Меня зовут Даша. Дарья Карасина. Мне 19 лет. И да, я из России.
Однажды мой универ предложил мне съездить в Южную Корею как ученице по обмену. И я, не задумываясь ни на секунду, согласилась.
Мои родители были в ярости. Почему? А и вправду, почему? Ответ достаточно прост: они заядлые расисты, хоть и обижались конкретно на слово "расисты", но факт всегда оставался фактом. Мама любила рассказывать мне истории о том, как европейки выходили замуж за азиатов, а потом те бросали их со страшненькими узкоглазыми детьми. "Не дай Бог такое несчастье! Всю жизнь себе погубишь! Если уж выходить замуж за иностранца, то за француза какого-нибудь", - говорила она мне. Папа тоже от неё не отставал, потому что он всегда так делал. Он всегда был за маму, даже если она сто раз не права. Так что, в каком-то смысле, они были идеальной парой...
В общем, мои родители были уничтожены твёрдым и уверенным тоном, с которым я сообщила, что полечу в Корею. До самого вылета они ни разу мне не позвонили. Я тоже не собиралась пытаться наладить с ними отношения, ведь они поступали довольно эгоистично, как мне казалось.
Единственным человеком, поддержавшим мои намерения, был старший брат Женя,который руками и ногами был «за» эту идею с обменом учениками. «Наш город - дыра, так что я рад, что у тебя появилась такая возможность», - восторженно сказал он мне, когда я поведала ему о предстоящей поездке.
Также, моём положении большой проблемой было незнание корейского языка. За пару месяцев до вылета я успела только научиться читать на корейском, заучила основные фразы, типа: «извините, как пройти к ближайшему магазину» или «извините, как мне попасть на эту улицу?» и так далее. Ко всему прочему, говорила я эти фразы с сильным русским акцентом, ужасно бьющим по ушам.
Я училась в университете на стилиста-имиджмейкера уже на третьем курсе и за всю свою недолгую скучную жизнь ещё ни разу не видела никаких стран, кроме родной России. Поэтому, меня ни на секунду не оставляло предвкушение предстоящей поездки. «Основными целями таких образовательных программ по обмену являются: увеличение своих знаний, улучшение языковых навыков, приобретение бесценного опыта, а также получение незабываемых эмоций», - именно так было написано в моей рекламной брошюрке. Впрочем, чего греха таить, я туда ехала ещё чтобы подзаработать.
Одним словом, это была замечательная возможность набраться практического опыта. Хотя выбор страны был весьма специфичным. Обычно студентов по обмену отправляли в Америку, Европу, а меня отправляли в Южную Корею... впрочем, мне это нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русской девушке с любовью от Чанеля
FanfictionДаша прилетела в Сеул как студентка по обмену. Она прилежно учится на стилиста-имиджмейкера, и даже подумать не могла, что в качестве практики её отправят работать стилистом в SM... Присутствуют сцены 18+