Маленькая девочка, лет девяти сидит в закрытой комнате. Она тихо плачет, пока на улице играют дети. Её родители закрывают свою дочь, потому что у неё есть дар - дар, который даёт возможность видеть призраков.
Прошло 12 лет.
-Входите!,- жизнерадостно выкрикивает девушка.
В комнату зашёл мужчина, на вид довольно взрослый.-Что привело вас сюда?,- девушка знает, что в это место приходят только отчаявшиеся люди.
-Здравствуйте, я менеджер одной популярной группы, парни часто жалуются на то, что в их общежитие и на фан-сайтах происходят странные вещи. Я обходил много мест, но нигде мне помочь не смогли,- мужчина опустил голову, задумавшись над происходящем.
-Я помогу вам,- в ответ улыбнулась хозяйка солона.
POV Джой.
|||
Как вы уже поняли, я - вижу призраков. Это мой дар, и я им пользуюсь. Недавно я открыла свой салон, в который приходят люди, которые уже очень сильно отчаялись в жизни.
Меня зовут Джой. И я совершенно не верю в любовь. Мне 21 год, а парня никогда не было. Я живу в Сеуле. И я большая фанатка BTS. Моя мечта - это увидеть их, но поскольку я слишком мало зарабатываю - моя мечта исполнится не скоро.
Я живу в маленькой квартирке. Мои родители довольно влиятельные люди, они имеют квартиру в Каннаме, но со мной они встречаются в лучшем случае только раз в год. Мой папа часто избивал меня, а мама запирала меня в комнате, из-за того, что у меня дар видеть призраков.
По этому в возрасте 20 лет съехала от них.
|||Вместе с менеджером мы зашли в какое-то здание, а после уже и в квартиру.
-Вы пообещали мне много денег,- напомнила я мужчине.-Да, если вы сможете устранить проблемы.
Я мысленно погладила себя по голове за то, что нашла богатого человека.Я обошла всю квартиру и не заметила ничего необычного.
-Вы что нибудь нашли?
Я помотала головой.
Вдруг, что-то начало пиликать. Это была дверь, она открылась, а из неё вышли семь парней.
Они все уставились на меня. Я сразу же поняла, кто это.
BTS. Собственной персоной.
Я чуть-ли коньки не отбросила от такого шока.
Вдруг, за спиной младшенького я увидела призрака, который пристально смотрит на меня.
Девушка, у которой чёрные волосы, а из одежды нежно розовое платье.
Она не сводила с меня глаз, хотя обычно призраки не такие наглые.
Девушка подлетела ко мне.
-Ты же видишь меня?,- начала та.Я повернула голову в её сторону.
-Что ты тут забыла?,- как можно серьёзнее спросила я, хотя мой дрожащий голос меня выдавал.
-Ты пришла меня изгнать?
-Да.
-Что ж, к твоему сведению, многие пытались это сделать, но никто так и не смог,- она усмехнулась краешком губы.
Я подбежала к менеджеру, пока парни стояли в шоке.
-Мне нужно остаться у вас.-Зачем?
-Я не смогу изгнать этого призрака, если не останусь тут. У неё очень сильная аура, а ещё..,- я не успела договорить.
-Хорошо,- менеджер кивнул,-но только, если ты сможешь изгнать его из квартиры парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку
FanfictionЗАВЕРШЕНО! Джой- фанатка BTS. У девушки есть дар - дар, который даёт возможность видеть призраков. Парням не даёт покоя призрак, который обитает рядом с ними. Менеджер нанял Джой, для того, что бы та изгнала его. Для этого задания, девушке прийде...