[ночь]
У меня бессонница. Как всегда.
Я встала и пошла на кухню, что бы попить водички. По дороге я встретила уставшего Чонгука.-Оппа, что случилось?,- спросила я , подойдя к парню.
-Неважно,- зло кинул тот.
-Хочешь кимбап?
-Что?,- непонимающие спросил тот.
-Кимбап с креветкой. Джин приготовил целую кучу. Получилось очень вкусно,- я улыбнулась, показав палец вверх.
-Ты смешная,- в ответ улыбнулся Чон.
-Идём.
Мы вместе пошли на кухню, где макнэ съел почти все комбапы.
-Мне оставь,- зло крикнула я.
-Конефно. Джин и прафда приготофил офень фкуфно,- сказал с набитым ртом парень.
-Не подавись там,- всё так же злобно говорила я.
После того, как Чон доел : мы разошлись по комнатам, пожелав спокойной ночи.
[утро]
Я проснулась довольно рано. Нет, не из-за шума, который доносился с улицы, а из-за чего-то мягкого под моим телом. Это кролик Чонгука. Что он делает в моей комнате, а точнее в кровати : я не знаю.
Я начала гладить кролика, в то время, как он ходит по мне.
Тут, в комнату врывается Чон с огромными глазами.-Где он?,- спросил тот, ища что-то.
-Кто?,- спросила, пряча кролика под одеяло.
-Куки.
-Кто?,- не понимая спросила.
-Кролик. Ночью он сбежал. Я не знаю,где он,- расстроено сказал тот.
-Что ты сделаешь, если я его найду?
-А что ты хочешь?
-Поцелуй,- тихо ответила я.
-Хорошо, хорошо,- начал повторять Чон,- только найди его.
Я откидываю одеяло назад, а оттуда выпрыгивает Кукич.
-Чонгуки,- обращаю внимание парня на себя,- это случайно не он?,- улыбнулась победно я.
-Он всё время был у тебя?
-Да. С тебя поцелуй.
Парень подошёл ко мне, чмокнул в губы, а после забрал Куки.
-Спасибо,- счастливо улыбнулась я.
-Кстати,- парень глянул на мою футболку,- знаешь, эта футболка не лучше той маки.
-Йааааа!!! Извращенец тупоголовый, немедленно выметайся из моей комнаты!!!,- закричала я.
-Спасибо за Кукича,- кинул, а после ушёл Чон.
Я встала, умылась и спустилась вниз. Дома никого. (Парни на тренировке, а Джин а магазине.) Практически. Я, Чонгук и Юнги. Что ж... следующий будет именно Мин.
-Юнгииии!!,- кричу я из гостиной, ведь не имею не малейшего понятия, где он.
На мой крик парень не отвечает, по этому я начала заглядывать во все комнаты. Дело дошло даже до ванной.
Я приоткрыла дверь и увидела Юнги, который вытирает своё тело полотенцем. Он очень сосредоточен, ведь не замечает меня, хотя я уже зашла в комнату.
Парень стоит совершенно голый. Мне нравится этот вид.
Вскоре, он всё же поднял глаза и очень испугался.-Йаааааа!! Что ты тут делаешь??,- закричал, прикрывая руками и полотенцем своё тело.
-Чего я там не видела? Просто продолжай одеваться.
-Выйди!
-Не хочу.
-Уходи!
-Не буду.
На наши крики зашел Чон.
-Ого,- сказал шатен,- что это тут у вас?
-Убери её,- Юнги показал пальцем на меня.
-Ха,- посмеялся макнэ, смотря куда-то ниже пояса,- маленький. Не повезло.
-Выметайтесь!!,- крикнул Мин.
Вдруг, в комнату вошёл Джин.
-Вааа, у вас тут тройничёк?,- посмеялся старшенький.
-С тобой уже групповуха.
Джин просто откашлялся.
-Я выйду пожалуй.
-Чонгук, убери её!,- сказал Мин, после того, как вышел Ким.
-Ладно,- Чон закатил глаза, а после взял меня за локоть. Он вывел меня из ванны, зажал возле стенки,а после сказал.
-Ты должна смотреть только на моё голое тело,- он улыбнулся, а после ушёл.
Я продолжила стоять возле ванны. Жду Юнги.
Вскоре, он всё же вышел.
Я быстро чмокнула парня в губы.
Он, кстати, ответил на поцелуй. И даже добавил язык.
Ещё один парень в копилочку.
Остался только Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку
ФанфикЗАВЕРШЕНО! Джой- фанатка BTS. У девушки есть дар - дар, который даёт возможность видеть призраков. Парням не даёт покоя призрак, который обитает рядом с ними. Менеджер нанял Джой, для того, что бы та изгнала его. Для этого задания, девушке прийде...