На широкой кровати лежали два брата и мило посапывали. Тёмные волосы старшего были разбросаны по всей кровати, а сам парень спал в позе *я снежинка*, сталкиваясь младшего на самый краешек, впринципе Ли этого места хватала и он с улыбкой свернувшись клубочком спал, слегка закусил губу.
Эту милую идилию прервал телефонный звонок. Лениво разлепив глаза Ким нашёл мобильный и ответил неопределенному номеру.
-Да. Я слушаю.
-Здравствуйте Ким?
Эта фраза сразу почему показалась омеге настораживающей и он сел на кровати протмрая глаза.
-Да. А вы?
-Вам беспокоят с больницы ваш отец он мёртв
Сердце ушло в пятки,а в горле пересохло. Глаза защипало от соленых, горьких слез которые катились по щекам.
-Что? Повторить пожалуйста
-Ваш отец мёртв
Голос не слушался а мысли в голове разбежались как тараканы от света. Хотелось что бы все это оказалось злой глупой шуткой, страшным сном.
-Ннет этого не может быть. Это какая-то ошибка. Вы наверно шутите
Парень просто был в шоке он не осозновал что это все реальность он хотел проснуться и забыть этот кошмар но голос в трубке продолжал разрушать надежды на то что Ким проснётся.
-Нет я на полном серьёзе. Да я понимаю это трудно это больно осознавать но это так. Его придавило бетонной плитой на стройке порвался тросс и она упала на вашего отца.
-Нет! Нет! Нет! Этого не может быть! Я не верю!
Парень кричал и плакал сжимая телефон в котором слышались слова соболезнования. На крики брата проснулся Лили и ув дев в каком его старший брат состоянии младший поспешил принести стакан воды.
Ким осушив стакан немного собрался и спросил куда подъехать на опознание.
Записав адрес омега вновь зарыдал
-Братик Ким что произошло
-Лили...наш отец он... Погиб
-Что? Нет...
Теперь пришла очередь рыдать младшему из его только вчера сиявших радостью глаз посыпались огромные соленые капли которые разбивались о пол глухими ударами и оставляли за собой мокрые следы он впиципился рукой в футболку и опустил голову, медленно оседая на колени и продолжая рыдать.
Ким сидел на кровати в его глазах была пустота, боль слёзы и отчаение он не знал что ему теперь делать и как быть. Рука потянулась к телефону и машинально набрала номер друга.
-Юн прошу приезжай
Голос был глухим и отстранённым будто не из этого мира.
Юн приехал спустя десять минут. На пороге его встретил бледный заплаканный Ким которого трясло а где то в комнате слышались всхлипы Лили....
Продолжение в следующей главе и я обещаю долго не задержу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруг по договору
FanfictionОтец Кима что вылечить его младшего брата ввязывается в долги за которые тего обещают посадить в тюрму и тогда к ним как они думали на помощь приходит бизснесмен мистер Лукас он занимает отцу денег взамен на то что тот отдаст Кима в мужья его сыну