-Оппа,- кричу я из гостиной,- приготовь кимбап с креветкой!
-Да, он уже готов,- кричит тот из кухни.
Я сразу же подорвалась с места, и побежала за едой. Залетела на кухню, схватила кимбап и засунула в рот.
-Йааа, как ты его засунула?,- удивился Джин, прикрывая рот ладошкой.
Я пожала плечами. И продолжила есть моё любимое блюдо.
После того, как я доела : я поклонилась, поблагодарив парня.-Тебе надо больше кушать,- парень начал щупать моё тельце. Сначала плечи, потом щеки, руки и талия. Из-за его жестов на моих щеках появился румянец.
-Не правда.
-После еды, загляни ко мне в комнату,- кинул Ким и ушёл.
Я быстренько поела кимбап, а после побежала к Джину.
Я аккуратно открыла дверь, а после застала Джина за просмотром порно. Гей-порно. Два милые парня, что были на мониторе делали слишком взрослые вещи.
Мой рот непроизвольно открылся.-Оо, ты уже пришла,- тихо сказал тот, судорожно закрывая компьютер.
-Зачем же ты выключил? Я бы с тобой за компанию посмотрела бы,- усмехнулась.
-Ладно, я позвал тебя не для этого,- парень достал из под подушки видеоигру для Нинтендо,- а для этого.
-Ваааа, это же новая игра!!!,- я захлопала в ладоши, а после сажусь на мягкий коврик, напротив телевизора.
Парень вставил диск, а после сел рядом со мной.
Мы играем в Нинтендо на протяжении нескольких часов. К нам заходили уже всё мемберы. Каждый из них спрашивал, мол, чем мы тут занимаемся? Но мы ничем пошлым не занимаемся. Только Нинтендо.
На счету ничья.
Кто же победит?
Я смотрю на Джина, а он на меня, при этом улыбаясь во все 32 зуба, я думаю, что он уже предвкушает вкус победы, но это не так.
Для того, что бы выиграть мне надо нажать одну кнопку.
Я быстро целую парня в губы, нажимая на джойстик.-Дааа!!,- победно кричу, поднимая руки,- я выиграла!!!
Джин в шоке. Его губы слегка приоткрыты, а из уст слышно тихое дыхание.
Но парень быстро пришёл в себя.-Это было не честно, но мне понравилось,- улыбнулся в ответ Джин,- но я всё равно считаю, что нам надо оставаться друзьями.
-Да, Джин-оппа,- я встала и вышла из комнаты,- спасибо за игру, надо будет как-нибудь повторить.
Что ж, это было легко и очень мило. Этого паренька было легко поцеловать, но он всё равно входит в копилочку жертв.
(джин просто милашка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞To fall in love with a fan | Влюбиться в фанатку
FanficЗАВЕРШЕНО! Джой- фанатка BTS. У девушки есть дар - дар, который даёт возможность видеть призраков. Парням не даёт покоя призрак, который обитает рядом с ними. Менеджер нанял Джой, для того, что бы та изгнала его. Для этого задания, девушке прийде...