Воскресенье:
Черт побери! Выспаться мне точно не дадут! Мама включила во всем доме музыку и пылесос в общем утро не удалось.
После приезда мы с Адамом толком не виделись, точнее вообще не виделись. Что очень кажется странным может я что-то сделал не так? Мысли разрывали голову.
Завтра в школу, ну а сегодня вечеринка так что можно подбухнуть, все таки это моя темка!
19:43:
Я стою возле барной стойки, смотрю как Рокси целует Сару, зачем? Зачем она это делает? Ведет себя как шлюха, бегала и за Деном и Адамом так еще и при этом встречалась с Майло.
Кстати об Адаме, он только что зашел и прошел на кухню и подмигнул мне, я лишь на это гнусно посмотрел делая глотки дешевого пива.
-Привет!-Из-за спины появился Сайлас.
-Да...привет.-Сказал я наливая уже в стакан сок.
-Видел твой сторис, как в Италии?
-Очень клево впервые мой полет за границу.-Улыбнулся я.
-Ну это круто!-Воскликнул он тоже улыбаясь.Повисла неловкая тучка потому что продолжать разговор было нелепо, точнее не о чем.
Мой телефон завебрировал уведомляя меня о том что пришло сообщение.Это сообщение от Адама:
-Эй улыбнись)
-Сам улыбнись!
-Чего ты злишся?
-Я не злюсь.
-Не правда.
-Правда!
-Тогда улыбнись!
-О-м-г!!!Я повернулся в его сторону и саркостично и с ноткой дразнeния улыбнулся, он лишь не довольно посмотрел на меня.
Я вышел на улицу, дастую сигарету и начинаю курить.
Я курю и смотрю на небо по щеке прошла слеза я ее быстрым движением вытер и продолжил курить, на улице кто-то ругается, кто-то целуется.Со спины вышел Адам он стал вести меня куда-то в кусты, я лишь толкал его, смотрю в его глаза и отворачиваюсь.
-Что с тобой?-Спросил он держа меня крепко за руку.
-Серьезно? Ты спрашиваешь что со мной? Что с тобой Адам? Зачем? Зачем ты меня привезал к себе? Чтобы я просто трахнул тебя? Может тебе просто секс нужен был, а я тебе не важен??? Может ты маньяк? Или тебе в какой-то промежуток стало плевать на меня и ты перестал мне звонить или писать???
-Билл, ты идиот.Он поцеловал меня, а я углцбил поцелуй.
Возле нас послышались шорохи я разорвал поцелуй, и огляделся но я не кого не заметил возле нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный
Teen FictionНе просто быть таким как все. Люди привыкли вешать на все ярлыки и до фанатизма верить в бога и отсутствие не традиционной ориентации. Нам с детства внушают, что девочки должны любить мальчиков, мальчики девочек и иная любовь считается грехом. Но не...