• 8 ЗДРАВСТВУЙ ПИТЕР! •

728 50 8
                                    

  Прошло много времени с того дня, как Лизка и Данон стали считать себя "парой". Снова бухло, музыка, туса. Они в буквальном смысле не давали себе перевести дух. Регулярно они устраивали подобные бухичи. Один день бухают до потери пульса, а на следующий лежат с похмелья, либо похмеляются. На отдыхе можно! Никто из друзей не знал о каких-то отношениях между ребятами. Догадывался только Юлик, ведь практически всегда, заходя к ним в комнату либо в гостиную, он заставал их не самых пикантных занятиях, но на друзей в те момент они похожи не были...
  Лера наконец-то успокоилась как никак и общалась с девочками, кроме Лизы естественного, но русую это и не расстраивало.
  Ну так в общем. Снова бухич. Непонятно вообще, где столько денег найти именно на бухло можно было... Но факт остаётся фактом!
3 часа ночи... Играет "МакSим". А именно любимая песня Лизы: "Знаешь ли ты"... Собственно и отжигать под неё, русая будет круче всех. Как и получилось. Лизка стоит на обеденном столе и поёт во всё горло, в воображаемый микрофон. На полу уже валяется Света, тоже подпевая. Даша плясала рядом со столом и завывала именно на припеве. Юлик, Руслан и Кузьма лежали на диване и угорали от вида. Не тусили только Лера и Даня. Никто и не знал где они... И только после долгих зажиганий, Лизка захотела найти Данила. Обыскав пол хаты и опросив всех жителей, никто ничего не знает и их нигде нет... Девушка начинает нервничать. Лера - это хитрое создание и непредсказуемое. Так что мысли в голове русой были самые жуткие. Последняя комната, ванная и последняя надежда, хотя бы найти кого-то одного. Дверь тихо открывается. Там Даня... И Лера... Мидлер сидит на стиральной машине, обхватив ногами таз парня, а руками шею и спину, а Даня стоит спиной, держа левую руку на заднице беловолосой, а правую на талии. Девушка тихо и нежно постанывала. Понятно... Лера заметила Лизу и стала хитро улыбаться и громче стонать, нежно покусывая плечо рыжего. Неред была, как окаменелая. Вроде хочется убежать, но ноги медленно врастают в пол. Глаза начинают жжечь. Но плакать русая не хочет. Она опустила взгляд и закрыла дверь. Отойдя от ванной на пару шагов, ноги стали подкашиваются, будто сейчас девушка упадёт в обморок, но нужно дойти до комнаты. Держась за стены, сто раз останавливаясь, Лиза наконец-то на своём этаже. Всё, организм не выдерживает и Лайзка просто скатывается по стенке. Голова начинает сильно болеть. Из-за чего? Шок? Нервы? Это не сильно волновало девушку. Сейчас ураган в голове, не менее. Руки трясутся, ног совсем не чувствуется. А губы предательски начали дрожать, будто вот-вот хлынут слёзы.
POV Лиза
  Почему в моей жизни всё так? Всё идёт по пизде. Всегда. Вот не может судьба не играться со мной! За что? Почему я не учусь на ошибках? Я постоянно прощала Даню. Всегда... Но только я, конч блять, не понимаю, что мне херово будет с этим уёбком и наступаю на одни и те же грабли в сотый раз! И только когда меня прикончат, пойму, что так нельзя было делать. Хотя, на что я надеялась вообще? Я, блять пацан, стопроцентный... Постоянно бухающая Света выглядит всегда в пять раз лучше меня. Господи, в какие пять? Меня даже сравнить с ней нельзя... Вообще в Тае всё плохо. Почти ни одного хорошего воспоминания отсюда. Может в Питер вернуться? Да... Лучший вариант! Кому я здесь нужна? Пфф... Никому. Пойду вещи собирать...
POV Автор
  Русая с трудом встала и удалилась в комнату. Достав свой небольшой чемодан, Лизка начала скидывать туда все вещи.
  С тканевым пидором - готово. Теперь надо было выбрать рейс. Но тут Лизе тоже повезло. Ближайший Рейс в 7 часов утра. Можно было поспать ехать. Об этом, девушка думала даже с какой-то улыбкой. Дома хорошо. Алкоголь сильно не меняется в разных странах, поэтому она ничего не теряет. Но теперь препятствие. Спать, так с Данилой, ведь кровать одна. Русая решила поступить по умному. Собрав вещи Дани. Нуу скинув их в его чемодан, он переехал в коридор. Легко и просто.
  Русая решила уже лечь поспать, но в комнату постучали. В данный момент, видеть кого-то ей не очень хотелось, но делать нечего... В спальне ввалилась рыжая туша. Его видеть, девушке вовсе не хотелось.
Данила же увидел свои вещи в коридоре и решил скорее узнать, что же произошло. Но, когда он вошёл к Лизке, место доброй девушки там сидела, будто психбольная и злая Лиза.
- Лиз, а чё... Мои вещи там?
- А, ну если не понимаешь, то ты переезжаешь к Лерочке... - Лизка говорила не расстроено, а даже с энтузиазмом.
- Рофлишь?
- Почему? Ты тогда получается тоже рофлил. Люблю тебя, уже давно, да Даня? Я вот не люблю тебя теперь... - Данила не хотел понимать то, что русая узнала об измене.
- Почему? Ведь я люблю тебя...
- Мне кажется со зрением проблемесы... Либо со враньём. Ты меня либо путаешь с Лерой, либо притворяешься дураком, хотя так и есть наверно. А кстати, давно вы ебётесь, скрывая это от меня? - рыжий поник
- Лиз, прости...
- Я тебя прощала кучу раз, а получаю в ответ одно и тоже: "Лиза, прости!". Вали отсюда, мудила...
- Ли...
- КОНЧ, ПИЗДУЙ ОТСЮДА, ГОВОРЮ!!!
  Дверь хлопнула и Кашин ушёл. Русая снова начала нервничать. Губы дрожат, руки трясутся, а глаза жгут. Но нужно терпеть, осталось недолго. Воткнув наушники в телефон и в уши, Лизка улеглась спать, предварительно поставив будильник.
~~~~~~
  Лиза аккуратно закрывает входную дверь и садится в такси, прямиком в аэропорт.
  Ночной Тайланд. Красиво. В некоторых местах улочек играет тихая музыка. Где-то горят разноцветные огоньки в клубе. Какие-то люди может только возвращаются домой, небыстрым темпом, шагая по узкому тротуару. А Лиза на пути домой. Ни капли это не расстраивало девушку. Здесь не было ничего, что оставило тёплый отпечаток во воспоминаниях. Только боль и грусть. Предательство и страх...
~~~~~~
Задержание рейса...
   Посадка на самолёт...
      Перелёты...
         Питерский аэропорт...
            Усталость и такси...
               Дом...
~~~~~~
  В Тайланде начался погром. Всё бегали по дому и пытались дозвониться до подруги. Нет... Всё тщетно. Куда она пропала никто не знает. Но успакаивало то, что нет её вещей совсем, поэтому не очень тупому человеку можно было понять, что Лизка улетела домой. Но без всяких предупреждений и хотя бы записок... Миллион оставленных СМС'ок и звонков. Ничего... Каждый пытается дозваться до подруги. Кроме Леры. И Дани...
Парень сидел на кровати, в которой ещё ночью Лиа спала. Он сидел и держался зв голову, смотря в пол. Его смысл жизни просто ушёл и всё. С этим ничего не поделать. Рыжий уже хотел заплакать, но что это даст? Мокрые щёки, не больше. Дверь в комнату открылась. На кровать запрыгнула Лера. Очень возбуждённо, руками она гладила Данила. Трепала его волосы и кусала за мочки ушей. Самка вышла на охоту, вот шо это было. Ей было искренне плевать на переживания Данилы...
- Дань, Данечка... Давай повторим, а? Что тебе эта шалава сдалась?
- Это из-за тебя...
- Ну тебя же всё устраивало!
- Ты подкинула мне таблетки. Ты знала, что у меня плохо с наркотой. Ты знала... - монотонно и понимая, что произошло говорил Данил
- Ну, я была очень огорчена твоим уходом. Я хотела вернуть тебя. И у меня получилось! - Мидлер в буквальном смысле повисла на Даниной шее и шептала всё ему в ухо.
- Нет. У тебя никогда не получится это... Зная, что я был зависим, ты этим пользовалась...
- Даанюсь...
- Специально... А если бы я не выдержал дозу, умер? - голос становился всё громче.
- Данечка, ну прости. Я очень хотела вернуть тебя. - за это время Мидлер почти уже разделась и легла под Даню
- Из-за тебя - шлюхи, я лишился любимой девушки! Ты знаешь, как я страдал из-за ссоры? Знаешь, что я снова начал принимать из-за неё? Да, у меня стоял, когда она дотрагивалась до меня! Не? Тебе лишь бы поебаться, шлюха конченная! - Кашин уже встал и просто орал на Леру.
- ...
- Ты, блять, подкинула мне таблы, чтоб у меня мозг высох на ближайшие четыре часа. И этим ты чего-то добилась!? Блять, пизда...
Кувшин выбежал из комнаты, схватил чемодан, который был коридоре и ринулся вниз.
- Чуваки, я в Питер! - сказать, что он ввёл в ступор всех друзей - ничего не сказать...
- Ты пидор! Ну, нахуя? - орал откуда-то Руслан
- Надо, дела неотложные!
- Окей! Удачи!
~~~~~~
  Ближайший рейс через час. Это уж лучшее, что могло бы произойти. Билеты куплены, осталось дождаться.
~~~~~~
  Лиза за это время уже встала. Проснулась в холодном поту. Ей снился херовые сон. Тот момент в ванной, поцелуй, нож у спины, драки. Снилось всё плохое, что произошло в отношениях Дани и Лизы. Именно сейчас сдержать слёзы не получалось. Алкоголь - вот единственный спаситель от всего плохого. Как хорошо, что он всегда имеется у Лизки дома. Буквально в истерике, девушка добежала до кухни. Схватив бутылку виски, русая нервно стала глотать напиток. Спокойствие посетило Лайзку в тот же миг. Странно, но это было похоже на ломки. Когда тебя всего ломит, трясёт и жарит, лишь бы получить то, что предотвратит ломки. Наипротивнейшее чувство. Хоть вешайся. Лиза переползла на диван и укутавшись в плед стала попивать алкоголь... Мысли лезли разные, но они не могли перекрыть те воспоминания. Прямо сейчас, кололо поясницу. Девушка будто ощущала тот клинок ножа. В глазах мелькали картинки из ванной. Части тела снова чувствовали боль от ударов. А слёзы катили так же, как тогда ночью на кухне в кругу бутылок и банок.
Через минут 15 Лиза наконец-то успокоилась. Вдруг мозг решил помочь ей. В голове вспоминались хорошие воспоминания из Тайланда, во время их отношений.
  Когда все уехали в магазин, а Лиза и Даня остались в огромном доме. Вдруг девушке приспичило приготовить какие-нибудь кулинарные изыски. Выбор пал на китайском мясе. Прекрасно, но не для новичков. Данила сидел в гостиной. Лизка полезла в шкафчики за сковородками и кастрюлями всяким, как вдруг на неё упало всё содержимое шкафчика. А именно все кастрюли, сковородки, крышки и пару соусов. И вот Лиза лежит на полу. Вокруг неё разбросаны кухонные принадлежности, на майке разлит соевый соус, а под головой лопнул пакетик кетчупа. Даня, услышав грохот примчался на кухню, узнавать, что произошло. Собственно он увидел Лизу, с "кровью" под головой и разбитой баночкой соевого соуса. По началу, парень испугался, но когда русая начала издавать нечеловеческие звуки, в помощи встать, то рыжий вовсе подумал, что она умирает. Схватив девушку, Данила помчался наверх, в комнату. Уложив тельце на кровать, дрожащим голосом, Кувшин стал расспрашивать о самочувствии Лизки, на что девушка отвечала только о том, что она ударилась голов, получив крышкой от кастрюли по лбу и больше с ней ничего не произошло. Но смотря на красноту под головой, Данон был уверен, бошка проткнута и жить ей осталось недолго. Наконец-то Даниссимо решил, что сейчас поцеловать Лизу будет очень кстати. К слову,  тогда они уже были в отношениях. Но всё равно было очень не ожидаемо. А когда парень поднёс ладони к носу, почувствовав вдруг запах кетчупа понял, что его действия были не настолько драматичны. Увидев расстроенный и не до конца понимающий взгляд рыжего, Лизка залилась громким смехом. В конце концов, ребята так и остались в комнате, вдвоём...
  Вспомнился ещё момент. Лиза сонная, только проснулась после тонны выпитого бухла. С закрытыми глазами она медленно дошла до кухни, чтобы сделать кофе. Чайник давно вскипел, а девушка спала стоя. Тут в кухню заполз Даня, который тоже был сонный и рассчитывал попить чайку. Увидев любимую сзади, в голову побежали странные мысли. "А что, если щас её схватить и закрыть в ванной, нахуй? Вот я конч...". Но интерес и дурные мысли с утра подтолкнули Данилу попробовать воплотить дебильную идею. Затаив дыхание, парень как тигр аккуратно подошёл с сопящей Лизке. Тут тупик. Как бы её так вот, схватить? Потупив и покрутившись рыжий наконец-то хватает русую и убегает в ванную комнату. Затолкав тело туда, в сторону Данона полетели какие-то оскорбления и крики. Но а он просто смеялся. Вскоре звуки прекратились. Подождав ещё немного, Даня открывает там дверь, а на унитазе спит Лиза. Это забавило парня, но оставить её здесь не вариант и поэтому взяв Лизку на руки, Даниссимо отнёс её в комнату, положил на кровать и укрыл одеялом. Заснуть на толчке и проснуться укутанной  в кровати - прикольно.
  Конечно, думать о хорошем приятно, но из-за тёплых воспоминаний с Даней, в горле снова появилась гореяь, как и от алкоголя так и от снова поступавших слёз.
~~~~~~
  Данила уже мчался на такси к Лизе. И вот тот многоэтажный дом, в котором парню очень известна одна квартира. Пока из подъезда выходила какая-то бабулька, которая успела оскорбить рыжего, как только можно, Кувшин забежал внутрь. С сидящей консьержкой Данил поздоровался. Ну, для кого как...
- Здрасьте, как ваше ничего? Очень не интересно, не прошу прощения. Я к деду, он сдох... Не наркоман, прощайте!
  Эти слова просто заставили охренеть бедную женщину. И оскорбили, и посмеялись, и вроде довольно прилично всё, да и информативно очень даже... Но всё же, сам парень бежал со всех ног.
  Снова всхлип русой. В голове засела рожа Дани и уходить от туда не собиралась. Отвлёк от такого жуткого настроения, неимоверно громкий стук в дверь. Будто кто-то врезался в неё. Лиза даже вздрогнула и быстрее побежала открывать. Отпрев дверь на пороге показался Даня... Девушка сначала не поверила своим глазам, но быстро проморгавшись русая поспешила захлопнув дверку. И вот будто кошмар закончился, но дубовый параллелепипед не закрылся. В углу была видна нога парня, которая не давала захлопнуть его. Лиза очень испугалась, но сама не поняла почему и просто убежала оставив дверь открытой. Так она дала войти рыжему. Он же быстро забежал, закрыл входную, снял кроссы и оставил чемодан в коридоре. Пройдя в квартиру, Данила увидел подругу, которая решила отвернутся в знак обиды. Её глаза были крысными, а под ними красовались синяки. Аккуратное и румяное лицо было опухшее и бледное. На голове творился жуткий беспорядок. Волосы были запутаны жутко. Из радостной и яркой девушки Лиза стала тусклой женщиной.
- Лиз...
- Зачем ты здесь? - голос сильно дрожал
- Я к тебе приехал, чтобы постараться объяснить кое-что...
- Когда ебёшься, объяснения не нужны.
- Я был под наркотой... - эти слова сильно потрясли русую, от чего там повернулась и стала смотреть ровно в глаза Данила.
- В... Смысле?
- Не перебивай сейчас, пожалуйста, я расскажу... - тихо сказал Данон. После этого он сел рядом на диван и тяжело выдохнул. - Примерно год назад, я был конченным нарко аном. Я в буквальном смысле был зависим... Пошло всё это с одних пидоров, из молодой жизни, но это не важно. Я подсел на экстази, ЛСД и даже спайсуха была. Когда не было бабла, помогал насвай и марихуана. Ну, это не важно. Ко мне ещё и Руслан присоеденился на вечер. Но он быстро от этого отстал. А я... У меня были жуткие ломки. В буквальном смысле, под граммом наркоты я мог творить такое, что не каждый психбольной способен. У меня серьёзно отключается мозг. Я просто не контролирую себя. Не думаю... Рус, когда заметил этот жуткий параметр у меня, резко стал отучать. В буквальном смысле ходил за мной по пятам и не давал и посмотреть на таблы или порошок... Я очень ему благодарен, но... Я сорвался. Ночью. Снова эти припадки и всё такое... Мне стыдно. Честно. Была передозировка... Организм не выдержал, блять... Я отходил неделю. Сука, как мне стыдно! Я чуть не умер тогда. Одной ногой уже шагнул, но выбрался. После этого, я завязал. Полностью. Да, ломки снова были, но я держался. Сейчас, меня может убить грамм, сука грамм наркотиков и я труп. Бля... Лера. Она типа страдала от того, что я её бросил и... Каким-то образом она подкинула таблы... Я в шоке, до сих пор... У меня просто отключился мозг. Я в жизни не изменил бы тебе! - у Лизы снова потекли слёзы. Она сама не понимала, почему столько плачет - Я с ума сходил. Клянусь. Я тебя до безумия люблю. Жить без тебя не могу! Не плачь, прошу... Я нём ну без тебя, прости, пожалуйста. Я понимаю, что измену простить нельзя, но... Я очень надеюсь... Я просто сопьюсь, нахуй...
  Лиза просто сидела в недоумении. Не осталось никакой ненависти. Любой бы другой уже выгнал этого идиота, приняв всё за ложь. Но Лизка - наивная дура. Наивная и глупая. Она поверила тому человека, от которого была так же без ума...
  Смотря на красного от стыда Даню, Лиза уже не могла терпеть. Глаза и губы сводили с ума. Веснушки только подливали масла в огонь, от чего душа болела. Вдруг, русая просто подрывается и целует Данила, хватая ладонями его горячие щёки. Рыжий тоже схватил Лизку за талию и посадил себе на колени так, чтобы торс к торсу. Это был очень страстный поцелуй. После, крепкие руки залезли под футболку. По горячей спине бегали мурашки. Лиза резко придвинулась ещё ближе, вплотную прижимаясь к торсу парня. Её ручонки теперь локтями уперались в плечи, а кисти зарыты в рыжих волосах. Поцелуй и не думал прекращаться. А вот действия только росли в продуктивности. Парень резко встал, удерживая девушку на руках. Он быстро удалился в спальню. Миг и Лиза лежала под Даней. Ладони Данила медленно перешла на бедра. Но вдруг Лизка отстранилась от поцелуя. Её глаза резко поменялись. В них играл страх. Она явно что-то боялась и очень волновалась по этому поводу, о чём волновалась, понять можно было. Рыжий тоже не дурак и всё понял.
- Не бойся. Будет не больно... - шепнул он. И Лиза снова полезла целовать любимые губы.
  С ног русой быстро слетели пижамные штаны. Как после получилось и с футболкой. Но резко, парень сажает Лизу снова к себе на колени в таком же положении. Лизка же снова придвинулась. Снова остановка.
- Ты такая красивая... Твой облик дурманит меня... - томно выдал парень.
  Еле заметная ухмалыка на лице девушки и снова они сливаются в страстном поцелуе. И только сейчас, русая почувствовала что-то упирающееся в неё. Страх снов наполнил разум, но отрываться не хочется. Когда Даня понял, что его обед готов, он снова скинул Лизку на кровать. Быстро сняв с себя джинсы и худи, рыжий повторил действие с нижним бельём русой. И вот главный момент для девушки. Зажмурив глаза, Лайзка впилась руками в плечи Кашина, в ожидании чего-то страшного. Но Кувшин, не смотря на его горячие желания, был с девушкой очень нежен. Медленно, Данила входит своим агрегатом в маленькую Лизку. Только еле слышный писк, но позже и разодранные плечи от рук Неред. Сколько приятных ощущений Лиза получала в данный момент. Каждый её вздох всё больше возбуждал Данилу, от чего хотелось приложить больше силы, но нельзя. Она боится, а это главное. Руки русой бывали то в волосах, то обвивали шею, то впивались в плечи либо хватали простыню. А Данил был на седьмом небе от счастья. Он слушал её стоны, вздохи и похрипывания и ему это безумно нравилось. Нов сему приходит конец. И рыжий чувствует как приходит конец его безумно чувственного секса с Лизой. Но осталась не выполненная цель. Довести до оргазма Лизу... Под самый конец, терпя до последнего, Даня ускоряет темп, стимулируют всё это ещё и пальцем. И вот его долгожданный вскрик русой. Ноги сжимаются в судороге, а спина прогибается, как у змеи.
~~~~~~
  Ребята уже лежали на кровати одетые. Лиза лежала на Даниле и целовала его, ладонью "расчёсывая" огненные волосы. А руки Дани была на спине девушки.
- Я тебя люблю... - продолжая баловать губы парня сказала девушка.
- Я тебя тоже, очень...
- Я знаю

~~~~~~
Фуух... Я так парилась над этой главой. Вы бы знали! Надеюсь это оценится! Но всё равно - гавницоо
Может наберём 10⭐?
А ещё мне очень стыдно за конец этой главы, но я очень надеюсь, что найдутся те, кто эти старания реально оценит:] Оценит эту херню конченную
Чисто для справочки, слов тут 3150:D
Люблю и обожаю каждого, кто читает эту ересть 💞💜:)

•ПОЛЮБИ МЕНЯ ПЬЯНЫМ°ТВОЙ ОБЛИК•Место, где живут истории. Откройте их для себя