Юн увидев тело друга кинулся к нему и стал проверять есть ли у того пульс, он был но очень очень слабый.
-Лакус скорее вызывай скорую! Кима прошу не умирай прошу
Омега захлебывался слезами которые нескончаемым потоком катились по лицо. С каждой минутой тело Кима становилось бледнее а пульс пропадал.
Лили рвался в вану посмотреть что случилось с его братом но Лакус не пускал его.
Через какое то время прибыла скорая они быстро увезли Кима в больницу Юн уехал с ним молясь что бы друг выжил.
В больнице омегу сразу отправили на операцию которая длилась очень долго. Юн не находил себе места он плакал проклинал Диора молился за друга что бы тот выжил. Рядом с ним сидели только подъехавшие Лакус и Лили.
Младший с того момента как узнал что произошло с братом не прекращал рыдать. Ему очень тяжело ведь он теряет уже третьего дорогого сердцу человека и ничем не может помочь.
Врачи в операционной боролись за жизнь молодого омеги который потерял огромное количество крови. У Кима была редкая группа крови и сейчас требовался донор пробив по базам врачи не нашли никого подходящего. Оставались только родственники но был только маленький брат у которого категорически нельзя брать кровь из за болезни ведь тот тоже тогда может умереть. Шансов на спасение омеги не было, поэтому Ким попрощался с жизнью прямо на операционном столе.
Выйдя пожилой врач бетта сожелеюще посмотрел на трёх присутствующих.
-Мы сожелеем но у нас не было донора с подходящей группой крови для вашего брата друга. Мы приносим свои соболезнования
Бетта поклонился и удалился.
Лили зарыдал с новой силой, Юн застыл будто был не в этом измерении.
Через три дня состоялись похороны Кима на них было очень мало людей но все рыдали, все кроме Лили и Юна у них не осталось слез они просто отрешенно смотрели на все происходящее.
На следующий день после похорон Лили забрала опека и Лакусу с Юном отказали в усыновлении ведь они братья и государство против подобного. Диора приговорили к двум годам заключения за доведение до самоубийства но его отец сделал так что его не наглядный сынок отсидел всего пол года. Не все истории могут заканчиваться Хеппи ендом.
В этой истории я ставлю точку на грустной и трагичной ноте и надеюсь меня не съедят мои читатели так захотелось моему писательскому 'я'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруг по договору
FanfictionОтец Кима что вылечить его младшего брата ввязывается в долги за которые тего обещают посадить в тюрму и тогда к ним как они думали на помощь приходит бизснесмен мистер Лукас он занимает отцу денег взамен на то что тот отдаст Кима в мужья его сыну