Потери часть 2

5.1K 257 9
                                    

Когда Юн узнал о горе друга то тоже проронил слёзы успокаивая друга и его брата который сильно наплакавшись уснул на диване в зале. Его глаза были опухшими алицо почти белым и это сильно пугало Кима.
Два омеги собрались съездить на опознание пока младший спит ему нельзя на такое смотреть. Юн позвонил Юки и попросил его проследить за Ли, а сам уехал с Кимом что бы если надо будет поддержать, подставить плечо. Ким был полностью раздавлен всем происходящим, сначало  Диор теперь это. Бедный парень уже боялся закрывать глаза боясь что если он их закроет хоть на секунду то потеряет кого то ещё и это его очень пугало. А ещё его состояние было немного странным его тошнило и хотелось съесть чего нибудь соленого или такого чего раньше бы Ким не за что не съел. Он пытался позвонить своему альфе и услышать какие то слова поддержки но тот не брат трубку отвечал его автоответчик.
К обеду молодые омеги добрались до больницы там их встретили и провели в морг где показали тело отца Кима. Это был он. Омега разрыдался вновь беря руку отца и умоляя его открыть глаза но тот был уже мертв.
*Спустя три недели*
Только спустя три недели Киму отдали тело что бы он мог его похоронить и сейчас слабый омега почти не евший и не спавший это время стоял над могилой весь в чёрном. Его лицо сильно выделялось так как было полностью белым, а его глаза потеряли всякий блеск , они потухли как костёр который беспощадно залили водой. Он сильно похудел и ветер который так не к стати сегодня дул  буквально понял одиноко стоящего парня. Юн успокаивал Лили который только увидев гроб залился слезами, а Юки стало плохо и его увез Лакус.
Подойдя к самому краю омега вновь заплака что лепча своими персохшими икусаноми губыми. Очередной порыв ветра сильно шатнул омегу и тот свалился в могильную яму рабочие поспешили вытащить молодого омегу но тот оказался без сознания. Юн поспешил вызвать скорую и его друга увезли. Парень распорядился что бы закапывали могилы и поспешил в больницу. Приехав он первым делом подошёл к врачу.
-Доктор как он?
-Ваш друг истощен  но жив а вот ребёнок из за стресса что пережил его папа не выжил. У вашего друга выкидыш
-Какой выкидыш? Он не был беременным
-Был. На четвёртой неделе примерно не могу точно сказать очень маленький срок а смог определить только по запаху. Вы сами ему скажите?
-Да я пожалуй сам скажу. Он спит?
-уже нет
Юн зашёл в палату на кровати сидел беледный Ким. Медленно подойдя омега сел на кровать и взял холодные руки друга в свои
-Кким  ты знаешь что был беременным?
-Нет. А был? Я потерял ребёнка?
-Дда.
Слова совсем не хотели звучать. Подняв глаза Юн ув дел как из и так красных глаз снова текут слёзы синие губы тряслись и всего омегу била мелкая дрож
-За что....за что все это мне? Что я сделал не так!? Почему?!
Омега до боли сжимая руки друга продолжая рыдать но Юн не обращал на эту боль внимания ему было больнее от чувств друга.

Супруг по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя