В последнее время настроение на нуле. Я уже два с половиной дня ничего не делаю. Парни ходят на репетиции, Ли Ён пытается вселиться в меня, но пока у меня плохое настроение - она не может. А я же просто уже жду каких-то перемен.
Я просто лежу на кровати, пишу Марку. Я услышала скрип двери, повернула голову и в дверном проеме увидела макушку Хоупа. Он подошёл ко мне, сел на кровать.
-Идём,- он взял меня под руку и начал вставать.
-Куда?,-удивлённо спросила я.
-Нам надо по делам.
-Не хочуууу!!!,- начала кричать, как ребёнок.
Парень всё же смог меня поднять.
Мы вышли на улицу, а потом пошли в неизвестном мне направлении. Мы проходим очень много красивых мест. Повсюду растут цветы, вишня. В этих местах настолько прекрасно, что моё плохое настроение в край пропало, но к сожалению мы прошли этот парк. Мы всё ещё идём в неизвестном направлении.Всё же через некоторое время мы пришли. Сейчас я думаю, что Хосок хочет продать меня на органы, ведь мы пришли в гаражи. Повсюду стоят большие "баки" с машинами. Взрослые мужчины стоят рядом и пьют.
-Мы пришли!,- лучезарно улыбнулся тот.
-Мне здесь не нравится,- серьёзно ответила я.
-Ладно,- Хосок подошёл к гаражу, открыл дверь,- тадам!
Перед собой я увидела рай, рай еды. Повсюду стоят мои любимые кимбапы с креветкой, клубничное мороженое, острый рамен. Рай.
-Ваааа,- воодушевлённо сказала я, заходя в помещение.
-Это моя коллекция еды. Я прихожу сюда, что бы улучшить настроение,- улыбнулся шатен.
Я вошла в нутрь. Начала осматривать все "сокровища", но вдруг увидела знакомое лицо. Это Ли Ён. Бледное личико девушки уставилось на меня. Она как всегда смотрит мне в глаза, при этом улыбаясь.
-Привет,- улыбнулась та,- рада тебя видеть, а сейчас,- она запнулась,- прошу меня извинить.
Моя голова начала кружиться и неимоверно болеть. Я поняла, что происходит. Она опять в меня вселилась. Чертовка!
[ли ён]
Что ж. Сейчас я в теле Джой. По сколько она упала в обморок, мы должны подождать. Точнее я.
Через несколько минут (или же часов) я очнулась. Перед собой я увидела измученное личико Хосока.
-О, ты очнулась,- выдохнул тот,- не пугай меня больше.
Я мило улыбнулась, кивнула и заправила прядь волос за ухо.
-Хосок-оппа,- милым голосом сказала я ,- ты давно был таким красавчиком?
-Ммм?
Я притянула того к себе и поцеловала. Наши губы прикоснулись друг к другу, а языки сплелись. Мы просидели в таком положении довольно долго, но потом отстранились.
Наше дыхание сбилось, а сердце бешено стучало.
Я показала приставила свой палец к губам и сказала:-Ччч....
Вот и ещё одна жертва в копилочку. Осталось ещё четыре. Не думала, что Хосока будет так легко обворожить. Бедненький. Наверное, после поцелуя у него много надежд.
С завтрашнего дня приступлю к соблазнению других парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку
FanfictionЗАВЕРШЕНО! Джой- фанатка BTS. У девушки есть дар - дар, который даёт возможность видеть призраков. Парням не даёт покоя призрак, который обитает рядом с ними. Менеджер нанял Джой, для того, что бы та изгнала его. Для этого задания, девушке прийде...