- Добрый вечер, Кэтрин. - улыбаясь поздоровалась женщина воин. Дора Милаж.
- Добрый, Окои. - взаимно попреветствовала девушка. - Скажи пожалуйста, а почему вы решили, что припарковаться на большом самолёте, посреди улиц Лос - Анжелеса, будет хорошей идеей? - смеясь говорила она.
- Без вопросов, прошу пройти на борт. - более серьезно сказала женщина.
- Ладно.
После, зашли и все остальные Дора Милаж. Девушка расположилась на диване, который находился около окна.
- Ты чего тут разлеглась?
- Я буду работать. Ты ведь не думаешь, что меня к вам сослали, только из-за очаровательной улыбочки? - хитро улыбаясь, поинтересовалась Кэтрин у воительницы.
После, та цокнула губами и прошла в кабину для управления самолёта.
- Заметь, не я к тебе первая лезу. - ухмыляясь говорила Кэт.
- Лучше заткнись и работай.
- Молчу.
- Господи... - на выдохе произнесла Окои.
- Да-да... - ехидно посмеялась девушка.
Полёт выйдет очень забавным.
***спустя 4 часов полёта...
Работа выдалась сложной. И неожиданно для себя, Кэт уснула.
- Эй, зубрила, просыпайся. - сказала Окои.
- М? Что?
- Мы уже на территории Ваканды.
- Быстро мы долетели. - с сарказмом сказала девушка
- А тебе всё шутки шутить.
- Расслабься Окои. Пора бы уже привыкнуть к мои подколам. - растягивать на диване сонным голосом говорила девушка.
- Порой мне просто хочется дать тебе в морду.
- Знаешь, взаимно. - улыбаясь сказала Кэт.
- Интересно мне было бы наблюдать, как ты бы старалась ударить меня.
Смех обоих прозвучал на весь самолёт.
Поседев в тишине ещё пару минут, девушка начала вспоминать первую её встречу с принцем, а теперь уже с королём. Так же с Шури, с Окоей, с королевой и с бывшем королём Т'чаки.
Это было 4 года назад...
Кэтрин сидела в лаборатории Старка, тщательно проверяя свои разработки в действии. Но... Вдруг что-то пошло не так. Лаборатория воспламенилась. Хоть позже и нашли поломку, но отнявшие жизни пожаром, уже не починить... Не вернуть. Тогда большинство думали, что и Кэтрин Хью Браун погибла тогда. Но чудесным образом, она избежала такой ужасной участи. Её спасли. Герой был одет в чёрный облегающий костюм. Точные черты девушка не запомнила, но ей было чертовски приятно, когда он прижимал её к своей накаченной груди. И она чувствовала себя в полной безопасности.
Но вы наверняка спросите, что как она всё таки попала в Ваканду и познакомилась с королевской семьёй?
У Кэт было серьёзное осколочное ранение в области рёбер. И её было необходимо, немедленно доставить на операционный стол. Но времени к сожалению было очень мало, и единственное что могло спасти жизнь юной девушки, это лаборатория Ваканды.
Вот тогда она и познакомилась со всеми и проявила себя, когда вместе с Шури обновляла поглащающие звук железные дороги для перевозки вибраниума.
***
- Кэт?
- Что?
- Мы прилетели.
- Наконец-то. Можешь помять отёкшие от сидения мои булочки?
✖сори за ошибки✖
✖надеюсь первая глава вам понравилась✖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wakanda Forever
RomanceМилая девушка, обладающая хорошим умом и грамотностью, попадает в африканскую страну, которая скрыта от посторонних глаз. А что ждёт там юную особу? Какие трудности будут преследовать девушку? Через что ей придётся пройти? ✖Дальше, советую почитать✖