Глава 6《Италия》

3.2K 119 19
                                    

Утро:

Утро было не самым сладким, потому что мама ругалась с кем-то по телефону, и пылесосила.

Я запер дверь и вышел на болкон на улице моросил дождь, я поставил на балкон стул, взял свою пачку сигарет и стал курить, я разглядывал черные тучи это так круто когда тебе на все все ровно.
Думаю может тоже изменить немного прическу?
Думаю стоит...

-Алло Сара привет!-Воскликнул я в трубку.
-Привет, МНЕ ЧЕРТОВСКИ СКУЧНО!
-Хах мне тоже!
-Что хотел?
-Хочу постричся и пойти купить новую одежду я позавчера порвал свою джинсовку в общем остался только с двумя толстовками.
-Хахаха, лоох это судьба!
-Заткнись!
-Ладно, пиз*уй ко мне.
-Иду!

Я одел джинсы, белую футболку сверху рубашку, кроссовки, и черную шапку.

Мы долго ходили по торговому центру.
И в общем я постригся, теперь волосы я не собираюсь в хвостик, они мне больше не мешают я сделал можно сказать прическу ежик, но волосы все же длинные но не настолько, еще я купил серебряную цепочку черный батник с надписью на кормашке《Hey! Go! Fuck! Me!》и голубую джинсовку, еще пару вещей я же в Италию еду говорят что сейчас там жарко.

***

Вторник:

Дни проходят незаметно, но этот день я выделил.

Я был в своем новом батнике, с джинсовкой, с серебряной цепочкой которую не снимаю, черные джинсы, белые кроссовки, волосы были подняты в верх, и белый портфель с надписью "Loser" но буква 《s》 была зачеркнута красной черточкой и сверху была буквa《v》

Я шел после школы домой, и вижу как Сара разговаривает с сексуальным полицейским, он был в своей форме, голубая рубашка была растегнута на две пуговицы, из-за этого на его шеи отчетливо сияла серебряная цепочка, я стал подслушивать их разговор.

-Ух ты Сара до чего ты опустилась, и так была уродиной, так еще и лесбухой стала фу, ну ты и страшная и противная.-Проязвил коп.

Я подошел к ним, и воскликнул:

-Привет!
-А это твоя очередная подружка?-Спросил этот обдолбаный полицейский.

Сара что-то бубнила себе под нос.

-Ясно все с тобой!-Он только собирался уйти как я его остановил.
-Ей куда ты уходишь от подружки то?-Проязвил я.
-Ты вообще кто такой!?-Заявил он.
-Только что сам меня назвал подругой Сары...что с тобой? Ты так не уверен в себе?
-В смысле? -Он улыбнулся.
-Ты поливаешь Сару дерьмом, раз она такая уродина на что ты надеялся? Ты понизил ее статус тем что она уродина, а если бы ты с ней встречался ты бы не понизил свое достоинство? Давай будем честны!
-Ты хочешь что-то добавить?-С его лица улыбка так и не сходила, а на моей даже не появлялась.
-А ты хочешь еще услышать? Я могу долго говорить.
-Ну послушаю...
-Ну да конечно, самовлюбленый, девятнадцати летний, богатинький коп, что с тебя взять? Ты только и можешь поливать дерьмом, это твоя натура! А что ты хотел взять с малолетний девочки? М!?...ну да лучше молчать, девиант ходячий! Плюс ко всему еще и гомофоб!
-Ух ты, таких прямолинейных людей я еще не видел мы еще увидимся.

НейтральныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя