Утро:
Чувствую чей то пристальный взгляд, открываю глаза на меня смотрит Адам.
-Привет.-Он широко улыбнулся.
-Чувааак у тебя сорта воняет.-Я повернулся в бок и стал смеяться.
-Фууу боже по моему у меня еще со рта пахнет цветочками.Мы стали ржать как кони.
-Ты курить хочешь?-Спросил он.
-А я могу отказаться?
-Не знаю наверное нет?
-Нет!Я лежу на его гладкой груди, он достал из своей тумбочки пепельницу пачку сигарет и зажигалку.
Мы лежали и о чем то болтали делая перерывы тягой сигареты.Через некоторое время мы вместе пошли в туалет.
Кстати дом у него очень огромный и солидный не скажу что здесь живет всего лишь паренек которому восемнадцать.-Блин только сейчас понял что у меня нету зубной щетки.-Сказал я.
-Возьму в тумбочке под раковиной на третей полке зубную щедку, я ее купил давно но не пользуюсь ею, я только то и дело с зубной нитью.
-Ты дурак она ускоряет процесс смерти, и плохо влияет на зубы.
-Да? Хм...я не знал.
-Который час?
-Эм...только семь, кушать хочешь?
-Странный вопрос, конечно хочу, когда Билл Смит не хотел холявную еду?
-Не когда.-Мы засмеялись.Мы прошли на кухню, я сел за стол.
-Что будешь? Овсяная каша с фруктами и ягодами? Бутерброды с арахисовой пастой? Или шоколадные хлопья.
-Хлопья!
-Б*я почему я не удивлен.
-Потому что я твой парень.-Я улыбнулся.Он стал делать хлопья и себе.
-Если ты не хочешь можешь что-то другое поесть.
-Я кроме хлопьев нечего не ем на завтрак.-Улыбнулся Адам.На столе уже стояли хлопья с молоком.
-Вот ложка, зайка.-Протянул мне ложку Адам.
-Спа...Я нахмурил лицо и стал тихо смеяться, Адам ударил себе по лицу ладонью.
-Нет!...нет, нет, нет, нет, нет, нет, нееет!-Промычал Адам.
Я же снова засмеялся.
-Прости это как то само.
-Да ладно нечего это мило просто не привычно и банально.После того как мы позавтракали, мы собрались в школу.
-Ну что поехали, ты теперь мой парень и я должен привозить и отводить тебя.-Сказал Адам.
-Ну ок че, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный
Teen FictionНе просто быть таким как все. Люди привыкли вешать на все ярлыки и до фанатизма верить в бога и отсутствие не традиционной ориентации. Нам с детства внушают, что девочки должны любить мальчиков, мальчики девочек и иная любовь считается грехом. Но не...