Шино.
Я просто не пойму, почему меня тянет к нему. Ну знаю я, все эти байки о истиных. Но ведь, существуют же пары и без этих обязательств?! Ника тот же - классный омега. Я бы хотел с ним встречаться, а не с этим... Что в нем такого? Ну что? Ооо. А вот и он идет, явно домой. Нужно все таки поговорить на эту тему, может он тоже не хочет этого. Так, стоп, хватаю его за локоть. Блин, опять свалился, краснеет, миленько. И как мне с ним общаться?
Скажу как есть...
Ох, рад, что ему это тоже не по душе. Но запах, как конфетки из детства и кислинка эта освежающая. Как я хочу его отыметь сейчас. Ладно, дам нам шанс. И номер свой дам, а то это горе луковое, еще в обморок упадет от счастья. Вижу же, что нравлюсь ему и рисунок его. Не стал бы так меня вырисовывать. Ок, пусть сделает вид, что подумает.
Сегодня, наконец, в клубе. Ника, моя маленькая шлюшка меня уже давно ждет. Увижу старых друзей.
- Банту, Табури! Парни, что тут у нас,- обнимая друзей, спросил я,- хочу напиться.
Мои друзья - лучшие! Оба альфы, оба круто выглядят. Мы с ними всегда отлавливаем лучших омег, а иногда и гамм.
Я был всю ночь с этим красивым омегой, еще и в его течку. Я такой пьяный. Как дойти домой? Вызову такси и спать.
Боже! Как раскалывается голова.. Почему в такую рань, мне приходят смс?
Открыл и закрыл. Потом прочту до конца.
Что?!! Этот недоделанный мальчишка смеет меня отталкивать? Меня? Не могу поверить, что этот немой - мой истиный.
Как больно внутри. Все, убью его, если не согласится. Да что со мной? Только вчера, я не хотел его. Рад был, что и он не хочет, но почему я здесь?
Вот, стою под его дверью, от злости слишком сильно стучу в дверь. Лимончик, почему не хочешь дать нам шанс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И этот немой - мой истиный?!
Fiksi PenggemarСтав немым, при трагических обстоятельствах молодой омега, может общаться лишь с помощью слов на бумаге. Найдя своего альфу, он был неприятно удивлен. Впрочем ... альфа тоже не особо мечтал о таком омеге.