• 2 НОВОСТИ •

780 48 12
                                    

  Лиза подозрительно смотрела на нового знакомого, понимая, что он что-то понимает, но не сказал ей. Парень же, продолжал сидеть с глупой улыбкой, за которой он хотел просто истерзать Лизу за то, что она так сильно его шизанула бутылкой виски, что он потом день ходил и пытался вымыть запах виски с пораненной головы. Вроде, ничего такая девушка, маленького роста, а какой способ сбежать придумала. Он-то тоже не душка в тот вечер оказался, но в крайнем случае можно было просто дать с ноги в золотое место для парней, но не бутылкой же! Этот факт заводил его в ступор. Может он ошибся и "нападал" тогда на какого-то мутанта? А это похожая на лицо баба, которая знать не знает об этом. Но из-за того, что Данила был пьяным, он решил в лоб спросить о недавних нападениях.
  - Слушай, а вот, тебя никто не хотел, там, ограбить, так скажем за последнюю неделю? - девушка вопросительно изогнула бровь - Ну, просто на меня, вон уже аж три раза за неделю накидывались! Просто, что это за набег печенек каких-то?
- А... Печенег... Ну было такое, пару дней назад хмырь какой-то по-моему пытался. Ну, я ему правда бутылкой «Джека» по голове въехала, но а так ничего...
  Даня услышав это готов был уже зубы расколоть друг об друга, но продолжил "улыбаться". Правда это совсем уже было не похоже на улыбку, но всё же. Скорей, он просто держал зубы стиснутыми и всё. Так же он реально начал охеревать от такого. Всё же это, вот эта, хрупкая девочка, чуть не прибила его... Не смотря на все раздумия Данилы, идиотский и прожигающий взгляд у обоих не отставал. Но тут, как тут, прямо в неловкую паузу, подскочил Юлик.
- Чё вы, подружились?! - восторженно заорал Йулек.
- Да, так, познакомились только... - с неким презрением ответил Данил.
- Ага, до дружбы далеко ещё... Очень далеко... - добавила Лизка, после долгожданного глотка пива.
  Ребята снова переглянулись, из-за чего, почему-то, у Юлика резко ушло настроение... Он сам не понял почему, но от их странной игры в гляделки стало не по себе.
~~~~~~
  Прошло ещё немного времени и Даня с Лизой разговорились и уже даже подружились. Они начали орать на всю хату всякие старенькие песенки. Если ещё учесть то, что музыка была не очень громкая, оры были слышны замечательно. Оказывается Лизка очень весёлая и крутая баба, как подумал Данила. Лиза же поняла, что Данон не такой странный, как показался сначала, а довольно весёлый чувак. В пьяном разуме, Данон уже и не помнил о том, что эта Лиза его треснула когда-то. Поэтому, собственно, не было и презрения. Так что, Даня и Лиза сдружились.
  Когда прошёл еще час их дружбы, друзья резко переместили на кухню, где практически никого не было. Лизка и Даниссимо сидели на полу и облокачивались на кухонные тумбы, попивая пивко и говоря по душам...
- Знаешь, из того, что я тебе уже на рассказывал, я скрываю одно!
- И что же это, если раскроешь?
  Данила медленно развернулся спиной к девушке и начал разгибаться так, чтобы та увидела рану на голове...
  Вскоре, когда он услышал глухой визг девушки, Даня принял исходное положение.
- Так, это я тебя так, бутылкой?
- Как понимаешь...
- Прости, пожалуйста! Я же оборонялась!
- Да, плевать на это!
- Так, ты хотел меня ограбить?!
- Ну, теперь уж точно не захочу...
  Ребята улыбнулись и продолжили, как укуренные "лежать" на кухне.
~~~~~~
  Спустя некоторое время. Снова туса, только теперь у Данила. На ней так же присутствовала Лиза. Ведь как не прийти туда хорошей подруге Дани? Правильно, никак... 

•ПОЛЮБИ МЕНЯ ПЬЯНЫМ°ТВОЙ ОБЛИК•Место, где живут истории. Откройте их для себя