Когда Юн вышел во двор то там его ждал его новый друг Ким и какой-то маленький мальчик.
На вид ребенку было лет пять. Выглядел он совсем обычно коричневые волосы красные глаза, хотя вот это немного необычно. За спиной у мальчика был рюкзачок из которого выглядывала голова серого зайца. Одет омега, как понял по запаху Юн, был в шортики на ляпках и рубашку.
Подойдя ближе омега присел на корточки и обратился к малышу.
-Привет. Я Юн а ты?
-Я Рики.-мальчик широко и м до улыбнулся и достал из рюкзака зайца. Взяв того за лапку он протянул ее парню.-А он Коко.
Пожав лапку и тоже улыбнувшись, Юн встал в полный рост.
-Пойдем Ким?
Ким это время о чем то думал и даже не заметил,подошедшего,друга. Но после обращения к нему всё таки обратил на омегу внимание.
-Да пойдёмте.
Друзья направились для начала в парк. Прийдя туда, старшие омеги сели на лавочку а Рики сразу же побежал на качели. Выбрав ту которая ярче он сел и стал пытаться раскачаться, что у него не получалось.
-Киииим рачкачай меня.
Омега улыбнувшись встал с лавочки и пошел к качели на которой сидел ребенок и начал раскачивать ее, но этому процессу помешал телефонный звонок.
-Юн покачай его- подождав пока подойдёт его друг Ким отошёл и ответил на звонок с неопределенного номера.-Да.
-Привет Кима!
На той стороне раздался радостный ещё детский голос.
-Лили? Привет солнышко. Что то случилось?
-Да меня домой отпускают ты меня возьмёшь к себе?!
-Конечно! Когда тебя забрать?
-Завтра.
-Хорошо. Жди.
После этого братья ещё немного поговорили а потом Ким вернулся к Юну и Рики которые играли в салки. Рики весело смеялся и убегал от Юна а старший бегал за ним и тоже улыбался. Ким решил помочь другу и встав на пути у Рики поймал его закружив.
Когда Рики поставили на землю а Юн его осалил младший омега надул губки и пробурчал.
-Так не честно я один и маленький а вас двое и вы большие. У вообще у вас ноги длинные.
После этих слов Ким с Юном громко захохотали. И смеялись долго пока на глазах не повыступали слезы а животы не свело в судорогах.
После того как они немного успокоились Ким вспомнил что ему ещё нужно купить все в школу и придти домой по раньше что бы поговорить с Диором о Лили. Посмотрев на часы он ужаснулся время уже было без пяти семь. Все магазины закрыты.
-Юн. А ты знаешь сколько время?
-Неа. А сколько
-Семь.
Глаза омеги увеличелись в размерах.
-Ты не шутишь?
-Неа. Пойдёмте домой а то мне ещё с мужем на счёт Лили поговорить надо.
-А кто такой Лили?
Друзья уже медленным шагом направились домой.
-Это мой брат он лечится и сейчас ему разрешили домой приехать а отец в командировке.
Объяснив друзьям кто же такой Ли Ким стал просто описывать его и их прежнюю жизнь. Рики часто говорил и просил что бы омега познакомил их со своим братом и конечно же Ким не отказывал а только охотно соглашался и радовался что у брата наконец то появятся друзья.
Проводим немного Юна, Ким завел домой Рики немного поболтал с Мираем и Леамом а потом пошел к себе домой.
Друг Диора до сих пор был в гостях и Ким был этому не очень то рад, ведь ему надо было поговорить с мужем, но ничего не поделаешь, в надежде что друг скоро уйдет омега пошел готовить ужин.
Когда еда была почти готова на кухне появились двое альф, один сел за стол , а второй точнее Диор подошёл к омеге и обнял того за талию нежно целуя шею.
-Мм вкусный ужин готовишь? Накормишь меня?
Ким слегка улыбнулся и качнул головой в положительном жесте.
Пока Ким доготавливал то Диор уже выпроводил друга, хотя тот упорно отказывался уходить ссылаясь на то что хочет побыть дольше в компании такого обворожительного омеги, за что получил дружеский пинок под зад и сокрушительный взгляд.
Вернувшись на кухню Диора уже ждал вкусный ужин и любимый омега попивающий чай.
-А кушать кто будет?
-Я не хочу. Слушай Диор мне Лили звонил его домой отпускают а отец в командировке можно он у нас жить будет?
-Конечно в чем вопрос.
Диор ослипительно улыбнулся и принялся кушать, когда с ужином было покончено , а омега стоял возле раковины и мыл посуду его ухо обожгло горячее дыхание мужа.
Тело представителя слабого пола пронзило дрожья. Ким совсем забыл что через несколько дней у него течка, а компания с альфой похоже укоротила срок и течка вот вот начнется. И омега был прав буквально через несколько минут внизу живота сильно заболело и ноги слегка подкосились. Если бы не сильные руки мужа омега бы упал.
-Мм сладкий мой у тебя течка.
Альфа впился в дрожащие губы омеги страстным животным поцелуем, подхватывая парня под ягодицы он понес Кима в спальню кидая там его на кровать.
Нависнув сверху он стал покрывать его шею и ключицы поцелуями оставляя красные засосы и укусы.
Стянув с красного омеги его шорты и трусы альфа принялся растягивать любимого когда тот был готов и выгибался как кошка прося войти в себя Диор сорвал с себя одежду и резко вошёл в омегу выбивая из того громкий стон и получая глубокие царапины.
Немного подождав альфа начал грубо и быстро двигаться в нутри омеги слушая его стоны и вскрики тоже иногда постанывая или порыкивая от царапин на спине и плечах.
Через некоторое время омега выгнулся до хруста в позвоночнике и громко простонав ончил себе на живот, сжимая в себе половой орган мужа.
Не выдержав такой теснеты альфа тоже кончил заполнив Кима своей живородной жидкостью.
Свалившись на засыпающего омегу Диор прошептал.
-Я люблю тебя мой маленький и никому не отдам.
Прошу прощения за столь долгое отсутствие (((🙏🙏🙏
Я вернулась и теперь надеюсь пропадать не буду!)))
Скоро повыходят новые главки к остальным историям.
И да возможно если конечно вы меня поддержите то выйдет ещё две новых истории одна про омегаверс а другая с направленностью гет.
Вот жду от вас комментариев звёздочек или тапочек за такую скудную постельную сцена. Просто это первый раз когда я такое пишу. Воть))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруг по договору
ФанфикОтец Кима что вылечить его младшего брата ввязывается в долги за которые тего обещают посадить в тюрму и тогда к ним как они думали на помощь приходит бизснесмен мистер Лукас он занимает отцу денег взамен на то что тот отдаст Кима в мужья его сыну