Лиза и Даня вместе. Им больше никто не нужен. Они могут наслаждаться друг другом всё время и в жизни от этого не устанут.
Прошёл месяц. Ребята жили в квартире Лизы. Её это ни капли не пугало, а наоборот нравилось то, что она не чувствует себя чужой или потерянной в огромной хате Данона. Данилу же было плевать, где он находится, ему главное с Лизой. Но за пол месяца, деньги закончились совсем. Как не было бы это сложно, но Данила понимал, что пришло время выходить на "охоту". Лизе естественно об этом говорить не стоит. Ну то, что он пошёл за жертвами. Вообще Лиза была против этой работы и иногда, затрагивая эту тему, просила прекратить убивать людей. Данил же был как столб. Упёртый и строгий в этой теме. Он не любил вообще говорить об этом. Но если русая заходила слишком далеко, парню приходилось напоминать о том, что рыжий - тварь без сердца и вонзить лезвие в спину не заставит ему труда. После этого, девушка затихала и спешила уйти. Страх преодолевал любые чувства. Но эти ситуации были нормой для пары. Хотя, каждый скажет, что за отношения это, но им вполне комфортно.
Снова парень выходит на поиски человечка с деньгами. Это продолжается уже долго, но Лиза до сих пор ничего не знает. Из дома он выходит под хорошим предлогом - в магазин. И правда, каждый раз приносит пакет с едой, купленную на "заработанные" деньги. Но вот только сегодня, на белый рукав толстовки попала чужая кровь. Об этом парень и не знал. Как зря, он не проверил рукава. Хотя часто приходилось такое делать. Его сначала преследовала паранойя, но после того, как он понял, что никогда не пачкает руки, перестал проверять. Зря, Даня, зря.
Но, деньги есть - можно Домой... дома, как обычно рыжего ждёт счастливая Лиза. Вот только Лиза была счастливая снаружи. А внутри, она давно заметила, что когда-то рыженький и весёлый мальчик стал грубым и чёрствым парнем. Конечно пугало. Если ещё учитывать тот факт, что такой же он был с Лерой. Но русая любила его всем сердцем, сама того не понимая. Он тоже каждый день говорил об этом, но сухо. Будто его не радовала эта тема. Плюс, частые приходы в дом пьяным. Тоже не мало раздражали девушку. Но всё это она прятала за улыбкой, добавляя нежный поцелуй...
~~~~~~
Данила снова ушёл "в магазин". Горы грязной одежды, не давали глазу успокоится. Поэтому, наконец-то Лизка захотела пихнуть всё это в стиралку. Но просто запихать нельзя. Нужно разложить всё по цветам! И вот она сидит на полу, напевая под нос какие-то песни, изредка качая под свою музыку головой. Кучки синего, чёрного, белого и серого постепенно пополнялись. Белая толстовка Данила. Девушка часто восхищалась им. Его запахом, красотой и характером. Снова, залипнув на толстовку, глаза привлекают капли на рукаве. Как их она заметила не понятно. Они были не самые большие и с задней стороны руки. Русая повертела рукав и резко сменилась в настроении. Как давно она не чувствовала эту ярость и обиду. Всё было так хорошо. Лиза откинула толстовку в сторону и удалилась на кухню. В шкафчике, уже на выученном месте стояли бутылки с виски. Туда-то девушка и пустила руки. Да, она понимала, что Данила может таким заниматься, но вспомнилась одна ссора, которая поменяла бы Лизину жизнь, если не враньё рыжего...
Flashback
Снова ребята завели разговор о "подработке" парня. Русая кричала о том, чтобы тот перестал убивать всех нещадно. Рыжий, как обычно начал психовать. Всё идёт по плану, отработанному миллионы раз. Но Кашин зашёл дальше обычного. Дернувшись он прижал Лизу к стене, держа её одной рукой за горло, а вторую он держал на уровне её бедра.
- Лиза! Я сто раз говорил о том, что мне не нравится эта тема и, блять, говорить не люблю об этом! Что здесь непонятно, нахуй!?
- Сука! Прекрати это делать... Тебя, скоро поймают, и что ты потом будешь делать? Сидеть? Десятку отсидишь, пидор...
- Я не понимаю. КАК ТЕБЯ ЭТО ЕБЁТ!?
- КАК МЕНЯ ЭТО ЕБЁТ? А знаешь, никак! Просто плевать, блять! Конч... Отпусти, не ебёт меня это, и ты не еби мозги. Пиздуй! Налево и направо всех реж, бензопилу ещё возьми! Шоб эффект получше был! Нахуй всё...
- ... - лицо Данилы стало нервно вздрагивать.
- Шо? Бешу сильно? Так доставай нож. Я даже повернусь чтобы удобней было... - немного разжав руку парня, Лиза встала к нему спиной. - Ну, чёт я колики не чувствую? Де? Ублюдок... Ты же, блять, тварь бездушная, так убей меня? Что сложного?
- Сука! Не могу. Я. Тебя убить. Ок, да? - Кашин развернул девушку и убрал руку от горла.
- А чё? Тебя это ебёт как-то? - Лиза сделала наигранно возмущённо лицо, понимая, что ставит рыжего в неловкое положение.
- Да ебёт! ЛЮБЛЮ, МОЖЕТ? Окей, прости. Не буду больше маньячить... - парень явно замялся.
Лиза ещё раз посмотрела в чистые глаза Дани и ушла в комнату...
End Flashback
Лизка просто не понимала, почему рыжий с ней так. Почему, раз так всё плохо с деньгами, нельзя было найти работу? А главное, скрывать. Да, ей это жутко не нравилось, но кому понравится ложь?
~~~~~~
Ключ в замочной скважине повернулся, и в квартиру ввалился Даня. Русая была уже бухая. Она просто сидела на кухне, не очень давно взяв эту толстовку к себе. Одежда валялась на столе, её рукав был ровно завёрнут, чтобы было всё видно. Рыжий зашёл на кухню и немного пошатнулся от увиденного. Глаза полезли на лоб, а рот стал выдавливать какие-то странные звуки. Наверное, эти действия пытались быть оправданиями, но ничего не вышло. Лизины глаза были уставшие. В них можно было рассмотреть ту боль ото лжи. Ими девушка смотрела на нелепые движения Данила. И непонятно от чего, она улыбалась. Может от "разоблачения" или представляя, как сейчас потекут обстоятельства. И вдруг, русая заговорила.
- Ты же сказал, что перестанешь...
- Лиз... Прости, денег совс...
- Деньги! Вот причина! Люди правильно говорят, что деньги портят людей! Ты испорченный. Может я зря волнуюсь? Тебе вообще плевать на меня? Да ладно, я! Я тебе просто никто. Но о себе ты тоже не думаешь?
- Думаю. Думаю о каждом! В первую очередь о любимой девушке! Что она есть завтра будет? Где жить через неделю станет? Во что одета через месяц будет? Вот, вот мои главные проблемы, Лиза. Я это не от безделья делаю.
- А врать-то зачем, блять? Ну, буду я мучаться и что? Но врать? Это поршиво...
- Я и правда на долгое время с этим завязал сначала, но когда на карте осталось от силы 300 рублей, то извините, заставило задуматься! Мне самому не комфортно ножом каждого хуярить, зная, что ты не можешь терпеть эту херню. Что ты убиваться будешь, узнав об этом! Но я хочу хорошую тебе жизнь обеспечить! - уверенная улыбка и спокойствие Лизки быстро куда-то убежали. Теперь она сидела опустив глаза на верхнюю одежду, лежавшую на столе.
- ...
- И о проблеме с бабосами знаешь только ты. Пойми о чём я, хотя бы сейчас. Я ушёл...
Кашин развернулся и ушёл из квартиры, хлопнув дверью. Лиза не знала куда он пошёл, и это заставило девушку напугаться. Но узнавать это, взрывая жопу она не станет. Вернётся, не пропадёт...
~~~~~~
Глубокая ночь. Русая спала. Не сказать, что ей снились приятные сны. Снились кошмары, от которых она часто вздрагивала. А подушка была пропитана её слезами. Но на телефон раздался звонок. Красные от сна и слёз глаза девушки посмотрели на смартфон. Неизвестный номер. Но она всё равно взяла.
- Ало, молчи. Я сейчас в СИЗО. Примерно пятнадцать минут тут отсиживать буду, пока какие-то пидоры не приедут. Меня задержали. Если сможешь приезжай. Но, знай... Я люблю тебя! Пока.
Слова рыжего затмили разум Лизки. Голова начал гудеть, но русая понимала, что нужно быстро ехать в СИЗО. Вскочив, она натянула первые вещи, которые попались ей под руку. Телефон, деньги и ключи с собой. Такси подъехало, можно в путь.
Зайдя в помещение, за решеткой Лизка увидела пару наркоманов, проституток и Даню. За столиком сидел легавый, который присматривал за этими... Лиза подбежала к Кашину и схватила его руки, которые обхватывали решётку. Голова была опущена, но почувствовав до боли знакомые холодные ладони на своих, Данила резко поднял взгляд. Улыбка натянулась сама. Но глаза оставались пустыми и серыми. Рыжего преодалевало чувство вины, перед любимой Лизкой. Она же говорила, что его поймают, а он не слушал. И попал. В говно, по самые уши. И из-за этого сейчас очень стыдно.
Пальцы девушки постоянно обхватывали руки Данила, а заплаканные глаза смотрели в самую душу. Она не хотела обижаться на него или ругаться с ним. Сейчас Лизке хотелось только быть с Даней вместе.
- Грозит срок. От шести до пятнадцати лет. Отсижу и вернусь к тебе, если, конечно, ты не против...
- Д... Да. Нь. Я. Д... - девушка уже в буквальном смысле захлёбывалась от слёз.
В здание зашли трое человек. Двое из них были в форме, а третий в костюмчике. Этот мужчина был толстый и лысый. Нос картошкой, глаза прищуренные, а губы тонкие и мокрые. В руке, на которой красовались наколки, уютно лежала сигара, которая приятно, но сильно пахла табаком. С его лба стикали капельки пота, которые мужик спешил убрать платочком, еле помещавшимся в карман брюк. Быстро осмотревшись, мужчина звонким голосом выдаёт: "Александр Палыч, встать!". От этих слов, мужичок за столиком резко подрывается и встаёт в стойку.
- Да, Кирилл Станиславович. Докладываю: Кашин Данила Владимирович был задержан. Причиной является убийство. Есть свидетели.
- И кто тут этот, Квашин?
- Кашин! Ушлёпок... - за Лизиной спиной раздался голос рыжего.
Последнее слово, Данон сказал очень тихо. Его услышала только Лизка, и её губы немного растянулись в улыбке. Заметив это, парень тоже порадовался, посмотрев на девушку. Но русой пришлось отойти. Перед мужчиной в пиджаке вытянулся парень. Выше него в два раза, пламенные пряди выглядывали из под чёрного капюшона, рука с татуировкой сильно сжимала решётку а губы начинали дрожать от злости.
- Кашин. Знакомая фамилия! Не сидел уже с шестнадцатого года? Хотя, не успел бы отсидеть... Или Кашина? Что же за фамилия встречалась мне? Не помню, ей богу!
- И Кашин, и Кашина, Бака...
Двое мужчин говорили на своём языке. После слов Кувшина, так называемый «Бака» резко выпрямил спину и занервничал. Было понятно, что эти двое понимают о чём идёт речь. Поёжившись, Кирилл Станиславович расслабился.
- Только пару человека называли меня так. Это мой брат и мерзотный сынишка одной женщины из моей жизни. Но мой братец был далеко не Даниилом, так что склоняюсь ко второму варианту.
- Данила... - рыжий поднял голову рассматривая человека в костюме. - Ты, сволочь, ебал мою мать для того, чтобы снять стресс, а меня сбагрить на улицу хотел, подкармливая наркотой...
- Ты поаккуратнее со словами, малыш... - всё явно были в недоумении, кроме них.
Лиза заметила то, что Даня начинает злится не по детски. Разъярённый Данила - это убийственная сила. Лучше его угомонить, чем ждать естественного спокойствия. Девушка незаметно протянула парню руку. Рыжий сразу успокоился, как почувствовал маленькую ладошку в своей руке. Он взял Лизку за руку скрестив их пальцы, и вместе со спокойствием к Данилу пришла уверенность.
- Ты чмо ебаное! Подкидывать подростку таблы, чтоб мать спалила м выгнала его к херам собачьим, это как минимум не нормально...
Мужчина резко подошёл к решётке, ща которой стоял парень. Незаметно оглянувшись, он схватил Даниссимо за воротник.
- Ты понимаешь, что ты несёшь? Здесь посторонние люди, идиот! - сквозь зубы, тихо проговорил Бака
- Петуч, ты мне жизнь сломал, а я немогу так сделать? А, пидор?
- Замолчи, а я сделаю одолжение тебе...
- Засади меня на год максимум, мудила, а не на шесть...
- Это невозможно. Убийство - это не шутки...
- Тогда, чё предлагаешь помощь-то?
Кирилл Станиславович явно замялся, но положительно кивнул головой.
- Забито... - Даня в буквальном смысле отодрал руку мужика от воротника и немного отошёл. После посмотрел на Лизу. Никто опять ничего не понимал, ведь только что на их глаза двое людей вспомнили друг друга, пообщались, поругались, чуть не подрались и в конце перешептались.
- Александр Палыч, открывайте Кашина. Увозим. Суда не будет. Сам разберусь по поводу этого...
Лиза усилила хватку и подтянула парня за толстовку к себе. Она последний раз посмотрела в зелёные глаза парня и заключила его в поцелуй, наполненный горой чувств.
- Я буду ждать... - тихо произнесла Лизка и Кашина позвали...~~~~~~
Ну шо? Вот ещё один "шедевр" на две тыщи :|
Как же сложно было писать эту главу. Ваще! Вдохновение моё послало меня и долго не принимало обратно. Но по-моему я всё-таки справилась.
Кст, получается какая-то грустная жизнь Дани и Лизы:^
Плюс, получилась не связная ахинея, как по мне...
Спасибо за комментарии и звёздочки)
А я каждого люблю и обожаю💗 ✨
Я так счастлива, шо дописала:D
И снова пропажа вдохновения, да? •_•