-Давай доставай коробки и неси их на первый этаж, а я поговорю пока с риелтором.-Сказала мама, и отошла к мужчине в смокинге.Я стал смотреть на наш дом, зачем нам такой большой дом?
Я вытащил из машины коробки со всяким хламом...-О! Вы новые соседи?-Проговорил девчачий голос.
Я повернулся назад и увидел достаточно симпотичную девченку, выглядела она так: блондинестые волосы доставали до самого таза, чистые как небо голубые глаза, немного пухловатые губы, она была, в красных кедах, в черных джинсах и заправила мешкаватую красную футболку...
-Привет, эм...ну да.-Почему то промямлил я.
-Я Рокси, а тебя как звать?-Спросила она.
-Я Билл.-Улыбнулся я.
-Ладно поболтаем еще.-Рокси, в друг развернулась и ушла в доль дороги.Хм первый знакомы, боже мой как круто, саркостично произнес я у себя в голове...
Городок к стати приятный, достаточно огромный, это впечатляет.***
Свою комнату я занял на втором этаже как нормальный любой подросток.
Мы с мамой приберали в доме почти что весь день, и это еще с помощью уборщицы, но вскорем времени мама отпустила уборщицу после большого труда, мне сказали расставлять чисто в своей комнате свои вещи, а мама тем временем отправилась отдавать мои документы в новую школу...-Билл, вот твои учебники.-Мама заходит с большим пакетом, ну блин опять эта школа.
-Спасибо мама.-Я взял книги и аккуратно расставил их в шкаф, но это не надолго...-Пошли поужинаем.-Сказала мама.
-Ты уже успела что-то приготовить?-В недоумении спросил я.
-Я что тебе робот? Конечно же нет, по дороге в макдональдс завернула и купила еды.-Проговорила мать, спускаясь уже в низ, я пошел за ней, мы сели за стол и стали есть.-Надеюсь тебе понравится в новой школе.-Сказала мама, даже не смотря на меня, а только уткнувшись в телефон.
-Надеюсь тебе так же понравится на новой работе.-Пытаюсь подержать разговор.Когда мы все до ели мама сказала:
-Вставай завтра в семь чтобы не опоздать, я отвезу тебя в школу.
-Вау! А ты всегда будешь меня довозить?-Спросил я.
-Аха! Размечтался! Будешь ездить на автобусе, как найдешь себе друзей.
-Ой ну хоть за это спасибо.
-Ты сейчас договоришся, и будешь ходить в школу без денег, к стати о деньгах мне нужно позвонить начальнику.-Мама куда-то отошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный
Teen FictionНе просто быть таким как все. Люди привыкли вешать на все ярлыки и до фанатизма верить в бога и отсутствие не традиционной ориентации. Нам с детства внушают, что девочки должны любить мальчиков, мальчики девочек и иная любовь считается грехом. Но не...