Знакомство с Лили

5.2K 281 12
                                    

Быстро собравшись с мыслями Ким пошёл в ванну, предварительно попросив Юки приготовить завтрак, а Юна найти ему одежду. Приведя себя в божеский вид, Ким пришёл на кухню где Юки приготовил наивкуснейший омлет, быстро перекусив омега убежал в комнату, что бы переодеться. Одев яркую рубашку и джинсы, Ким снова вернулся на кухню, где его ждали два омеги.
-Юки ты не мог бы немного прибрать в квартире и приготовить обед?
Омега с надеждой посмотрел на дядю друга.
-Конечно мой хороший о чем ты говоришь. Все будет сделано
-Юн а ты съездишь со мной?
Глазки из Шрека, которым отказать было не возможно
-И после таких глазок ты ещё спрашиваешь?
-Это да?
-Конечно.
-Вай спасибо вам
Ким накинулся на друзей с обнимашками и они обнял его в ответ. Вызвав такси двое омег отправились в клинику находившуюся за городом, в которую уже привезли Лили что бы брату было его удобнее забрать. Дорога заняла примерно два с половиной часа. Приехав Ким и Юн зашли в здание которое вызвало далеко не восторг. В помещение воняло плесенью, стены нуждались в покраске и побелке. Потолок выглядел так,будто вот вот обвалиться и это называется клиникой.
Набрав номер брата Ким спросил где он. Лили находился во дворе. Прийдя туда Ким даже не узнал своего братика
Каштановые волосы слегка отросли и теперь были до плеч, глаза светились счастьем и радостью, и кто бы знал что скоро глаза братьев потухнут на долгое время, мальчик был уже не такой худой как раньше.
-Лили!
Омега подбежал к старшему брату и с визгом бросился в объятья.
-Братик! Я так скучал!
Ким крепко обнимал брата вдыхая его запах, у Лили был такой же запах как у их покойного папы омеги. От воспоминаний о папе по щеке Кима скатилась слеза.
-Кима ты что плачешь?
Быстро вытерев слезы, омега улыбнулся.
-Нет что ты.
Юн стоял рядом с братьями и радовался за них. Но в душе было обидно что его в детстве так никто не обнимал и не любил, что он не видел своего.брата маленьким, что они не росли вместе, хотя может если бы росли вместе то сейчас были бы не вместе.
-Ким, а кто этот парень?
-Лили это мой друг Юн.
Мальчишка обошел представленного парня, осматривая и обнюхивая, когда этот процесс был завершён, мальчик с улыбкой обнял омегу.
-Ты хороший.
-Спасибо. Ну что теперь домой?
-Ага
Все трое омег  отправились домой. Всю дорогу Ли рассказывал интересные истории и шутки, сопровождая свои рассказы жестами. Когда они приехали в квартире был идеальный порядок, а в воздухе летал запах только приготовленной еды. Юки сидел в зале что то рисуя на каком то листочеке
-Дядя! Мы вернулись!
Юн крикнул омеге что бы тот вышел в коридор. В ту же секунду рядом с нашими героями появился светловолосый омега. Он сразу же подбежал к маленькому.
-Какой ты миленький. Я Юки. А ты?
-Я Лили. Приятно познакомиться.
-Пойдёмте кушать?
Все присутствующии пошли на кухню где громко разговаривая и смеясь обедали и пили чай, не предполагая что завтра двое из них будут горько рыдать, а один из них потеряет то что ещё не совсем обрёл.

Супруг по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя