-Ты уверен, что хочешь именно так?
-Уверен. Ты меня сто раз уже спрашивал.
-Точно? И никаких шариков или ангелочков?
-Нет. Только ты, я и море.
Они поженились тихо. Уехали на Бали. Это уже после были встречи с родными, друзьями.
Но... По порядку. Итак:
После того, как омега окончательно привык к течке, её последствиям. Он стал больше в этом разбираться. Не так страшно стало и альфе. Они долго решали какой будет их свадьба, пока Катуми не увидел буклет с прекрасным Бали.
-Шино, любовь моя.
-Ой. И кто это ко мне подлизывается?
-Помнишь, мы откладывать на свадьбу?
-Ну.. Мы и сейчас откладываем.
- Я уже не хочу классический вариант. Давай, просто ЗАГС, а потом в медовый месяц?
-С чего такие перемены?
-Просто так. Захотел нового чего-то.
-Ладно. И куда бы ты хотел отправиться?
-Бали.
-Бали? Мы сможем только неделю себе там позволить.
Ну и пусть. Зато мы будем только вдвоем.
-Авантюра какая-то.
-Именно. Я столько, за свой возраст, жил правильно. Что хочется совершить, безрассудный поступок.
-Ну ладно. И когда ты планируешь?
-Течка, через три дня, так что мы можем поженятся завтра, взять билеты и уже уехать.
-Завтра? Ты думаешь, нас распишут?
-Саку, одолжил справку, о беременности.
-Что за ехидная улыбочка? Где мой милый и скромный Катуми и что ты с ним сделал?
-Я все тот же. Просто хочу тебя, хочу детей.
-Кстати, как там Саку? Я вообще не помню, когда с ним виделись.
-Я, собственно, тоже. Но, ты же знаешь, как тяжело проходит беременность. Он почти не выходит из больниц. Лежит, буквально. Есть риск, потерять малыша. Ох, бедный. Я так за них переживаю. А что если и у нас так будет?
Обняв омегу, Шино сказал:
-Тогда, как Ёкиру и Саку, будем бороться и не сдаваться. И потом, нам еще полгода о детях не стоит думать. Твой организм не готов.
-Угу. Ты прав. Прав, во всем. Так хочется всегда тебя обнимать и чувствовать поддержку.
-Люблю тебя.
-Я сильнее.
-Даже чем кексы?
-Аммм. Конечно!
-Ты посмотри, он еще и думал!
-Ну тебя.
Катуми ударил Шино.
-Ох! Прошу, не защикотай до смерти своими кулачками.
Они стали бороться, свалились на пол, долго смеялись.
И вот, на следующий день, как на удивление, их быстро расписали. Потом, маленький уютный итальянский ресторанчик. Распечатали билеты. И гуляли, до глубокой ночи.
-Кату?
-Ум.
-Ты теперь мой муж. Уже никуда не денешься. Учти.
-Да ладно тебе. Куда я могу деться? Как я смогу жить без своего сердца? А?
-Я хочу тебя.
-Ну не прямо же здесь?
-Нет. Я снял номер в отеле. Пойдешь? Или ты не готов?
Смущенный омега опустил голову и ответил:
-Готов. Пойдем!
Они подъехали к дорогому отелю, взяв ключи от люкса, поднимались на свой этаж. Все это время, Катуми держал крепко руку любимого. Он очень волновался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И этот немой - мой истиный?!
FanficСтав немым, при трагических обстоятельствах молодой омега, может общаться лишь с помощью слов на бумаге. Найдя своего альфу, он был неприятно удивлен. Впрочем ... альфа тоже не особо мечтал о таком омеге.