|Надеюсь вы рады, и ждали не зря♥♥♥|
Утро:
Меня разбудило что-то в голове мысли о поцелуе больше нечего меня так не тревожило
Ох йо! Какое на фиг утро? Время 12:18.
Встою с кровати, смотрю в окно, что за? Блин точно забыл что я в Италии:)
На улице очень жарко, это чувствуется с открытых окон.
Я одел джинсовые шорты, и черный батник, на ноги сланцы и спустился вниз.-Привет Билл!-Воскликнула Джесс.
-Здравствуйте Джесс а где Адам?-Я стал смотреть в окна.
-Адам ушел на рынок, пока его нет можешь сходить в душ если хочешь.
-Да я был бы не против, а где душ?
-Вот на втором этаже на право.
-Спасибо.Я быстро забежал в комнату и взял только чистое нижнее белье и полотенце, со своей зубной щеткой.
Я прошел в туалет, о! Уних тут все всаиденено туалет с душом, я снял с себя одежду и встал под душ, ох как хорошо, проведя в душе десять минут я выключил душ, почистил зубы и вышел.На голову одел черную кепку.
-Билл!-Крикнул Адам с первого этажа.
-Адам!?
-Идем завтракать!Я спустился в низ, он обнял меня а я...а я не знал как отреогировать из-за этого тоже обнял его.
Мы прошли за стол который стоял на улице, Джесс что-то говорила на итальянском.
-Билл, Адам говорил что ты ушел с легкой отлктики а почему?-Спросила меня Джесс.
-Джесс! Не обязательно говорить всем что я говорил тебе.
-Да брось Адам, я просто не хочу заниматься этим, легкая атлетика немного сложная для меня, а я человек творчества.-Сказал я смотря в глаза Адаму.
-Да?-Спросила Джесс.
-Да люблю петь.
-Спой что нибудь, у нас Адам как раз играет на гитаре.
-Да???-Спросил я.
-Да на бас гитаре.-Сказал он.
-Ладно Джесс хватит твоей болтовни пускай человек поест уже.-Добавил после Адам.
-Кстати да, я бы сейчас слона съел. -Посмеялся я.И тут на стол ставят большие тарелки с фруктами, зелени, беконом, в миске вареные яйца, йогурты, творог, сыр и кефир, притом при всем сосиски на гриле.
-Ого Мартино ты сегодня посторалась!-Воскликнула Джесс.
-А?-Воскликнула Мартино.И тут Джесс снова заговорила на итальянском.
-Будешь сок?-Спросил Адам.
-Да буду.Адам налил мне в стакан свежо-выжетый апельсиновый сок.
Я стал есть яйцо так же как и Адам, и тут я потянулся в тот же момент как и Адам за солью, я прикоснулся к его руке последнее время между нами много неловких моментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный
Teen FictionНе просто быть таким как все. Люди привыкли вешать на все ярлыки и до фанатизма верить в бога и отсутствие не традиционной ориентации. Нам с детства внушают, что девочки должны любить мальчиков, мальчики девочек и иная любовь считается грехом. Но не...