Договор

12K 424 22
                                    

pov Кима

в моей семье остался я отец и братишка. Папа умер от ликимии которой сейчас болеет и мой братик. Поэтому нам приходится брать большие деньги в долг для реобилитации брата. 

Кстати я не представился. Меня зовут Ким. Мне 19 лет я омега довольнатаки красивый и популярный среди альф. Нет не в том смысле просто со мной многие общаются. Я ещё учусь хотя все мои одноклассники уже выпустились а я из за того что год не ходил в школу ещё учусь. Но этот год последний.
Сейчас июль и мы всей семьёй вместе. Сегодня день рождение отца. Мы с братиком решили подготовить ему сюрприз. Да сейчас братик  может побыть дома.
End pov Ким
На кухне маленькой но очень уютной квартиры хлопотали два омежки. Старший что то упорно готовил а младший ему читал инструкцию по приготовлению этого чего то. Попутно лучезарно улыбаясь и шутя.
-Ким а мы успеем до прихода папочки?
-Конечно Лили
Лили всегда называл отца папочка. И им обоим это нравилось. Когда он был дома то все время проводил с братом а когда приходил глава семьи он бежал к нему. Отец читал ему книги играл с ним, а когда приходило время везти его снова в больницу то пытался скрыть слезы которые так предательски бежали из глаз. Может кто то скажет что альфа не должен плакать. Это бред ему больно за сына ему тяжело самому справляться но он не портится он тянет своих мальчиков. Да он берёт деньги в долг но он их возвращает.
-Ким мне что то не хорошо- Лили пошатнулся и почти упал со стула но старший брат подхватил его на руки и понёсся в зал. Положив его на диван омега стал быстро набирать номер отца.
Гудки длились предательски долго. Это было не возможно. Брату каждую минуту становилось только хуже. Он совсем побледнел а из носа стала идти кровь. Отключившись от отца Ким стал судорожно набирать номер скорой слава богам на том конце быстро подняли трубку.
-Ало скорая моему брату плохо пожалуйста приезжайте.
-Те что с ликимией?
-Да!
Ким отключился и стал вытирать с носа кровь. Было видно что у братишки поднялась температура причем высокая.
-Ли держись сейчас скорая приедет. Терпи малютка.
-Ббраттик м м н не так плохо.
Глаза закатывались. Киму было так страшно что его руки почти отказались действовать но он не мог не помочь братишке. Наконец то в дверь позвонили и Ким снеся на своем пути побежал к двери надеясь увидеть там скорую. Но открыв дверь он увидел двух альф одного взрослого а второго лет 24. Ким не обращая на них внимания побежал снова в зал. Забежав в зал он заметил что брату немного полегче. Через несколько минут в зал зашёл врач. Осмотрев его он поставил ему укол и сказал что сейчас он поспит и ему будет легче но его срочно нужно везти на курс реабилитации. Затем ушел.
Ким в безысходности упал на пол закрыв лицо руками.
Затем в зал забежал отец и кинулся сначало к Лили а потом и к Киму.
-Ким мальчик ты врача вызывал. Что он сказал?
-Лили срочно надо в больницу. А у нас денег нету. Кстати кто эти люди?
Альфа сначало не заметил людей стоявших в коридоре. Подняв сына на ноги они вышли в коридор.
-Зраствуйте. А вы кто и что вам нужно?
-Зраствуйте может пройдем на кухню.
-Кухня! Кексы! Блин!
Ким побежал на кухню в проходе упав и разодрав локоть. Подбежав к духовке он достал протвень с черничными кексами. Стал выкладывать кексы на тарелку. Когда он повернулся к столу то за ним уже сидело трое альф.
-Вы кофе или чай будете?- омега обратился к гостям
-Кофе
Сказал младший альфа. Старший кивнул в подтверждение. Омега стал наливать кофе троим альфам кофе. Потом поставил кружки и стал слушать о чём идёт диалог.
-Я слышал что вам нужны деньги. А моему сыну муж.-младший кинул на отца гневный взгляд который альфа благополучно пропустил- так вот вы выдаёте своего сына за моего оболтуса а я оплачиваю все последующие операции процедуры и все остальное.
Pov Ким
Я стоял и не мог поверить что от такой мелочи может не мучаться Ли.
Я заметил что отец вот вот откажется но мы не могли отказываться от такого шанса.
- Я согласен.
End pov Ким

Супруг по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя