8: пресс, Чонгук и оргазм

713 51 0
                                    

После вчерашнего дня : моё настроение очень хорошее, ведь теперь я в теле Джой, а ещё я почти на пол пути к своей цели.
Теперь, Чонгуки поймёт, кого потерял.

Я сижу в зале, читаю книгу. Парни сейчас на тренировке, по этому я могу делать дома что захочу.
Вдруг, я услышала шорох. Естественно, я испугалась, потому что дома кроме меня никого не должно быть.
Я пошла на странные звуки. Они доносятся из спальни Чона.
Я медленно приоткрыла дверь и увидела Чонгука с каким-то животным на руках. По моему, это кролик ( если моё зрение меня не обманывает )

-Что это мы тут делаем?,- спросила, заходя в комнату, держа руки за спиной,- почему это ты не на тренировке, как все остальные?

Макнэ, видимо, испугался, но быстро пришёл в себя.

-У меня болит живот,- хмыкнул тот, посмотрев на кролика.

Я подошла ближе и начала его гладить. Нет, не кролика, как вы могли подумать, а Чона. Ведь его тело реально очень притягивает.

-Зачем ты это делаешь?,- спросил, поглаживая питомца.

-Ты как кролик,- улыбнулась я,- такой же милый и невинный.

-Не правда, ты просто не знаешь меня. На самом деле, я очень сексуален.

-Ну да,- закатила глаза,- конечно.

После моих слов, Чонгук встал. Он подходит ко мне всё ближе и ближе. Я упираюсь в стенку, а парень стоит слишком близко ко мне. Я чувствую его дыхание и сердцебиение. Признаться честно, то мне нравится.
Что ж, ещё одна жертва в копилочку.
Чон приблизился к моим губам, чуть ли не целуя их. Я конечно же уже закрыла глаза.
Но прошло уже несколько секунд, а он до сих пор ничего не сделал. Я открыла глаза, а перед собой я увидела довольное лицо парня.

-Не отрицай то, что ты не поддалась моему соблазну,- довольно сказал.

-Да,- серьёзно ответила я,- твои губы,- сделала паузу,- они слишком притягательные. Мне очень хочется их поцеловать. Хочется своими руками зарыться в твои волосы, Днём и ночью смотреть на тебя и быть в твоих объятиях.

От такой честности Чон аж замолчал, а на его лице не шевельнулась не один мускул.

-Так откровенно мне ещё никто не признавался, но прошу меня простить : мне надо идти.

-У тебя же живот болит.

-Уже нет.

Я кивнула, но не вышла из комнаты.

-Мне надо переодеться,- сказал тот.

-Ты мне не мешаешь.

-Ладно,- пожал плечами.

Чон начал снимать с себя нежно голубую футболку, а я увидела его накаченный пресс. Мои глаза прям получили оргазм, смотря на это.
Макнэ быстро оделся, а после вышел из комнаты.
А я осталась один-на-один с кроликом.

🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку Место, где живут истории. Откройте их для себя