Через три дня, как и говорил Юлик, Лиза была на пороге в 6 часов утра. Эти жуткие самолёты ждут Лизку. С какой-то стороны, Лиза даже боялась перелётов на самолёте. Ей легче взять билет на сапсан. Но раз ей сказали на самолёт, то значит она летит на самолёте. Ещё бы она возмущалась, когда ей предложили бесплатно полететь куда-то...
Зайдя в квартиру, кстати открыл её зевающий во всю варежку Юлий, Лиза увидела таких же зевающих друзей. Даша чуть-ли не спала на своём чемодане. Света спала под ним. А Данила лежал на диване вверх ногами так, что его ноги были на спинке дивана, а голова свисала и уже была красной. А на пузе рыжего валялась беловолосая голова. То есть Лерена
- А шо? Остальные не приехали ещё? - медленно протянула Лизка
- Да, едут... - продолжая зевать ответил Онешко
Вскоре все собрались и отправились в аэропорт.
Ребята, наконец-то приехали в аэропорт. В первую очередь, они заблудились... Голова их компании, то есть Даша, начала искать как пройти к паспортному контролю. И, что не удивительно, конечно, нашла. И вот, друзья стоят в очереди перед сдачей багажа, и тут Зарыковская понимает, что она не может найти билеты ни на самолёт, ни на курорт.
А сейчас представляем картину: Стоят 4 девушки и 4 парня. Дарья с яростными глазами перебирает все 4 чемодана, в надежде на то, что она всё-таки не потеряла билеты. Света, как обычно, бухнула перед выходом и её штырило как бешенную. Данил с Лерой стояли и сосались. Это для Неред было странно, она не знала, что у Дани есть баба. Об этом он не говорил ей. Хотя, многое могло поменяться за то время, пока они не общались. А с другой стороны, Лизке было неприятно. Она сама не понимала почему, ведь сейчас Данил ей никто, но за живое брало. Кузьма и Юлик пели какие-то песни, которые звучали очень странно, по крайней мере из их уст... Руслан стоял и рассматривал баб. А Лиза, с каменной миной, стояла, ждала и надеялась, что Даша найдёт билеты. Честно говоря, русой было даже немного стыдно, что она едет куда-то с таким дурдомом. И как раз, когда им нужно было сдавать багаж, Зарыковская находит билеты у себя в заднем кармане и спасает себя от того, чтоб Лизка её не задушила.
~~~~~~
Ребята уже приехали. Дом был ничего себе такой. Три этажа и ещё жилой чердак.
- Карочеее... Братаны, тут два этажа с жилым чердаком. Три комнаты для двух человек и две по одному человечеку. Как распределимся? - громко возгласил Юлий