Сразу прошу прощения за ошибки, так же в книге будут встречаться не цензурные выражения.
Приятного чтения!
---------------------------《Скоро все кончится》эти слова повторялись в моей голове словно мантра...
-Слушай сюда, мелкий ублюдок, если ты опозоришь там свою мать, я тебя убью.-Проговорила моя не любимая бабушка, растовляя свои руки возле моего лица.
-Убери руки свои старуха, теперь я тебя не за что не должен считать, так что удачно померать здесь одной.-В общем как вы поняли отношения у меня с бабушкой не самые лучшие.Ну так что же, меня зовут Билл Смит, мне поршивых 15 лет, и еще я гей...
Я не очень высокого роста, глаза темно-зеленые, ярко русые волосы которые собираю вечно в хвостик...
В общем началась моя история не очень, пока что я уже сажусь в самолет, а путь у меня как раз таки долгий, я вам успею все рассказать....Помню когда мне было 9 лет, я подбежал к маме с вопросом:
-Мам! А кто такие геи?-Спросил мой детский голос.
Тогда я услышал в телепередаче слово гей мне стало интересно что это и я сразу поскакал к маме.
-Сынок поверь маме, тебе незачем это знать.
-Ну мам...Тогда мама нечего не ответила...
В 11лет когда мне в первые включили интернет, я сразу же зашел в этот гребаный гугл и узнал кто такие геи и мне стало интересно а в друг я такой же? Как оказалось я реально стал таким, в 13 лет я предложил встречаться девочке которую любил ну или так считал, и она мне отказала, и...мне было все ровно, потому что я был рад что она мне отказала я понял что чувствовал к ней, это были дружеские отношение ведь меня в ней нечего не привлекало, скорее всего я потихоньку осознавал кто я да и к тому же в 13 лет какие чувства?
Когда мне было уже 14, мне долго нравился мой друг я очень боялся ему сказать о своих чувствах, я доверял ему на все сто, я так же как и он знал все его сокровенные секреты, в один момент я решился ему признаться, и знаете что?
Я стал позором школы, меня били, издевались, бабушка к стати из-за этого меня ненавидит, а против своего в кавычках друга я не мог нечего сказать поскольку меня не кто не слушал только одна моя лучшая подруга Сара знала обо всем.
Об этом позоре можно сказать знал весь наш город, город слишком маленький слухи распускались как ракета знали все, кроме моей мамы она всегда в роботе, в итоге ей предложили переехать в штат Флориду город Пиннелас, говорят там престижные школы, колледжи,институты не то что у нас Мэне Огасте...
В общем как вы поняли я очень рад что улетаю с этого маленького, тупого, богом забытого городка...
Прощай мой позор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный
Teen FictionНе просто быть таким как все. Люди привыкли вешать на все ярлыки и до фанатизма верить в бога и отсутствие не традиционной ориентации. Нам с детства внушают, что девочки должны любить мальчиков, мальчики девочек и иная любовь считается грехом. Но не...