-Джой, как там продвигается изгон призрака?,- спросил менеджер, обращаясь ко мне.
-Нууу,- я задумалась, ведь, я сейчас в теле Джой,- этот призрак очень сильный. Я всеми силами пытаюсь его изгнать,- на полном серьезе сказала.
-Вы должны его изгнать как можно быстрее, ведь это неправильно, что Вы живете в их общежитие. Фанаты начинают, что-то подозревать.
-Да, конечно,- улыбнулась я, а после вышла из кабинета.
Сейчас я в БигХите. И честно говоря, я потерялась. Здесь слишком много коридоров.
Я хожу уже битый час по компании, но вдруг я встречаю знакомое лицо.
Чимин. Идёт, параллельно говоря с кем-то по телефону.-Да, дорогая, сегодня обязательно сходим в этот ресторан.
-...
-Нет, я сейчас в компании.
-...
-Хорошо, люблю тебя,- он повесил трубку и глянул на меня,- о, Джой, что ты тут делаешь?
-Ты говорил со своей девушкой?
Парень кивнул, а после сказал:
-Что ты тут делаешь? Тебя позвал наш менеджер?
-Да, и теперь я не могу выбраться отсюда. В вашей компании слишком много одинаковых коридоров. Хорошо, что я встретила тебя.
-Я проведу тебя к выходу,- Мин пошёл в неизвестном направлении. Мы проходим куча одинаковых мест. Такое чувство, что мы ходим кругами, но после я всё же увидела большие двери, которые ведут на улицу.
-Спасибо,- я поклонилась, а после пошла в общежитие. Мне надо срочно поговорить с Джой.
******
[джой]-Джой, не обижайся на меня,- умоляет Ли Ён,- пожалуйста!
-Ты была в моем теле слишком долго!!!
-Ты должна сделать последнюю вещь. Отомстить Чонгуку.
-Я думала ты хочешь его заполучить.
-План поменялся. Мне, точнее тебе надо его убить. Тогда я успокоюсь. Меня он конкретно достал.
-Нет,- я замотала головой,- я никогда такого не сделаю.
-Подумай, пожалуйста,- Ли Ён взяла меня за руку.
-Я пошла,- встала, пошла на улицу.
Мне надо подумать...
******
[неделю спустя]
-Джой,- Джин гладит меня по голове, пока я плачу,- успокойся.
Да, сейчас мы на похоронах. Нас стало на одного меньше. Это очень огорчает. Может, я поступила неправильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку
FanfictionЗАВЕРШЕНО! Джой- фанатка BTS. У девушки есть дар - дар, который даёт возможность видеть призраков. Парням не даёт покоя призрак, который обитает рядом с ними. Менеджер нанял Джой, для того, что бы та изгнала его. Для этого задания, девушке прийде...