Так, все же знают, что я последний дебил? Правильно, все! Воот... Поэтому я придумала, что я напишу трилогию! (Вот это заявочка) Боже, каким же нужно быть идиотом, чтобе такое делать... Окей, значит... Это первая часть трилогии "полюби меня пьяным" (бля, как я ору😂). Даниззка если чё:) Надеюсь вам понравится
Санкт-Петербург - город в России. Является культурной столицей нашей страны. Основан в 1703 году.
Но это никого не интересует. Большего интереса придаст одна компания друзей, которая живёт в Питере.
Даня Кашин. Один из этих ребят. К слову, ему двадцать один год. Хороший и честный парень, два метра ростом. О его внешности можно говорить долгое время, ведь он довольно выделяющийся. Рыжие волосы, зачёсанные на один бок, миллиард веснушек на лице, большой нос и очень мощное телосложение. Да, тут нет красочного описания, но признаемся, кому это надо? Не смотря на такого большого, хорошего мальчика, у Дани есть очень чёрный секрет. Он маньяк. Это его серьёзная работа. Называют его просто, "добряк". Почему так совпало? Наверное это зависит от его техники убийства. Странно звучит, но его жертвы не чувствуют жуткой боли и мучений. Он действует очень мягко. Место душераздирающей и невыносимой боли, они чувствуют покалывание по позвоночнику. Будто просто табун муравьёв пробежали по спине, но их шажки берут глубоко, к костям. Никто из людей даже и не знают, как выглядит Данил. При преступлении парень показывает лишь свои глубокие глаза. Но ничего более. Так что полиция и думать не думает, как его искать. Наверное, затрагивать качество их работы не стоит. О его "работе" знают совсем не многие. Только самые близкие друзья.
Лиза Неред. Ей так же двадцать один год. Она из маленького города, Чайковский, но переехала в Петербург для продвижкния своей жизни. Боевая русая девушка, с волосами до плеч, зелёными глазами и маленьким ростом. Больше всего выталкивало из толпы то, что она носила мешковатую одежду, что не очень свойственно для девочки. Хотя, это гендерные стереотипы. Пообщавшись с ней можно было и ужаснуться тем, что она матерится и много пьёт. Так что её мало, кто понимает. Многие даже оскорбляют... Но друзья очень её ценят и часто называют Лиззка.
Юлик общий друг Лизы и Дани. С Лизкой он познакомился в интернете, а с Даней знаком со школы. Ему двадцать четыре года. Он самый старший из всех. Добрый и милый. Но очень часто относится ко всему скептически и слишком "по взрослому". Тусы не любит, шум не любит... Но, коненчо, проскакивают мыслишки о том, чтобы затусить и напиться в стельку, а после, на утро страдать и проклинать жизнь и весь мир, только потому что ты любишь выпить. Но всё равно он остаётся высокий, темно-русый парень с длинным носом и уложенными на верх волосами.
Что ж, можно перейти к истории.