Глава шеснадцая.

6.2K 396 8
                                    

Прошло два дня.

Катуми замкнулся в себе. Он почти не общался ни с кем, кроме своего альфы. У него был сильнейший стресс.

-Сегодня приедет профессор. Ты готов?
-К чему? В очередной раз услышать о своей проблеме? Да. Готов.
-Не злись, малыш. Мы все тебе добра желаем.
-Я знаю.
Шино хотел дотронуться до омеги,  тот отстранился.
-Н...не н..надо. Я знаю, ты любя, но я не готов к этому. Прости.
Укутавшись в одеяло, Катуми пытался заснуть.

Катуми.
Я знаю, что мне скажет врач. Из-за этого удара, я не смогу уже никогда родить. Не будет течки. Не будет запаха,  который бы сводил с ума любимого. Пусть лучше сейчас я оттолкну его. Пусть он будет счастлив с другим омегой. Я не достоин его. Боже! Не хочу жить. Почему плачу? А что еще делать? Только жалеть себя и умереть...

Шино.
Почему все так, а? Малыш, все будет хорошо. Просто найди силы бороться. Я не брошу тебя никогда. Даже если этот профессор не даст нам надежд. Я должен разобраться с этим Бетой.

-Малыш. Я ненадолго отлучусь. Постараюсь успеть до прихода профессора.
-Хорошо. Я все равно спать хочу.
Шино решил разобраться, почему Харуки так поступил с его омегой. Да, в прошлом, он спал с Ника, но это было желание обоих. И его бросили не из-за Шино. Ника, спал со многими, бросал и возвращался. И почему только сейчас,  а не сразу как они начали встречаться? И каким образом? Все продумано. Мозги Харуки, не на столько хороши. Уже в участке ему сказали, что обвеняемого забрал адвокат. Под залог.
Придя к дому Харуки, он застал картину: в которой на пороге здания стояли бета и Ника. Они о чем-то спорили, ругались. Омега дал пощечину здоровяку. И быстрым шагом ушел. Тогда альфа, все понял. Он начал догонять блондина.
-Стой! Ника, стой!
-Чего тебе?
-А что такой злой?
-Не твое дело.
-Уверен, что мое.
Он, одной рукой, схватил за горло омегу, второй выкрутил руку.
-Что ты делаешь? Альфы не могут обижать омег.
-Даааа?!! А беты? Могут обижать, насиловать? А? Говори, тварь, ты все подстроил?
-Мне больно, пусти. ПОМОГТЕ!
-Заткнись, иначе я тебя так же ударю и тоже не сможешь иметь детей.
Услышав это, Ника немного успокоился.
-Пусти, Шино. Я не сбегу.
-Говори, тогда.
-Я не виноват. Харуки сам все затеял. Ему стало обидно за меня. За то, как ты со мной поступил.
-Лживая твоя кошачья морда. Если бы он мстил всем альфам, которые спали с тобой, то минимум сто человек умерло. Бля! Говори!
-Я сказал правду. Ты меня пугаешь.
-Я еще не пугал, тварь. Увижу рядом с Катуми - убью.
-Можно вопрос?
-Чего еще?
-Твой омега и вправду стал бесплоден навсегда?
-От ударов, твоего любовника - возможно. Все. Пошел с моих глаз.
-Ухожу, ухожу.

Ника.
Какая удача. Пусть ты не со мной Шино, но и рядом с таким убогим ты долго не выдержишь. Я буду ждать.

Шино.
Да, соврал этой шлюхе. Может ненадолго оставит малыша в покое.
Хоть бы профессор помог.
Пойду в больницу. Опаздываю.
Шино забегает в палату, не обнаружив там никого, он побежал на сестринский пост.
-Простите, а где больной из 602 палаты?
-А. Он на приеме у профессора Нагараши. Она скоро уже закончит осмотр.
Вскоре, к сидящему на стуле у  смотрового кабинета Шино, подошла хрупкая женщина. Она была гаммой. Они все почтм нежные, мелкие, красивые, умные. Спросила:
-Вы, Шино?
-Да, доктор. Я. Скажите...
-Пойдемте.
-Доктор скажите, прошу, с Катуми все в порядке.
-Садитесь. Он сейчас подойдет. Я вам обоим все расскажу....

И этот немой - мой истиный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя