Прошел месяц.
За это время; Рико арестовали, суд приговорил к двум годам в колонии общего режима. Ника, продолжал лечение в клинике. Он по прежнему остро реагировал на то, что Шино не с ним и все так же ненавидел Катуми. Харуки тоже сел, на несколько лет.
Но эту пару, мало интересовала жизнь обидчиков, они даже на суд не приходили. Тем более, им было некогда. Кату, проходил реабилитацию, потом долго разбирался с учебой. Шино, стал работать, так как его омега, стал жить с ним и у них почти была семья.
Все шло своим чередом, как вдруг, одним вечером...Катуми.
Ой, что-то мне не хорошо. Что же такое. Поясницу ломит, ноги не держут. Боль в животе.
-А-а-а-а! Шино!
-Ка.. Кату, что с тобой, почему ты на полу?
-Болит. Живот, поясница. Аааа. В паху адская боль.
-Что это может быть?
-Не знаю. Звони Нагараши.
Рассказав доктору о симптомах, они приняли решение, немедленно ехать в больницу.Шино.
Такой бледный, как же он мучается. И даже запах усилился.
-Потерпи малыш.
-Стараюсь. Ай, папочка!
В больнице, после осмотра омеги, доктор решила его оставить на ночь.
-Отдыхайте, Катуми. Шино, проводите меня.
-Доктор, что скажите?
-Шино скажите, вы заметили, что запах вашего жениха усилился?
-Да.
-Послушайте, вам не стоит сегодня оставаться здесь. У него начинается течка. А ему еще почти год нельзя рожать.
-Не продолжайте. Я только попрощаюсь с ним.
-Я рада, что вы поняли. Это для вашего же блага.
-Милый, ты вернулся.
-Солнышко.
-СОЛНЫШКО? Я что, умираю?
-Ты что такое мелишь? Нет. Я не могу тебя так назвать?
-Впервые в жизни? Нет. Какая причина?
-Ладно. Есть. Я не смогу остаться с тобой на ночь.
-И все?
-Да. Прости, не разрешают врачи.
-Но почему?
-Ну не дуй губки. Малыш. Я пойду. Иди ко мне. Обниму.Шино.
Боже! Его запах. Я схожу с ума. Какой аромат. Кислинка и запах этой конфетки. Не могу его отпустить. Нельзя, скоро он потечет.
-Милый, что с тобой? Ты меня задушиь.
-Прости, я побежал...
-А поц....... Вать. Убежал.Катуми
Почему он не остался? Почему не разрешили? Неужели опять проблемы?! Господи, почему мне ничего не говорят?! Ой, ой ой ой, опять. Аммм... Боль. Что это? Я весь мокрый. Что?... Это же.. Не может быть. Выпью таблетки. Хорошо что доктор их оставила, на всякий случай.
-Айщщщ. Уф. Что с моим членом? Господи, Шино, вот зачем ты ушел.Вскоре, таблетки подействовали. Кату, кое как заснул.
Утром, пришел Шино и с виноватым лицом, уткнулся в плечо любимого.
-Я вижу, ты уже понял, что с тобой?
-Да.
-И ты понимаешь, почему я не мог остаться?
-Да.
-Ну что, да?
-Я на тебя обиделся. Я перечитал о течке все. Везде искал иформаию. И получается, я неделю на таблетках сидеть должен? Это тоже вредно.
Превратившись в милого котика, Катуми продолжил:
-А может ты бы ну... как это, мимо это дело сделал бы?
-Какое дело?
-Так, не смейся надо мной.
-Малыш, просто ты так мило краснеешь, когда говоришь о сексе. Я так это люблю. Ты имеешь в виду, не кончать в тебя?
-Ну, да. И узел можно не развязывать.
-Это первая твоя течка. Тебе, 20 лет. Это очень поздно. Поэтому, доктор хочет понаблюдать. Как разрешит , так сразу затрахаю тебя до смерти.
-Фу. Как пошло.
-Зато правда.
-Что ты мне принес?
-Кексы.
-О-о-о. Люблю.
-Меня или кексы?
-И тебя и кексы. Но их больше.
-Ах ты! Маленькая су....
-Но, но. Я еще не тронут. Ммм. Аййй. Шино. Зуб. Что ты туда положил?
-Посмотри.
Присмотревшись к кексу, омега увидел кольцо.
-Шино? Это...?
-Любимый мой, малыш, солнышко, согласен ли ты стать моим мужем, папой моих детей, остаться моим лучшим другом?
-Да! Да, да! Господи! Конечно!
Они обнимали друг друга, целовали. Оба плакали. Шино надел кольцо на палец и произнес :
-Я бы не был счастливым ни с кем, кроме тебя.
- Ох. Мое счастье, душа моя, моя жизнь. Я так тебя люблю.
Они еще долго сидели обняв друг друга. Общались, целовались. Обсуждали свадьбу и... Первую брачную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И этот немой - мой истиный?!
FanficСтав немым, при трагических обстоятельствах молодой омега, может общаться лишь с помощью слов на бумаге. Найдя своего альфу, он был неприятно удивлен. Впрочем ... альфа тоже не особо мечтал о таком омеге.