Глава вторая.

10.5K 636 50
                                    

Вот, я уже бегу на пары. Новый коллектив, новая жизнь. Учитель просил представится всех и только меня представил сам.
- Это - Катуми Тагава. К сожалению, он нем. Случилась трагедия. Прошу, не шутить и не издеваться. Будете наказаны.
Ну вот, полгруппы уже смеются,  некоторым все равно. Несколько омег уже жалеют. И только один,  смотрел в окно и будто не слушал.
Пришло время представится и ему:
- Шино Якагава, произнес он и сел. Я всматривался в его лицо. Как художнику, было интересно писать такой портрет. Высокий, (возможно, 185). Прекрасные черты лица. Острые. Точеный нос,  большие раскосые глаза. Длинная шея. Черные, вмеру длинные, волосы. Сильное тело. Большие, но нежные руки, с длинными  музыкальными пальцами.
Засмотрелся на него что-то.
Тишину нарушил чей-то шепот.
-Привет. А ты хоть слышишь?
Я кивнул. А как же ты общаешься или как учится будешь?
Я написал на бумаге, что хочу взять его номер. Тот дал.
Потом, у него пришла смска, в соц. сеть. Где я с ним поздоровался.
- Вау. Здорово. Я бы не додумался. Меня, Саку зовут. Я - милый,  рыжий омежка. Очень приятно!
В ответ и я представился, печатая имя. Написал, что будем ли друзьями?
Тот кивнул и протянул руку.
Первый день прошел сносно. Не думал, что многим будет все равно, что я немой. Может, потому что это уже не школа и у каждого свои проблемы.
Когда я уходил домой, увидел толпу, мне не было особо интересно, просто она перегорождала выход. Там была драка. Тот самый альфа и группы и здоровяк (похож на бету), они конечно же, не поделили омегу. Он стоял и болел за брюнета. Выиграв в драке, он сплюнул кровь и поцеловал блондина, за которого дрался.
Я пошел дальше, у ворот меня настиг Соку, он спросил куда мне?
В ответ, опять смс:
- Я живу в конце садовой улицы. Это рядом. А ты?
Он ответил, что в другой стороне и мы попрощались.
Я пришел домой уставший, сразу лег спать.

И этот немой - мой истиный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя