Глава третья.

10.4K 634 21
                                    

Прошла первая учебная неделя.
Сегодня пятница. Я сдружился с Саку. В группе еще несколько человек стали со мной общаться. А один альфа даже ухаживать начал, он не очень приятно пах, для меня, но человек был нормальный. Я просто воспринимал, как друга.
Не мог общаться со всеми. Они, наверно, думали, что я заучка или игрок, вечно в смартфоне или ноутбуке. Но, это был единственный способ общения. И потом, только так я мог выражать свои мысли, (в своем дневнике).
- Привет, Катуми.
Со мной поздоровался, тот самый альфа, с неприятным запахом.
- Ты, в столовую?
Я кивнул.
-Можно с тобой?
Тоже, кивнул.
Мы молча дошли до столовой. Перемена была большая и времени пообедать было достаточно.
-Ты пообедаешь со мной? Я дома не успел. Пойду выберу, голодный.
- Да.
Прочитав мое смс, сказал Рико. Возьми мне на свой вкус.
В очереди я встретил того брюнета. Впервые я стоял так близко к нему.
У него был такой же великолепный запах, как он сам. Весенний дождь и... да - горький шоколад. Тоже немного странный запах, как у меня. Он взял только кофе, без сахара и плитку горького шоколада. А-а-а-а, теперь понятно. Даже любит такой.
Он странно посмотрел на меня - оценивающе и ушел вглубь столовой.
- У тебя красивые глаза.
Я улыбнулся и смутившись поклонился в знак благодарности.
- А ты... Встречался уже с кем-то? Был уже в паре?
- Нет, я не особо хочу этого. Никогда, не ставил отношения на первый план. Я хочу доучиться и заниматься исскуством. Ну, а там, как выйдет.
"Пип", пришло сообщение. Он прочел, улыбнулся и спросил:
- А со мной бы встречался? Я понимаю, мы не истинные, но ты мне очень нравишься.
- Спасибо тебе, но я бы хотел встречаться именно с истинным. Может быть, я оттолкну тебя, но я бы хотел остаться друзьями, ты согласен?
- Мне стало грустно,- он надул губы, - я подожду. Но и дружить с тобой можно? К тебе не так тянет, когда идет течка у вас всех. Почему так?
- Может быть и расскажу. Когда-нибудь.
Читая, он мило улыбнулся.
Все это время за нами наблюдал Шино. Я это заметил почти сразу. Мне было видно его, за спиной Рико.
Лицо у него было странное - злое что ли. Я, вроде, не хамил ему. Мы вообще не общались. А тут, будто, я на любимую мозоль наступил.
Мы пообедали и пошли на последнюю пару. Альфа, все еще со злым взглядом, прошел на свое место и надев наушники, стал ждать преподавателя.
Я стал рисовать. И рука, словно сама, выбрала объектом - его.
Портрет вышел реалистичным, живым что ли. Когда вошел учитель, я судорожно его спрятал в папку.
Учеба давалась легко. Еще бы - любимая архитектура, где я мог воплощать в жизнь свои фантазии. Дядя говорил, что хочет дать мне образование, а потом уже картины. Здесь же и его желания воплотились и я мог рисовать.
Наконец, неделя окончена. Впереди, два выходных пленера.

И этот немой - мой истиный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя