• 7 Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, УЖЕ ДАВНО •

605 49 3
                                    

  Утро. Сегодня, утро казалось волшебным. Лучи солнца пронзали воздух, отдавая свои блики на лица друзей. Птицы пропевали свои выученные наизусть песни. Время от времени со стороны окна слышались проезжающие машины, а за дверью были слышны шорохи и звуки кипящей жизни молодых людей. Лиза лежала на кровати, в которой также был её любимый человек. От солнца, глаза русой медленно стали открываться. Открыв их, девушка поняла, что она лежит в крепких объятиях Данилы. Больше того, когда она повернулась посмотреть на рыжего, тот уже не спал и разглядывал сонную девушку. Увидев это, губы натянули улыбку. Так же поступил и Даня. Он не смог сдержать лыбу, от вида Лизки. Из-за солнечного света, её глаза словно горели, а растрёпанные золотистые волосы только придавали изюменку.
  Но всему хорошему приходит конец. Нет, плохого не случилось, просто в комнату вошёл Юлик.
- Ррр... Ой, извините, хах - шумно открывая дверь, возгласил Юлий, но из-за прерванного наслаждения, поспешил извиниться.
- Ну, шо стоишь, говори...
- Да, ребзя, вы поедете в магаз с Кузьмой, мной и Русей... Кхм, то есть, Русланом...
- А шо именно мы? - возгласил Данила
- Даша отказалась, Лера убивается там, а Света снова бухая, брать её с собой опасно!
- Я поеду! - согласилась Лиза
- Ну, я тоже... - добавил рыжий
- Белиссимо! Через 15 минут жду внизу!
~~~~~~
  Друзья приехали в магазин. Он был самым обычным, но с толпой тайцев... Лиза ходила, как придурок и разглядывала тайскую еду, иногда смеясь от названий. За этим наблюдали парни и усмехались от того, как бывает простая вещь может рассмешить человека. Но они отвлеклись, им надо было разобрать какая из трёх пачек кукурузная каша, а какая пшеничная. Они стояли и на полном серьёзе рассматривали пачки и рассуждали, какая же из них кукурузная!? Вскоре каждый услышал, как их подруга задыхается от смеха. Все сразу решили узнать что же произошло. Подняв голову, Данил увидел её через три ряда. Юлик, Кузьма, Руслан и Даня побежали, как в жопу раненные к Лизе.
- Шо такое!? - первый прибежал Данила, поэтому он первый и спросил.
- Ахахаха, смотри, хахахаха! Сцука, Ебат!!!! Ахахаха!!!
- Лиз, ты здорова? - поинтересовался Руслан
- Как бык! Ахах, смотрите!
  Лиза держала пачку чипсов. Их название было написано на английском языке. Некоторые буквы Лизка закрыла пальцами и получилось "scuka ebat". Это и рассмешило Лизу до потери пульса.
- Ахахаха, действительно смешно, хахахаха! - согласился с девушкой рыжий.
- Пожалуй, это мои любимые чипсы будут, бери! Хаха - встрял Юлий.
  Никита и Руся переглянулись. Все остальные разошлись в разных направлениях, продолжая хихикать. Гридин и Тушенцов после долгих переглядываний, тоже решили пойти дальше.
~~~~~~
Прошло 15 минут. Некоторые до сих пор стояли и разбирали упаковки каш. Кто-то ходил и смотрел остальную еду. Тут почти на весь магазин раздалось: "КАРЛАААН!!!". Посвящалось это Лизке, но сначала она не поняла этого, но когда увидела серьёзное лицо Дани, которое выглядывало из-за полочек, поняла, что звали именно её... Но такое прозвище было не по душе русой.
- В каком смысле карлан? Пидр...
- Да я орал: Лиза, Лиза. А ты не слышишь. Вот и психанул.
- Кхм... Ладно, что такое?
- Смотри, тут много вкусов чипсонов этих! Хаха
- Ахах, о! Глянь, чили гарлик! Хахахаха!!!
- Аха, да круто! Возьмём!
- Во! Ещё круче!
- Ээг... Плант... Чего
- Баклажановый виноград...
- Это вообще съедобно?
- Хуй знает, вот и проверим!
- Согласен!
~~~~~~
  Спустя ещё немного времени, друзья продвигались к кассе. Онешко вдруг вспомнил, что Даша просила купить его соевый соус.
- Карлан, на... Я щас - с этими словами парень протянул банковскую карту Лизке.
- Ээй! Я не Карлан! Какое дебильное прозвище... - возвражала девушка.
  Стоящие за Лизой парни начали вместе смеяться. Это однозначно напрягло русую. Очередь была большая, так что Неред недалеко отшла. Она решила поразглядывать жевачки. Время пролетело незаметно, да и вкусные жевательные фигни интересные, тем более в Таиланде. Отвлёк девушку крик друзей.
- КАРЛАААН, КАРТУ ТАЩИ! - орали парни, которые уже ссались от того, что они стоят без бабла на кассе, а Лизки до сих пор нет.
- ЗАВАЛИЛИ ЕБУЧКИ! ПИДОРЫ! - психанула Лайзка. В магазине людей мало, да и по виду только тайцы, так что, материться можно, как сапожник.
  Расплатившись всё наконец-то покинули этот жуткий супермаркет и покатили домой.
  По дороге домой, Руслан, Кузьма, Юлий и Данила время от времени смеялись. Предварительно перешёптываясь, что очень напрягали Лизку. Её это прям бесило. Потому что кажется, будто обсуждают тебя и идут всей группой над тобой, а ты сидишь такой типа: "Хей! Я не тупой! Даа...". Поэтому Лиза сидела с надутыми губами и с злым взглядом на всех и вся. Когда, ура это свершилось, ребята приехали, русая первая поспешила покинуть такси, не взяв ни одного пакета. Потому что, обидели капельку. Она была злая, как сатана. Хлопнув дверью машины, девушка быстрым шагом направилась в дом, на пороге которого их уже ждали.
- Привеет, Лиза! - возглашала пьненькая Света
- ...
- Хм... Ну ладно...
- Ээээ! Карлан! А помочь? Ты чё? - интересовался Руслан. После его слов все снова захохотали
Идите все нахуй... - тихо, почти про себя, ответила Лизка.
- Лиза, Лиз! Иди сюда! - возгласал Даня, но входная дверь хлопнула.
  Войдя в дом, девушка почувствовала какое-то облегчение. Она одна и никакие идиоты не будут орать "Карлан"... Настроение всё равно было испорчено, поэтому Лиза просто ушла в комнату.
  Через минут 20, в комнату раздался стук. Дверь медленно открылась. Из-за неё показались рыжие пряди. Вскоре выглянула вся башка Данилы. Лизка лежала на кровати, залипая в телефоне, а когда дверь открылась, просто подняла глаза посмотреть на этого гостя, учитывая то, что сейчас девушка не хотела никого видеть. А увидев в проёме рыжего терминатора, хоть какое-то желание увидеть человека отпало. Всё же идиот он полный. А Лиза как наивная прощает всё. Только сейчас до русой допёрло то, что вчера она его просто простила за то, что он чуть не убил её. Но в данный момент не об этом. Неред решила уйти от проблемы легко. Развернуться к стене и накрыться с ног до головы одеялом! Идеально же! Собственно, что Лизка и сделала.
- Лиз, ты шо там? Чё вниз не идёшь? Там бухич...
- А шо не: "КАРЛАААН! Пошли бухать!"? - из под одеяла отвечала девушка
- Ты обиделась что-ли? - в комнату вошёл весь Данил
- Нет... - отрезала русая
- Лизка, не обижайся. На карлана обиделась? - рыжий прошёл к кровати и сел рядом
- Что за конченное прозвище?
- Понятно... Ты просто маленького роста и очень прикольная, вот и придумали дебильное прозвище тебе... Прости.
- Зачем? Чтобы обидеть? Задеть?
- Нет, поприкалываться, посмотреть на твою реакцию. Ты же тоже бывает называешь меня Даноном, Даниссимо, Кувшин...
- Посмотрел реакцию? Рад теперь? - Лизка и не собиралась вылазить из под одеяла.
- Всё, понял, покажись мне! - парень усмехнулся.
  Лиза нехотя вылезла, но голову не повернула в сторону Кашина.
- Ну извини, Лизонька... - когда девушка была на свободе, а не скованная одеялом, она почувствовала явный запах перегара. - Ну Лиза... Я же не смогу прожить без твоих глаз...
   POV Лиза
  Что!? Подкат!? Ну нахуя? Чего он хочет добиться? Но, всё же какой он гад. Просто рыжий уёбок! Конч... Красивый рыжий уёбок... Бля, я сумасшедшая!
- И чё? Найдёшь новые глаза. Их тут много. 12 штук ещё в доме!
- Ну, я же твои люблю...
  ЛЮБИТ!? ШОО!? Больной и пьяный идиот. Всё ясно. Так, Лиза, ты его не любишь! Не страдаешь, не сохнешь по Да нону! Успокойся...
- ... - я всё же повернула голову в его сторону. 
  Твою маать. Не смотря в его чистые, зелёные глаза, легко говорить, что Даня мне не нравится. Но его веснушки, губы. Ооох... Ещё и улыбается, увидев мою рожу. Я же щас тоже заулыбаюсь! ТААК! ДЕРЖИИСЬ!!!
- Лиза... Ты меня простишь?
- Сколько ещё раз я должна тебя прощать?
- Пока я не перестану косячить перед любимой девушкой...
  ЧЕГО!? Вот это алкоголь дела творит. Сука... Что же это значит? Мы будем вместе? АААА!!! Нет, ну это круто... Я... Я даже мечтала об этом? Боже, не могу я просто смотреть на него. Его губы так манят... Стооп! Лиза, ей богу!
- И кто же твоя любимая девушка и сколько мне ещё ждать, пока ты не перестанешь быть косячным ради неё?
- Ты же умная девочка... Всё поняла правильно. И ты можешь помочь мне...
- Что за хуету ты несёшь? Ты книжку почитал что-ли?
  Не, не, не. Это реально уже странно. Сколько он выпил? Но, чёрт, как это круто...
- Выключи свет, а то глаза режет... - неожиданно, после супер романтики возразил Данила довольно грубо.
  Ага, спугнула... Окей. Любовь не уйдёт за час!
   POV Автор
  Русая нехотя встала и прошла к выключателю. Выключив свет, Лизка собралась разворачиваться, но перед ней по ощущениям стоял Даня. Девушка немного испугалась, но подняла глаза на рыжего. Лица не было видно. Ничего не было видно. Вдруг, к пухлым губам Лизы прикоснулись мягкие губы парня. Неред опешила, но не долго думая ответила на поцелуй. Он был настолько нежным и сладким, что ноги девушки становились ватными. Они в буквальном смысле подкашивались, учитывая то, что нужно было тянуться на носочках. Руки Кашина нежно коснулись плеч русой. От прикосновения, она немного дрогнула, но решила тоже потянуть руки к сильной и широкой шее. Ладонь Лайзки медленно прошлась от уха до груди. Кувшин тоже не ждал и руки перешли с плеч на поясницу и укрепили некие объятия. Вскоре кислород стал кончаться. Пришлось отстраниться... Друзья, если их можно ещё так назвать, недолго стояли, смотря друг на друга. Глаза привыкли к свету, поэтому можно было разглядеть лицо. Квашин был счастлив, как и Лиза.
- Я люблю тебя, уже давно... - шепча сказал Данон
- Я тоже...
- Пошли бухнём?
- Тебя не изменить... - улыбаясь ответила Лизка

~~~~~~
Ну шо, ну как??? :D
Могу сказать, что эта глава мне нравится. Надеюсь такого мнения не только я! А ещё, название - супер, блин :|
Спасибо за активность)
Люблю всех, прям ОБОЖАЮ💕
А может 10⭐ соберём? :-)
Извините за наглость :[

•ПОЛЮБИ МЕНЯ ПЬЯНЫМ°ТВОЙ ОБЛИК•Место, где живут истории. Откройте их для себя