Глава 5《Что изменилось за месяц?》

3.3K 120 3
                                    

Спустя месяц:

Что могло измениться за месяц?
Начнем с того что я успел подраться с Сайлосом целых два раза, с Рокси я так и не разговаривал, с Деном полностью погасил общение и даже ушел с тренировки, а с Майло мы после того раза нечего не выясняли да и не стоит, Адам и Сара вот кто со мной общается больше всего.

-Билл семь пятнадцать!-Крикнула мама через дверь.
-Я уже встал!

Поскольку стало холодать я одел теплый свитер и по верх него черную толстовку, мои любимые черные джинсы и белые кроссовки, волосы все так же в хвостик.Я спустился в низ.

-Ма! Ты обед приготовила?-Спросил я.
-Да возьми его он на кухне.

Я подбежал взял свой обед и положил его в рюкзак.

-Ты завтракать не будешь?-Спросила мама.
-Не! Не хочу, пока!
-Пока.

Я шел по дороге, Сара далеко не живет в нескольких кварталах от меня, отдоляясь от дома стал закуривать сигарету. И спустя где-то пятнадцать минут я дошел до ее дома.

-Ну что пошли в школу!?-Спросила Сара.

***

Прошло уже три урока,на уроке я сидел с Сарой, на биологии меня выгнали, а по алгебре я получил пять хорошо что у меня дар незаметно и спокойно списать.

И вот вся толпа поскокала в столовую где все обсуждается, списываются домашки, обмен секретами и так далее.

Мы с Сарой взяли сегодня с собой обеды в отличие от Адама он ушел стоять в длинной очереди за хот-догом.

-Она его бросила?-Спросила Сара смотря туда куда я смотрел затылком.

Я повернулся назад смотрю как Рокси машет Адаму, а Ден лишь обиженно смотрит на нее, на днях она его бросила.

И да с Деном я перестал общаться только потому что чтобы не делать больно себе он ведь реально мне нравился, так что...так будет лучше.

-Не знаю я не вмешиваюсь в ее жизнь и в его в том числе.-Ответил я делая глотки латте.
-Интересно она не хочет извиниться перед тобой?
-Не знаю, слушай ты график делала?
-По геометрии?

Я лишь положительно кивнул.

-Ну да, мне папа помог.

Отец Сары-архитектор.

-Дай ка начерчу.-Сказал я взяв тетрадь Сары начав быстро строить график в своей тетради.

НейтральныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя