Обычно второй день течки встречал Кима мокрым постельным бельем, спазмами и желанием какого нибудь альфы, но этим утром все было совершенно по-другому, его разбудил не спазм и не неприятное ощущение, нет его разбудил телефонный звонок, а думали что все может быть на столько хорошо, нет.
Еле разлипив глаза, Ким пытался определить источник звука, через несколько минут омеге это удалось сделать. Звук исходил из валявшихся на полу штанов, которые явно принадлежали не Киму, а учитывая, то что в этой комнате только Ким и Диор, следует, что штаны принадлежат альфе.
У омеги в голове строился алгоритм по выполнению задачи под названием "отключить звук на телефоне пока он не разбудил Диора"
Но вся проблема заключалась в том, что на бедную тулку омеги навалилась четверть тушки альфы, а именно нога.
Выбравшись из под альфы, под неразборчивле мычание, омега в прямом смысле этого слова дополз до штанов и достав телефон уставился на дисплей, на котором светилась интересная подпись "Любимый заноза"
Да, наверно стоило бы поднять трубку, устроить скандал сначала звонившему, а потом показать каким ревнивым омега может быть своему мужу, но Ким был бы не Кимом если бы так поступил. Поэтому поднявшись на ноги и забыв про боль в пояснице, он подошёл к кровати со стороны альфы и разбудив, сунул телефон в руки, а сам направился в ванну по пути намечая планы на день.
Когда омега вышел из душа в комнате его ждал сюрприз, а именно собиращий чумодан муж.
-Ты уезжаешь?
-Да прости надо уехать.
-Ладно.
Альфа был немного в шоке, он ожидал просьбы не уезжать или распросы о том куда он поедет, но вместо этого ему просто ответили "ладно". Нет, альфа был не в шоке он был в бешенстве, его омега так просто отпустил его.
Омега же может и не показывал, но был крайне огорчен и наверно ревновал, Ким никогда прежде никого не ревновал, поэтому ему было трудно определить что это за колющее чувство в душе.
Больше ничего не говоря своему мужу, Диор до собирал чумодан, оделся и поцеловав в щеку омегу вышел с комнаты, одев в коридоре куртку и оставив на тумбочке карточку, он покинул квартиру.
Как только дверь хлопнула оповещая что омега остался один, глаза предательски наполнились слезами, которые заструились по щекам.
Упав на кровать лицом в подушку, Ким зарыдал как маленький ребёнок. Было больно, очень больно, не физически, душевно. Боль разрывала душу, а изо рта вырывались всхлипы раз за разом.
Наверно Ким плакал бы и дальше если бы не настойчивый звонок в дверь. Поднявшись на ватных ногах омега поплелся к двери, когда он её открыл на него набросились два чуда с серебристыми волосами.
-Кимачка не пугай нас так больше!
-Мне же нельзя волноваться а ты как специально дверь так долго не открывал
-Прости
Когда Юн отлип от омеги то в глаза бросилось заплаканное лицо друга. Схватив друга и дядю за руку он потащил их на кухню усадив за стол и заварив чай, омега сел на против Кима и уставился на него.
-Что?
-Как что?! Из-за какого гада ты плакал?
Опустив голову Ким, стал рисовать на поверхности стола узоры.
-Диор- это был конечно почти не слышный шопот, но для друга это был самый громкий крик.
Сжав руки в кулаки Юне подсел ближе к омеге и стал поглаживать его по голове и спине, тем самым успокаивая.
-Тише не плач, что он сделал?
-Ему на телефон звонили и было подписанно "Любимый заноза" а потом он собрал чумодан и ...и уехааал...
Омега снова зарыдал, утыкаясь носом в рубашку. Ким плакал долго, часто всхлипывал и шмыгал носом.
-Тише Кима, успокойся. Тебе звонят.
Подняв голову он расфакусированно посмотрел друга и забрал у него телефон.
-Да я слушаю
-Кима приветик братишка. А когда ты приедешь за мной?
В голове что то щелкнуло и проблема с Диором отошла на второй план. Сейчас главное съездить за братом.
-Скоро Лили извини я только проснулся сейчас собираюсь и еду.
-Хорошо. Жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруг по договору
ФанфикОтец Кима что вылечить его младшего брата ввязывается в долги за которые тего обещают посадить в тюрму и тогда к ним как они думали на помощь приходит бизснесмен мистер Лукас он занимает отцу денег взамен на то что тот отдаст Кима в мужья его сыну