они пара. Шино хотел полностью расслабить любимого. Его напряжение передовалось через поведение. Он сразу стал раздражительным, огрызнулся Саку, увидев возле фонтана соперника, который махал рукой Шино, он фыркнул и молча сидел на первой паре. Звонок прозвенел, Шино предложил проветриться, тот отказался. Альфа ушел поздороваться с друзьями. Саку все решил узнать, что происходит с другом и остался с ним на перемене.

-Ну и? Помимо того, что за эту неделю, мы один раз только общались по телефону, ты еще и нахамил мне. То ты счастлив, то как еж. Детка, что происходит?
-Ничего особенного.
-Что так мрачно-то отвечаешь? Колись, давай.
-Господи, что ты от меня хочешь? Счастлив я, СЧАСТЛИВ! Просто, ты же знаешь о моих проблемах. А Ника здоров. Вдруг, в следующий цикл, мой альфа не выдержит и побежит на запах? Вдруг он передумает и проигнорирует метку?
-Так, стоп, метку? Когда это случилось?
-На выходных.
-А почему ты думаешь, что он должен бросить тебя и побежать к первой же потаскухе?
-Ну не к первой. К нему. К этому, до омерзительности красивому, омеге.
-Пффф. Ох уж эти нежные деточки. Крошка, ты сам не знаешь,  насколько красив, умен и талантлив. Если бы у тебя была течка, толпы альф тебя давно бы изнасиловали. Ты думаешь, мистер совершенство, не знает этого?
-Тогда, что со мной?
-Ой, держите меня семеро! Банальная ревность. Не делай такое лицо, будто я тебе сказал то,  чего ты сам не знаешь.
Веди себя естественно, проще, легче. Мужики не любят проблемых. Им нужна поддержка,  а не постоянное нытье.
-Я не ною. Почти.
-Не ной вовсе. Поддержи его и он поддержит тебя.
-Я понял тебя. Спасибо.
-Ой, детка, не задуши в обнимашках. Ато как я на собственной свадьбе буду смотреться?!!
-Чтоооо? Ёкиро, все таки сделал тебе предложение?
-Ага. Куда бы он делся?! Я же залетел.
-Ты беременный? Боже, как рад за вас! Тогда, двойные обнимашки.

В это время прозвенел звонок,  вскоре вернулся и Шино. Он заметил, что любимый явно в хорошем настроении. Даже подмигнул ему.
-Ты чего такой?
-Потом расскажу. Садись.

Когда наступила большая перемена, ребята решили пойти пообедать.
-Ты расскажешь, почему такой счастливый?
-Саку беременный и они со своим альфой поженятся. Представляешь? Классно.
-Ага. Поздравлю позже. Кату?
-А-а-а.
-Хочу поцеловать тебя.
-Прямо здесь?
-А что тут такого. Мы же пара.
-Доводишь до того, что краснею. Целуй, давай, ато передумаю.

Шино прямо в губы поцеловал юношу. Страстно, долго. Так, что все кто был в столовой, все прекрасно поняли. В том числе и Рико, он как раз зашел. Видимо, альфа это знал и поцелуем, он дал понять ему, что Катуми - его.

-Всего недельку на больничном и уже нашел альфу? А, Кату?
-Ой, Рико. Я не заметил тебя. Ну... Каб бы - да. Шино - мой истинный. Мы теперь вместе. Как у тебя дела? Ты не отвечал на звонки.
-До обеда, были замечательно. А не отвечал, потому что телефон разбил. Только недавно новый купил. Дашь свой номер?
-Конечно, дам. Друзей нельзя терять. Правда ведь?
-Угу. Друг.

Он посмотрел на Катуми, словно хотел схватить и так же поцеловать, потом взглянул на Шино, который будто понял, о чем он думает и который хотел его задушить.
За этим всем, с самого начала, наблюдал и Ника. Его решением было: во что бы то не стало,  отбить Шино. Даже если они не истинные. Он любил и не хотел так просто отдавать его Катуми.

И этот немой - мой истиный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя