• 4 ЧТО ЗА ОТДЫХ!? •

649 54 3
                                    

Вообще, после предложения Юлика о переезде Данила, Лиза смутилась. Из-за приличия, конечно, она согласилась, но всё равно не разделяла радости вместе с Данилой. Рыжий же был счастлив. Вдруг это его шанс помириться с Лизкой. Да, показывал он своё счастье слабо, но в душе был праздник. Но вскоре, Даня вспомнил, что комнаты не самые просторные. Тут вскочили пару вопросов. Где Данила будет спать? С Лизой, в одной кровати? С одной стороны, круто, но с другой... Такое смущение будет присутствовать в комнате. Хотя, Лизка не из брезгливых и ей походу будет побоку, кто там спать с ней будет... Друг, враг. Пфф, какая разница. По крайней мере, на это надеялся Данила.

Но, пока что, рыжий стоит в зале с кучей вещей в руках и с глупой улыбкой. На него смотрят практически все, конечно, всем интересно узнать: "Что же такое произошло?". И узнать, что такое больше всех рвётся Лера. Подскочив к Юлику, который с косой рожей пялился на Кашина, она спросила, что такое. После недолгой истории из уст Юлия, Леру взял гнев. Её в буквальном смысле разрывало. Ей хотелось придушить Лизу, только из-за того, что пьяный Даня разбил градусник и теперь ему негде спать... Лере показалось, что если они будут жить в одной комнате, то это стопроцентная измена... И ничего больше. Измена... Чистая измена! Разозлившись, Мидлер развернулась и убежала куда-то. Данила этого и не заметил. Он продолжал улыбаться и мысленно благодарить Лизу.

- Кхм... Даня, может отнесёшь вещи или продолжишь стоять с ними? - неожиданно спросила Русая.

- А? Да, да, конечно... Спасибо... - нервно протараторил Данила и ушёл наверх.
Все спокойно стояли и смотрели на Кашина, как тот, смешными шагами бежал по лестнице наверх.

~~~~~~

После истории с градусником, Даниле совсем перехотелось спать. Поэтому, он сразу решил продолжить бухать, хоть и знал, что на утро ему и так будет очень плохо. Но почему бы и нет?

Через примерно час сдулась Лизка. Она пила не меньше других, а сейчас она уже перебрала. Медленно, шатаясь Лиза добралась до комнаты. Как только она легла на кровать, в комнату влез незнакомый чувак. Конечно, он вошёл в дверь, так что непонимания для Елизаветы отошло на задний план. Ведь по идее, если он зашёл через дверь, то значит, что в дом его пустили. Следовательно, скорее всего он чей-нибудь знакомый и волноваться не за чем. Но теперь выскакивает новый вопрос, зачем он пришёл к русой в комнату?

•ПОЛЮБИ МЕНЯ ПЬЯНЫМ°ТВОЙ ОБЛИК•Место, где живут истории. Откройте их для себя