-Куда пойдем?
-Ну... Хочешь, выбери сам? А если довериться мне, проведешь классно день, а может и ночь.
-Ну тебя, - парень покраснел и слегка ударил по плечу альфу, - ты же пригласил, тебе и решать. Тем более мое первое свидание, я полностью тебе доверюсь.
-Давай руку.Катуми.
Какая большая рука. Я давно заметил эти длинные пальцы. Так волнительно. Впервые так близко к парню. Он даже касается иногда меня: и волос и лица. Неужели я действительно ему нравлюсь и так дорог ему?! Аааа! Сердце сейчас выпрыгнуть готово. Нужно улыбаться, иначе заметит как я волнуюсь.Шино.
Нежная ручка. Неужели я его касаюсь?! У него смешная прическа, поправлю челку. Ой, дотронулся до лица. Ну и что? Это же мой парень. Хочу и буду. Боже, как он волнуется, это так заметно. Будто, в обморок свалится, он может. Ранимый омежка. За это и люблю. За его стеснение, за эту нелепую улыбку.
-Подожди, остановись.
- Что?
-Катуми, можно я... Я тебя поцелую?
-До этого, по-моему, ты не спрашивал. Тогда в больнице. Помнишь?
-Ну... Это тогда, а сегодня мы на свидании. Я хочу чтобы ты разрешил.
-А... Ну тогда целуй.
Шино подошел ближе. Обнял руками лицо парня, пальцы окунулась в его волосы. Нежно начал изучать уголки рта. Мягкие губы сами к нему тянулись. Просто невозможно было оторваться от них. Целовал верхнюю, потом нижнюю губу. Проникал все глубже языком. Но все было сладко, романтично, нежно. Он не хотел торопить события. Катуми, та же старался отвечать на поцелуй, чувствовалась его неопытносить, но это предовало шарм. Омега, обнимал за шею любимого. Так продлилось минут пять.
-Ну как тебе?
-Хочешь увидеть как я краснею? Зачем спрашиваешь?
-Ну не только ты переживаешь, как прошло. Ты у меня тоже, первый девственник. Я несу ответственность.
-Ах ты! Ну же, перестань смеяться! Не зли меня. Куда убегаешь? Стой Шино! Я тебя не смогу догнать.
Ой! Папа!
-Что такое? Ты опять упал на ровном месте? Ну что же ты за растяпа такой? Ладно раньше - всегда в смартфоне лазил, а сейчас - то что?
-Там железный прут торчал. Я не заметил. Айщщщщ. Уммм. Ой, ой, не трогай щиколотку.
-Так болит? А так?
-Угу.
-Блин, сходили на свидание. Так, ладно. Я машину возле твоего дома оставил, поэтому вызовем такси.
-Хорошо. Шино?!
-Что?
-Прости меня. Я, виноват. Я, честно, не видел куда бежал. Так вышло. Я испортил свидание.
-Когда ты смотришь на меня вот так, глазами кота из Шрека, разве я могу сердиться?! И потом, я виноват. Я знал, что ты тебе будет неловко ответить на мой вопрос. Прости, малыш. Вызвал, скоро будет такси. Давай помогу встать. Иди ко мне, обниму.Шино.
Как дрожит. От холода или от стресса? Ну ничего, отогрею дома.Катуми.
Боже, как стыдно. Я ужасный человек. Испортил собственное первое свидание. Как же холодно.Машина приехала быстро. Шино, посадил любимого на заднее кресло, сам сел возле водителя, назвав адрес. Приехали они тоже быстро.
-Давай помогу тебе, лимончик. Потихоньку. Ага вот так.
-Мы не ко мне приехали?
-Нет. Ко мне. Я не хочу вручить тебя дяде, в таком состоянии. Он потом перестанет тебя отпускать на свидания со мной. Переночуешь у меня.
-А то, что я у тебя останусь, значит ничего? Он будет отпускать?
-Это-то другое. Он доверяет тебе... И потом, ты взрослый омега, должен жить своей жизнью.
-Ладно, пошли. Нога болит.
-Я понесу тебя.
-Не надо. Я допрыгаю.
-Молчи. Допрыгался, уже.
-Вот, ты опять смеешься надо мной? На тебе, - ударив кулаком в грудь, парень надул губы.
-Ты так приятно дерешься, как массаж. Ха-ха-ха-ха.Подхватив на руки малыша, он направился домой.
В комнате у Шино Катуми был впервые. Много музыкальных плакатов, книги, ноутбук. Большая кровать. Чистая, хорошая комната.
-Я принес аптечку. Не знаю что тут есть. Родители, как на зло уехали.
-Не переживай,- омега прикоснулся рукой к лицу,- я уже нашел мазь и эластичный бинт. В конце концов, это просто растяжение. Полежу до утра и все должно пройти.
-Точно? Скорую не вызывать?
-Нет. Мне отдых нужен. Давай так: ты мне поможешь сходить в душ, потом нанесу мазь и ты мне перебинтуешь ногу. Хорошо?
-Да. М-м-м, душ, вместе? Класс!
-Эй, извращенец. Ты о чем там думаешь? Я до свадьбы, спать с тобой, не буду.
-Что? А если мы через пять лет пожениться захотим.
-Значит, через пять лет. Просто поддержи, а я смою мыло.
- Ты и меня превратить в девственника захотел?
-Ха-ха. Не смешно. Не можешь терпеть - иди к этому, который из колледжа и спи с ним сколько влезет. Может родит тебе? Ладно, я уже чистый. Пошли.
-Ты чего это завелся? Давно я не слышал твои песни о бесплодии. И вот, на тебе. Я правильно мотаю бинт?
-Да. Я хочу отдохнуть. Извини еще раз, за такое свидание.
-Не извиняйся. Просто ложись, а я тебя буду обнимать. Будешь моей грелкой. Раз морозишься с сексом, тогда хоть так грей меня....
- Сначало ты меня. Я замерз.
Обнявшись, они заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И этот немой - мой истиный?!
Fiksi PenggemarСтав немым, при трагических обстоятельствах молодой омега, может общаться лишь с помощью слов на бумаге. Найдя своего альфу, он был неприятно удивлен. Впрочем ... альфа тоже не особо мечтал о таком омеге.