Сегодня уже суббота наконец-то отдых, хотя вообще пофиг, я сидел за компом и готовился к тесту по биологии...
И в друг в 《Skype》 пришел видео-звонок...-Привет Билл.-Услышал я голос по ту сторону экрана.
-Что тебе нужно?-Ответил я грубо и отвернулся от экрана.Это звонил мой давний друг тот кому я так доверял, а он меня предал, ненавижу его...
-Что делаешь?-Спросил он.
-Пока ты не звонил делал тест.
-Билл, с твоим уездом все стало ужасно, слишком ужасно, мне тебя реально не хватает.Я стал молчать, не понимаю подвоха...
-Ясно.-Это единственное то что я смог ответить.
-Ты правда любил меня тогда?
-.....Да.
-И я тебя....Аполон ты мой не наглядный.-Он стал жутко смеяться, а взади него вышли его дружки которые часто били меня за школой, они стали показывать мне не очень приятные жесты...
-Да пошли вы в жопу!-Я показал средний палец.
-К тебе? Хахаха.
-Ха-ха дебилы.-С сарказмом сказал я.Я отключил звонок, и сразу же кинул его в ч/с
Они мне к черту не здались...-Билл, я испекла блины, будешь!?-Прокричала на весь дом мама.
-Да!!!Я спустился в низ...
-Мам у нас есть джем какой нибудь?-Спросил я.
-Нет, ну если хочешь сходи в магазин вот деньги.-Мама поставила деньги на стол, я положил их в карман.
-Сейчас приду.
-Ты точно найдешь магазин?
-Мам!
-Ладно давай быстрее.Я вышел с дома, и только сейчас понял на что мама мне намекала, я не знаю где же магазин, я стал иследовать район, в общем прошел три круга возле дома и зашел обратно...
-Ну что нашел?-Спросила мама.
-Да.-Соврал я, не хочу чтобы она была права.
-А где джем?
-Ааа...он кончился.
-А ну садись...и да если мое зрение меня не обманывает то в холодильнике есть орахисовая паста.
-Серьезно? Орахисовая паста с блинами?
-Я откуда знаю ты все ешь.
-Но не блины с орахисовой пастой, как можно было это сказать?
-Так ты сейчас вообще есть не будешь!
-Здалась мне еда твоя.
-Марш в комнату!-Мама указала на дверь.
-СМЕШНО!-В моем голосе было достаточно сарказма.Я зашел в комнату и заперся в ней, я сел обратно за компьютер, и увидел что ко мне звонит Рокси...
-Привет!-Я помохал в экран.
-Че как?-Спросила Рокси.
-Отстой, у тебя что?
-А у меня радостная новость.
-Слушаю.-Я нахмурился.
-Сегодня! Будет вечеринка!
-Чья?
-В общем Адам хотел делать вечеринку в воскресенье, но потом же будет понедельник а похмелье не кто не отменял, так что вечеринка сегодня, а если ты не пойдешь то я обижусь на тебя.
-Ну ладно, хорошо.
-Да, и в семь приходи ко мне поедим вместе.
-Хорошо давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный
Teen FictionНе просто быть таким как все. Люди привыкли вешать на все ярлыки и до фанатизма верить в бога и отсутствие не традиционной ориентации. Нам с детства внушают, что девочки должны любить мальчиков, мальчики девочек и иная любовь считается грехом. Но не...