Новые друзья

6.7K 294 2
                                    

Pov Ким
Как только к Диору пришел друг я скорее ушел в зал где устроился на диване в обнимку со своим мишкой которого мне когда то подарил Лили.
Мне надоело просто сидеть и я вышел на балкони и стал осматривать улицы. Меня привлекло мяуканье какого то кота. Отыскав взглядом источник звука я заметил маленького беленького котенка на него зло рычал пёс которого за поводок пытался оттащить миленький омега на вид лет двадцати но вот только сил ему не хватало и поэтому я забежав в зал кинул мишку на диван и схватив рубашку одел ее и на ходу застегивая пуговицы выскочил в коридор. Заметив мой бег в коридоре появился и супруг смотря на меня взволнованным взглядом он спросил:
-Что случилось Ким?
-Ничего
Я наконец то обул кеды и вылетел с квартиры как ошпаренный. Быстро спустившись с лестницы, перепрыгивая через ступеньки, я наконец оказался во дворе и быстро добежав до того парня и котенка, спрятал второго себе за пазуху, после того как котик изчез пёс тоже успокоился и омега который пытался его сдерживать выдохнул с облегчением.
-Спасибо тебе. Меня Юн зовут а тебя?
Омега мило улыбнулся и протянул руку. Я пожал ее и тоже улыбнулся.
-Ким. Очень приятно.
-Да мне тоже. Ты прости просто он так взбесился не знаю почему обычно он очень спокойный.
-Да ничего правда этот малыш сильно испугался.
Юн растроился и опустил голову тыкая носком кросовок землю. Я похлопал его по плечу и улыбнулся
-Да ладно не грусти. Может погуляем?
-Да с радостью. Только я Феликса домой заведу.
-Ага и я это маленького. Давай через пол часа тут встретимся?
Омега кивнул и медленно пошел к стоящему напротив дому и я вытащив белый клубочек из за пазухи пошел домой.
Только зайдя в квартиру я сразу пошел на кухню но там никого не оказалось потом я прошел в зал где и нашел мужа он сидел и разговаривал с другом.
-Диор. Эм это а мы можем оставить котеночка?
Я посмотрел на него щенячими глазками. Он улыбнулся и подойдя ко мне поцеловал в губы. От чего я дико покраснел ведь на нас смотрел его друг. А затем почесал за ушком комочек который громко замурлыкал и быстро перелез на руки к мужу.
-Он не собирается спрашивать разрешения я так понимаю.
Я снова улыбнулся и тут вспомнил что скоро должен прийти Юн.
-Диор я это пойду с Юном прогуляюсь. Это омега мы с ним во дворе познакомились.
Альфа был не в восторге но все же согласился и я быстро ускакал к себе в комнату что бы переодеться. В шкафу я отрыл давно забытые светло голубые бриджи и черную футболку одев сверху яркую пятнистую рубашку и захватив с верху лимонную бейзболку я был готов. В комнату зашёл муж сказал что мне придется самому сходить в школу за учебниками я не растроился и хоть и смущался но попросил денег на тетради и канцелярию. Он не замедлительно достал из своего кашелька намного больше чем мне надо было и сказал что бы я потратил все. Эх делать нечего ладно будем хорошим мужем и выполним указ.
Поцеловав уже на пороге мужа в щёчку я вышел из квартиры, а затем и из подъезда. Возле дверей я встретил так понял что новых жильцов.
Это был омега лет на пять старше меня маленький ребенок и паень бета. Они оглядывались видимо что то ища. Ко мне подбежал тот самый ребенок.
-Дядя а не подскажите где эм... Леам какая квартира нам нужна?
Не смотря на возраст ребенка который я кстати не знал он очень хорошо говорил. После того как он позвал ко мне подошел бета.
Это был высокий парень с рыжими волосами и с ярко желтыми глазами.
-Рики я же тебя учил нельзя к чужим мальчикам простовать.
-Но это дядя а не мальчик
Я рассмеялся с такой логики. Из за моей реакции мальчик надул свои розовые щёчки.
Немного позже к нам подошёл тот омега. На вид ему было столько же сколько и бете. Меня привлекли его странные волосы черные с розовыми предями, а ещё меня заинтересовали красные глаза я подумал что это линзы но посмотрев на ребенка убедился сразу в двух вещах. Первое это не линзы, а второе мальчик это сын омеги.
-Привет не подскажешь в каком подъезде 47 квартира?
Я сначало задумался но до меня быстро дошло что это квартира напротив нашей. Ух ты класс новые соседи ещё и такие милашки.
-Пойдемте я покажу я живу напротив вас.
Мы зашли в подъезд а затем и в лифт с помощью которого доехали на восьмой этаж.
Пока омега копался в сумке мальчишка подбежал ко мне
-Дядя а как вас зовут ?
Я присел на корточки
-Я Ким. А ты?
-Я Рики
Малыш весело улыбнулся и заведя руки за спину достал из рюкзочка серого зайку.
-А это Коко
Я пожал лапку игрушке и улыбнулся
-Приятно познакомиться Коко и Рики.
Омега наконец то нашел ключи и открыл дверь.
-Рики пойдем.
-Папа можно мне с Кимом погулять?
Омега повернулся к нам.
-А ты думаешь что Ким хочет с тобой гулять?
На меня тут же посмотрели огромные умоляющие глазки. Нет ну как отказать таким? Надеюсь Юн будет не против.
-Я не против.
Мальчик с радостью прыгнул мне шею.
-Рики ему же тяжело.
Папа был не доволен поведением сына но на его возглас я отрицательно покачал головой. Отцепив ребенка я попросил подождать меня и забежал к себе в квартиру проверить котенка.
Муж все ещё разговаривал с другом но уже опять на кухне и попивал чай. А на соседнем стуле лежал мой котик. Я тихо подошёл со спины к альфе и закрыл его глаза.
-Ты уже вернулся?
-Нет я просто поднимался показывал новым соседям где их квартира. У них такой миленький сын. Хотя я так понял что отца у него нет ведь альфы там не было был Леам это бета а вот как омегу зовут я не спросил.
-Ясно.
Я отошел от него и уже собирался уходить но меня снова прижали к телу и сильно поцеловали в губы. Сминая их и играя с языком.
-Теперь можешь идти.

Супруг по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя