• 10 МЫ ВМЕСТЕ •

534 31 0
                                    

  Прошёл год. Лиза покорно ждала Данила. Время летело быстро, наверное потому что, Лиза этого этого хотела. Она исключила каждого из своей жизни. Какие-либо бухичи с друзьями, и Лизки там нет. Она всегда говорила, что нет настроения, либо завалена делами. И это помогало. Да, те, кто звал её всегда расстраивались, но старались понять девушку, успокаивая себя тем, что если бы была не занята - пришла. Исключила она вдобавок и здоровье. Чтобы снять стресс Лиза курила, либо пила, конечно же. Начала курить внезапно. Просто откопала в Даниной куртке пачку, ну а там само как-то пошло. И после в сигаретке «Винстона» она не отказывала. Из-за этого так же, Лизин голос стал хрипеть. Немного правда, но факт остаётся фактом. Жизнь стала серой и скучной, но она знала, что это в скором времени пройдёт. Главное дожить-то теперь.
  Очередным тусклым днём Лиза сбилась со счёта дней её запоя. Она вовсе и забыла, когда Даня должен был вернуться. Сейчас стало почему-то очень грустно. Грустно, наверное от того, что насколько жизнь Лизки превратилась в каторгу. И поэтому лучший выход из"депрессии" стал алкоголь. Ещё день, а русая уже в стельку. Но прерывает кайф дверной звонок. Девушка не была рада гостям и встала из-за стола, покрывая весь мир трёхэтажным матом. Еле повернув замок, Лизка толкнула ногой дверь. Типа: "Добро пожаловать". Но за дверью показался не какой-то гость, а того, от которого Неред последние дни упивалась. Данила явно не ожидал такого приёма. Да и впечатление от Лизы не было утешительным. В квартире было душно и темно. Она пропала запахом табака и алкоголя. Уборкой тут и не пахло. Казалась, что сейчас за углом пробежит мышь или орда тараканов. Девушка тоже была видно не в лучшем обличии. Волосы грязные и запутанные. Лицо уже начало опухать от пьянки. Краснючие глаза, которые смотрели на мир очень сухо. В них не было краски. Просто стекляшки. Одежда тоже не первой свежести и вся заляпанная чем-то.
  Когда голова девушки поднялась, глаза засверкали. Русая стала ярче и веселее. Улыбка появилась у обоих. Поняв, что это не сон, Лизка прыгнула в объятия к парню. Они были такие крепкие и чувственные. Такие родные объятья. Рыжая голова зарывалась в волосах девушки, носом вдыхая её запах. Лиза упиралась носом в грудь Кашина. И всё же, никогда от Дани не уйдёт его запах сигарет смешанный с одеколоном. Никогда не оставит рыжего его тепло, от которого он становится, как батарея холодной зимой. Никуда не убегут сильные руки, которые готовы обнимать маленькое тело каждый божий день. Как долго Лизка ждала этой встречи. Так же сильно, как ждал этого Данила.
- Я дождалась... - улыбаясь прошептала девушка
- Я был в этом уверен. Теперь, не сочти за наглость, но я хавать хочу - пиздец! Ждал адекватной пищи целый год. Закажи пиццу, пожалуйста...
- Ты никогда не изменишься! - русая рассмеялась и удалилась в кухню.
  После прихода Данила, Лизка будто протрезвела. Быстро убрав бутылки и мусор Лиза принялась заказывать еду.
~~~~~~
  Жизнь в этой квартире стала намного ярче. В ней не был больше слышен звон бутылок. По всему дому раздавался смех и разные истории.
  Ребята сидели за столом. Каждый узел сбегал в душ и освежился после мрачного года. Данила уже сидел наетый. Рука покоилась на пузе, а сам он немного скатился со стула. В таком положении парень рассказывал смешные и не только истории. Лизка сидела напротив и слушала всё с лютым интересом, что она не издала ни звука, за весь рассказ.
  После трапезы, Даня что-то придумал, что аж подпрыгнул на стуле и резко выдал, что сегодня посуду моет именно он!
- Дань, но у нас посудомоечная машина...
- И шо? Я хочу помыть посуду, блять! Всё равно пару тарелок!
- Да я-то не против, мой! - после Лиза громко засмеялась, потому что вид Данила, который на низком старте готовился мыть посуду, не дал шанс не отреагировать.
  Как только Кувшин помыл тарелки и стаканы, он повернулся к Неред, которая всё это время сидела на столе и любовалась Даноном. Медленным шагом, Диван Покрашен приближался к Лайзке.
- Я так скучал... - Даня подошёл к ней вплотную, встав между её свисающими ногами.
- Я тоже. Я в алкогольной коме была последние дни...
- Зачем же ты так? Суицид не выход, знала?
- Но вены я не резала, а всего лишь пила от стресса...
- Какого? - Даниссимо явно напрягся, непонятно от чего.
- Дурак, шо ты в тюряге!
- Аа...
- ...
- Не пей так много, а то голос хрипит уже, как у полной алкоголички
- Это от сигарет...
- В смысле? Ты курила? Совсем больная?
- Это риторические вопросы...
- Дурашка... - парень начал тянутся всё ближе к губам Лизки.
  Руки Дани уютно расположились на талии девушки, а лизины обхватили шею. Поцелуй был очень желанный и страстный. Но на одном лишь поцелуе, ребята не планировали останавливаться...
~~~~~~
  Прошло пару счастливых дней. Ребята, а особенно Лиза сразу вышла на связь для друзей. Все знали почему посадили Кашина и с какой-то стороны понимали такое волнение со стороны Лизки, но выступал новый вопрос. Они же друзья. А она так убивается. И снова только Юлик понимал всё происходящее и не задалбливал русую с просьбами выпить.
  На третий день девушка вдруг заметила , что рыжий стал очень вспыльчивый и часто бесился из-за мелочей. Плюс начали появляться еле заметные синяки под глазами. Будто не ел эти три дня. Ладно девушки, если бы так поступали - их понять можно. Но ходячая гора... Хотя потом вспоминалось то, как плохо он стал есть. В Лизке, в общем, проснулась мать... И даже это начало пугать. Всё не слава Богу, короче.
  Очередная ночь, после прихода злого Кувшина домой. Девушка проснулась из-за жуткого шороха в коридоре. Рядом парня нет. Значит он там копошится. Русая аккуратно встала и на носочках прошла к полузакрытой двери. Выглянув, она не заметила никого в коридоре. Звук стал четче, и девушка поняла, что он исходит из кухни. Таким же тихим способом, Лизка прошла к кухне. Свет горел как и в прихожей, так и на кухне. В комнате, по ящикам рылся Кашин. Он явно что-то искал. Всё шкафчики открыты, ящики выдвинуты, вся кухня перерыта.
- Да...
- Уйди! - не отрываясь, ответил Данила, не дав договорить.
- Что случилось?
- Ничего! Уйди, я сказал!
- Ты охуел? Что, нахуй, произошло?
- Блять, зайди в комнату, сука!
- Конч, блять, ебаный... - пробубнела Лиза и удалилась.
  Вообще её поразил Даниил. Так кричать на девушку было не эстетично. Даже обидно. А из дальней комнаты слышались вскрики рыжего. Русую вся ситуация не слабо испугала. Вдруг в комнату влетел разъярённый парень. Зажигая весь свет, который только имеется в спальне, он начинает рыться в шкафу Лизы, постоянно что-то говоря себе под нос.
- Ты больной?
- Где, сука, аптечка, бляять!?
- В ванной. Сразу нельзя было спросить? Ебун...
  Данон ринулся туда. Наконец-то шум прекратился, и Лизка стала прислушиваться, что будет дальше. Из ванной послышался стон. Такой протяжный стон облегчения и боли. Русая вообще не понимала зачем Даниле аптечка, и что случилось. Набрав храбрости, Лиза тихо встаёт и проходит к ванной. Слышно только тяжёлое дыхание Кашина. Заглянув, девушку хватило шок. Аптечка полностью была на полу. Даня сидел спиной у стенки. В его ладони был шприц, а вены на руках выступили и были жуткого сине-фиолетового оттенка. Рядом с ним лежало ещё несколько таких же шприцов. Рыжий сидел с закрытыми глазами, касаясь затылком стены. Его вторая рука нервно царапала ногу, до крови.
- Что с тобой? - перебывая в шоке, спросила Лизка
- Я сказал тебе быть в комнате! УШЛА ОТСЮДА! - парень был в ярости. Сам не свой.
  Лиза не могла понять причину злости Данила. Она совсем не ожидала такой грубости от него. Хотелось, чтобы это был сон. Ей в прямом смысле было обидно. А главное интересно, что произошло, зачем Дане те шприцы, что с ним происходит? У девушки были догадки, что это наркотики. Но не хотела убеждаться в этом. Скоро нервы сдали и Лизка решила просто продолжить спать. Время четыре часа утра. Да, и заснуть куда лучше, чем сидеть и нагонять на себя жуткие мысли...
  Через десять минут, девушка уже спала. Данила зашёл в спальне и плюхнулся рядом. Свет он погасил, но вещи остались на полу.
~~~~~~
  Русая проснулась днём. Данилы не было в доме. На удивление Лизки, всё убрано. Но где парень? Вещи его здесь, поэтому самые жуткие мысли можно было отбросить. Но на звонки никто не отвечает. Наверное из-за обиды, Неред наплевала на его отсутствие и решила, что придёт. День прошёл скучно. Как многие дни Лизы за её жизнь, поэтому девушку это не расстраивало. Вечером, всё же Данила пришёл. Даже в хорошем настроении. Зайдя в квартиру, он сразу подошёл к девушке, заключив ту в объятия. Но эти объятия были сухие для девушки.
- Где был? - не отрывая взгляда от смартфона спросила Лизка.
- У Руслана...
- А телефон у Руслан схавал?
- Ты звонила?
- Ну, прикинь...
- Сел наверное... - Данон достал и проверил телефон - Да, извини. Не зарядил...
- А может объяснишь?
- Шо?
- Шо ночью творилось?
- Да мне плохо стало... - парень говорил через ком в горле, запинаясь.
- От чего же? - Лизка продолжала говорить монотонно и спокойно.
- Аллергия, наверное...
- И на что у тебя аллергия?
- Лиз, ну чё ты? Плохо стало и всё...
- А что такого, что я бы стояла рядом?
- ... - рыжий видно потускнел.
- Врать - твоя работа. Ты не меняешься! Уёбок...
  Лиза вскочила и ушла в комнату. Был вечер, и она решила, что лечь спать не плохая идея. Проснётся раньше. Разговор получился напряжённым и теперь нужно снять стресс, как бы потешно это не звучало.
~~~~~~
  Примерно под утро Лиза встала в туалет. В коридоре она увидела лежащую на полу куртку Данила и решила поднять её, но из кармана выпал прозрачный пакетик. Что в нём лежало Лизка не смогла разглядеть. Но в ванной комнате, в нём она увидела таблетки разных цветов. Теперь уж все догадки девушки оправдались. Русую стало трясти. Губы дрожали, в попытке удержать слёзы. Как только она более менее упокоилась, Лайзка ушла обратно в кровать, предварительно взяв пакетик с собой и положив его в тумбочку.
~~~~~~
  Утро. Парень сидел на кухне. Настроения грубо говоря у него о не было. Он понимал, что придётся рассказать всё. И как же не хотелось этого делать. Придётся признаться во всём. Как было неприятно, понимать, что он расстраивает Лизу каждый день всё сильнее. Но с другой стороны, было так приятно, что Лизка до сих пор с ним. Что за все его проступки, она прощает парня и продолжает так же сильно любить. А он мразь. Никак не даст повода для искренней улыбки для своей любимой девушки.
  Вдруг парень услышал тихие шаги в его сторону. На лбу стали выступать капельки пота. От нервов, рыжий сал мять свои руки. На кухню зашла девушка. Настроения у неё так же не было. Ну, понятно почему. А ведь Данон ещё не знал, что его ждёт тоже нехороший сюрприз, да и что рассказывать слишком много не придётся. Лизка молча налила воды в чайник, включила его и удалилась обратно. Но её отсутствие длилось недолго. Она снова зашла в комнату. В её кулаке лежал тот пакетик. Но девушка не спешила показывать его Кашину.
 - Лиз...
 - Это наркота? - Лизка швырнула пакет на стол в сторону Кувшина.
  Неред была настроена решительно. Она понимала, что была права.
 - Да... - Данила замялся и смотрел вниз.
 - Снова за своё? Ты же сам говорил, что можешь умереть...
 - ...
 - Зачем, Даня? - Лиза не выглядела злой. Она говорила как-то обречённо.
 - Я не знаю. Мне так легче...Мне стыдно, правда...
 - Легче что? Умирать легче? А кому-то тяжёло... Тяжело понимать, куда ты катишься. Тяжело бояться за тебя. А ты не можешь этого понять! - девушка говорила всё это с полным разочарованием в глазах.
 - Прости...
 - Я к Даше... - Лиза забыла про чайник и ушла одеваться.
  Данила сидел поникший. Ему и правда стало очень стыдно за обман и разочарование Лайзки. Но руки на автомате тянулись к пакету. Чтобы снять стресс, ему приходилось прибегать к этому. И ничего не поделать. Это зависимость. 
~~~~~~
  Лиза была на пути к Зарыковской. Она поможет упокоиться русой. Поддержит морально, поймёт. За это Лизка и любила её как подругу. А пока что, в такси тоже спокойно. Почему-то в голову пришла мысль позвонить Руслану. Вдруг тут тоже брехня. Звонок сопровождают нудные гудки, которые начинают напрягать. Он ответил.
 - А? Да, да. Лиза, привет!
 - Привет, Русь скажи...
 - Да погоди, погоди. А! Да слушаю, извини.
- Ладно. Скажи, пожалуйста, вчера ты с Даней был? 
 - Да, просто базарили. Он истории всякие рассказывал всё такое. Сука! Прекрати дай я поговорю! Ахах! - Руслан был явно не один.
 - Я мешаю да?
 - Не, не, всё нормально. А шо такое?
- Да, просто, кхм... Снова на дурь подсел...
 - Чего? Опять? Он нормальный вообще? Он подохнет же! - Тушенцов был на взводе. В голове плясали те жутки воспоминания из прошлого.
  Если в тот раз, Данила еле выкарабкался из такого состояния, то что будет в этот раз? Тушенцов был правда в ярости. Он искренне волновался за друга, знаю, что может случится, если он не остановится.
- Я разберусь с этим, Лиз. Не обещаю, но постараюсь. Не волнуйся...
- Спасибо, Русь. Пока...
- Пока...
  После разговора с Русланом, девушка немного успокоилась. Она надеялась, что друг поможет ему.  И как раз такси подъехало к точке назначения.
~~~~~~
  У Даши можно и поплакать и попить. Конечно, Лизка воспользовалась всеми "услугами". Но пора домой. Как бы туда не хотелось, но нужно...
~~~~~~
  Русая стоит перед дверью своей квартиры. Глубокий вдох и ключ поворачивается в скважине.
- Дань, я дома! - но в ответ ровным счётом ничего. - Даняя!? - и снова тишина.
  На ум начали приходить страшные мысли. Такие, от которых было даже стыдно. С заинтересованными видом, девушка стала искать пропавшего. После того, как она увидела его на кухне, хотелось проснутся от страшного кошмара. Но это реальность. Данила лежал на полу с закатанными глазами. На столе были разбросаны те таблы. Вены парня снова обрели сине-фиолетовый цвет. Русая очень испугалась, что даже вскрикнула, но поняла, что нужно срочно звонить в скорую.
~~~~~~
  Лиза стояла в главной больнице и разговаривала с врачом.
- Пока мы не выяснили, что с Данилой. Зависимость или лёгкая степень. Если же узнается, что это зависимость, то нам придётся поставить его на диспансерный учёт. Если нет, то профилактический учёт. Эта тяга к веществам проявляется как?
- Ну когда-то давно, Данила употреблял и вот сейчас. Между моментами был долгий перерыв.
- Хочу порадовать Вас, потому что зависимость не эпизодическая. В хорошем случае, через год мы снимем его с учёта, если наши усилия не помогут, Данила будет переведён на диспансерный учёт.
- Извините, конечно, но нельзя ли без этого всего. Просто откачать Кашина и отпустить? - Лиза аккуратно протянула две красные купюры врачу, смотря ему в глаза.
- Но, вы, Елизавета, должны понимать, что взаимодействие в наркотиками продолжится, без нашего вмешательства. Могу так же посоветовать анонимное лечение в наркодиспансере, но оно платное.
- Я приму ваши советы, но воспользуюсь не сейчас. Спасибо большое.
- Конечно, всё для пациентов! Если хотите, можете подождать Данилу, он уже скоро придёт в себя.
- Да, хорошо, благодарю ещё раз...
  Доктор кивнул, развернулся и удалился в палату к рыжему. Лизка стояла в коридоре, верно ожидая парня.
  Через 20 минут, из палаты вышел Данон. Увидев девушку в коридоре, глаза заслезились, но стали сверкать, а губы начали дрожать. Русая бросилась к Данилу. Она-то не смогла сдержать слёз. Её руки нежно обхватили поясницу парня, а нос прижался к его груди. Кашин тоже завязал руки на плечах девушки. Его голова склонилась к волосам. Всё же слёзы покатились по его щекам.
- Умоляю тебя, Лиза, прости. Я был полным мудаком. Я изменюсь, ради тебя. И только ради тебя. Я тебя люблю, Лиз. Спасибо тебе за всё! Мне очень приятно за то, что ты меня не бросила, после первых выходок. Я понял, на сколько ты мне дорога и теперь не могу представить, как я буду жить, если ты не простишь меня. Прости, пожалуйста...
  Даня сел на корточки перед Лизой держа её за руки. Из глаз невольно катились слёзы, а губы говорили сами. Лизка тоже плакала, от чего ноги подкашивались.
- Дурак... Я за всё прощу тебя. Что только не делай. Я тоже тебя люблю, Даня...
  Рыжий встал и снова обнял Лайзку.
- Я не подведу тебя. Ты не представляешь, как мне было больно и страшно, что я умру, бросив тебя одну. Боялся, что бросишь меня, а я не могу спокойно спать, пока не увижу твой облик рядом...

The end

•ПОЛЮБИ МЕНЯ ПЬЯНЫМ°ТВОЙ ОБЛИК•Место, где живут истории. Откройте их для себя