-Оппа, ну пожалуйста!,- я умоляю Чимина купить мне кимбап в магазине.
-Нет, нам надо купить только яблоки. Джину не нравится, когда мы покупаем что-то лишнее, тем более он может тебе его сделать.
Я сделала недовольный вид.
-Идём,- он взял меня за локоть, мы оплатили яблоки, вышли из магазина, а после пошли домой.
Мы зашли в общежитие и я начала думать на счёт того, что нам нужна вторая жертва.
Чимин - он следующий.-Чимин-оппа, как ты смотришь на то, что бы поиграть?,- я мило улыбнулась.
Он почесал голову.
-У нас сегодня тренировка.
Я опустила голову.
-Не расстраивайся,- он погладил меня по голове,- давай завтра?
Я подняла голову и улыбнулась.
После, я увидела Джуна.-Намджун-оппа,- я подлетела к нему,- как ты?
-Отлично, у нас сейчас тренировка,- он погладил меня по щеке,- я буду скучать,- тихо проговорил он.
Я улыбнулась и побежала к себе в комнату. Открыла дверь, плюхнулась на кровать и поняла, что у меня кружится голова.
-"Что ж, Ли Ён, тебе и Джой надо отдохнуть,- подумала я.
Я вылетела, а тело Джой безжизненно упало.
******
[Джой]
Моя голова раскалывается, а тело не чувствует конечностей.
Я медленно открыла глаза и увидела перед собой Чонгука.
Он сидел рядом со мной с закрытыми глазами и посапывая.
Я приподнялась на локти, а Чон просунулся.-Ты как?,- сонно спросил тот.
-Нормально, но что произошло?
-Видимо, ты потеряла сознание. Я в то время спал, но услышат грохот, уже шёл тебя ругать, но ты лежала без сознания.
-Ясно...
За спиной макнэ я увидела Ли Ён. Она смотрит прямо в глаза. Я попросила младшенького выйти.
-Ты как?,- спросила та.
-Ты прям как Чонгук,- усмехнулась я ,- что произошло? Я ничего не помню.
-Много чего произошло. Вскоре, я опять в тебя вселюсь.
-Зачем? Что тебе надо от меня?
-Твоё тело. Мне надо соблазнить всех семерых парней, только тогда моя душа успокоится.
Я услышала скрип двери, а после увидела Чона. Он подошёл ко мне, сел на кровать и поправил одеяло.
-Тебе надо отдохнуть,- он начал гладить меня по голове,- после обморока ты стала такой спокойной и милой. Вообще, каждый раз, когда ты теряешь сознание : твой характер меняется.
-Да, я тоже это заметила...
-Я пойду,- Чон встал,- если что, то зови.
[утро]
Я встала, быстро умылась и пошла вниз к парням. В гостиной сидели Тэ, Чонгук и Чимин.-Утречка,- помахал рукой Пак,- ты не забыла про прогулку?
Я зевнула и почесала затылок.
-Прогулку?
-Да, ты хотела погулять вчера.
Я кивнула ему и пошла кушать.
После плотного завтрака мы с Чиминкой всё же собрались и вышли погулять.
Погода чудесная. Солнце светит, птицы поют, природа ожила. Мы идём по тротуару, наблюдая за людьми , которые проходят мимо нас.-Как там поживает Ли Ён?,- вывел меня из своих мыслей Пак.
-Нормально, я пытаюсь её изгнать, но пока не особо получается,- грустно ответила я.
-А как их вообще изгоняют?
-Ну, душа должна выполнить желание, месть или же вспомнить пришлую жизнь, если не помнит.
-А что должна сделать Ли Ён?
-Исполнить желание.
-Какое?
-Соблазнить парней,- на автомате, беззаботно сказала я, смотря на птичек, что купаются в луже.
-Что??,- чуть крикнул тот.
Упс... кажется, я попала. Дурная голова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку
Hayran KurguЗАВЕРШЕНО! Джой- фанатка BTS. У девушки есть дар - дар, который даёт возможность видеть призраков. Парням не даёт покоя призрак, который обитает рядом с ними. Менеджер нанял Джой, для того, что бы та изгнала его. Для этого задания, девушке прийде...