9: Чонгук, Тэхён и возбуждение

677 53 0
                                    

Я очень расстроилась, ведь покорить сердце Чонгука не получилось. По этому я решила найти следующую жертву.
Ви. Милый паренёк с добрым сердцем. Хотя, признаться честно, он очень даже сексуален. Его лицо и губы не дают мне спокойно спать.
Что ж, сейчас уже ночь. Парни недавно пришли с тренировки, сейчас наверное переодеваются.
Я осторожно прохожу в комнату Кима, но там его не оказалось.

-Блин,- тихо сказала я.

-Меня ищешь?,- послышался грубый голос.

-Тэ,- я расплылась в улыбке,- хочешь поиграть?,- из пазухи я вытащила новую игру для приставки.

-Нет, я слишком устал,- сказал, а после плюхнулся на кровать,- будешь выходить, выключи свет.

-Оппа, что с твоим настроением?

-Я устал,- всё так же грубо отвечал тот.

-Может,- я подлетела к нему,- поцелуйчик наполнит тебя энергией?,- улыбнулась я, а после легонько чмокнула парня в губы.

-Мммм..,- промычал в ответ, после поцелуя Ви,- я не до конца прочувствовал всю энергию, нам надо повторить.

Я улыбнулась, а после снова последовал поцелуй, который доиться значительно дольше, чем прошлый.

Кстати, забыла упомянуть, что его губы очень мягкие. Я чувствую легкий вкус зубной пасты, который делает поцелуй особеннее.

Спустя несколько минут мы отстранились. Парень сразу перевернулся на другой бок, а я услышала лёгкое сопение Кима.

-Мда, быстро же ты засыпаешь,- подметила я, выходя из комнаты. 

Бесследно мне уйти конечно же не получилось. Мой путь перегородил Чонгук. Опять он.

-Чего тебе?,- грубо спросила я,- уже поздно малышам пора спать.

-Чего это мы такие грубые, а?

-Свали, пожалуйста, я не в настроении,- соврала я. Моё настроение довольно хорошее, я просто не хочу сейчас видеть этого маленького паршивца после вчерашнего.

-Малыш в гневе?,- мило спросил тот.

-Я тебя кастрирую, если не отойдёшь,- начала угрожать я.

-Тебе долго прийдется промучиться с моим достоинством. Я уверен, что смотря на него : ты уже тысячу раз возбудишься,- уверено сказал. 

-Я думаю, мне прийдется брать микроскоп и лупу.

-Ошибаешься.

-Тогда, докажи, что это не так,- с ухмылкой начала бесить макнэ.

-Ты слишком мала для этого, забыла,- он подошёл и начал теребить мои волосы,- айщ,- резко сказал тот,- ты опять в этой майке.

Я опустила голову, глянула на свою одежду.

-Ох, в таком случае ты очень скоро убедишься в том, что тебе не прийдется брать микроскоп.

Я прикрыла руками грудь и убежала от него, со словами "Извращенец!"

🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку Место, где живут истории. Откройте их для себя