На днях агенство выделило нам с Владом по крошечной квартирке в центре Сеула. В моей были небольшая спальня, соединенные между собой кухня и столовая, а также туалет и ванная. Новое жилище с первого взгляда показалось мне уютным и милым, в то время как Влад, получивший такое же, беспрерывно причитал о его размерах, чем нередко выводил меня из себя.
В последнее время я проводила очень много времени с Сэ Джоном. Мы общались на работе, после неё, а иногда даже до нее. Чанёль больше не препятствовал развитию наших с Сэ отношений, за что я была ему благодарна. Хоть иногда я и ловила на себе его осуждающие взгляды, но это было пределом нашего общения. Во время работы между нами чаще всего царила давящая неловкость, поэтому я старалась как можно меньше оставаться с ним наедине или в полной тишине.
Чаще всего инициатором наших с Сэ времяпрепровождений был именно он, и если быть с самой собой, в каком-то смысле мне это льстило. Его внимание давало мне повод считать себя привлекательной, давало силы верить в то, что история моей личной жизни ещё не зашла в тупик, а вполне может иметь продолжение, возможно, даже счастливое...
- Даша, - однажды обратился ко мне Сэ Джон, отвлекая от процесса нанесения макияжа на Чанёля.
- Мм... - промычала я, всё ещё усердно стараясь равномерно распределить тени, при этом незаметно для себя высунув кончик языка.
Решив наконец прерваться, я убрала кисть от лица Чанёля и заинтересовано посмотрела на Сэ.
- Нам нужно поговорить... - почему-то его голос показался мне немного подрагивающим и каким-то неуверенным.
- Хорошо, - я приподняла уголки своих губ, чтобы придать ему уверенности. Заметила, как взгляд Сэ время от времени переходил за мою спину, где ориентировочно находилось лицо Чанёля, - тогда встретимся после работы в буфете?
- Нет, давай сходим в какое-то другое место вне агенства.
Я согласно кивнула, а затем развернулась к Чанёлю, чтобы продолжить работу.
В конце рабочего дня, мы с Сэ отправились в кафе, находящееся неподалёку от агенства. Он по привычке заказал мне такой ненавистный чёрный горький кофе, который всегда хотела выплюнуть, однако всё никак не решалась сказать об этом Сэ.
- Даша... Дело в том, - он на секунду замялся, глубоко вздохнул, а затем вдруг выпалил, - что ты мне нравишься...
Его слова шокировали меня настолько, что рот сам приоткрылся в немом вопросе, а глаза неосознанно округлились. Чашка с кофе так и застыла в моей руке на пути ко рту.
- Ч... что? - заикаясь, переспросила я.
- Ты мне нравишься с самого первого взгляда, - уже более уверенно вымолвил он, - и я вдруг почувствовал, что хочу, чтобы ты знала об этом. Поэтому и сказал...
- Это... слишком уж неожиданно, Сэ...
- Понимаю, но...
- Могу ли я немного подумать?
- Ну... да...
Над нами впервые за долгое время нависло неловкое молчание, которое я всё же решилась нарушить:
- Сэ, у меня сегодня что-то голова болит, я домой пойду, - сказала я и не соврала. У меня действительно раскалывалась голова, так что я тут же поднялась с места, так и не допив свой кофе.
- Ладно, до завтра тогда... - он помахал мне рукой, когда я, собрав вещи, поспешно вышла на улицу.
Оказавшись дома, я решила на всякий случай померить температуру, хоть и была убежденна в том, что головная боль - всего лишь следствие плохой погоды и циклонов, на тот момент царящих в Сеуле. Градусник же показал, что я, скорее всего, подхватила простуду, из-за чего появилась высокая температура. С детства мама всегда давала мне парацетамол, чтобы её сбить, поэтому я, не смотря на своё состояние, без зонтика побежав под дождём, отправилась в аптеку. Именно парацетамола там не оказалось, поэтому фармацевт вручила мне какое-то другое жаропонижающее. Выпив его, я легла спать с мыслью о том, что завтра всё будет хорошо.
На следующее утро я проснулась с уже небольшой температурой и слабым сухим кашлем. Снова пришлось выпить лекарство, чтобы потом без проблем отправиться на работу.
Чанёль, как обычно, игнорировал меня, когда я подошла к нему и молча начала гримировать его лицо, которое сегодня, как никогда, почему-то выглядело заспанным и уставшим.
- Ну что? Вас можно поздравить? - внезапно произнёс он.
- Что? Ты о чем? - с недоумением спросила я.
- Ну... ты же нравишься Сэ Джону, а он тебе... - его голос сопровождался нотками издевки.
- С чего ты взял?
Внезапно перед моими глазами всё потемнело, рука с кисточкой замерла на месте. Я отшатнулась от Чанёля на пару шагов и схватилась руками за голову.
- Ты чего... - озадаченный голос Чана эхом прозвучал в моей голове. Наконец, мне удалось сфокусироваться и прийти в себя, поэтому я, быстро моргая, вернулась на место рядом с ним.
- Это что такое было? - взволновано переспросил он.
- Да всё нормально... - вероятно, мой голос звучал не очень убедительно, так что Чан недоверчиво сказал:
- Нет, не нормально... - его холодная широкая ладонь накрыла мой лоб, - ты горишь.
Я обреченно вздохнула, потянулась за своим рюкзаком и достала из него жаропонижающие таблетки. Рука Чанёля внезапно схватила меня за запястье.
- Тебе нужно отдохнуть. Иди домой, - сказал он, глядя мне прямо в глаза.
- Да ладно. Ничего страшного, - пожала я плечами.
- Я сказал иди. Сэ Джон тебя проводит.
- Я сама дойду, - компания Сэ сейчас бы больше всего смутила меня.
- А если ты по пути в обморок упадёшь...
- Перестань, - раздраженно сказала я.
- Сэ Джон! - крикнул Чанёль, на что тот тут же откликнулся, - отведи Дашу домой, она плохо себя чувствует.
- Хорошо, - Сэ пожал плечами.
Доведя меня до дома, он сразу ушёл, за весь путь не проронив ни слова. Закрыв за собой входную дверь, я тут же улеглась в кровать. Меня морозило, я чувствовала, что температура поднималась, однако мне казалось, что всё это само собой пройдёт, так что идти в больницу не было смысла. В интернете я нашла микстуру от кашля, за которой сразу же сбегала в аптеку. Она хоть и слабовато помогала, но всё же немного действовала. Не знаю, сколько жаропонижающих я выпила, но мне наконец удалось сбить температуру. Я привычно лежала на своей кровати и «плевала в потолок», регулярно покашливая, когда раздался звонок в дверь. Решив, что это, скорее всего, Хёна, я довольно медленно, в силу своих возможностей, поднялась с мягкой постели, чтобы открыть дверь подруге. Однако на пороге появилась высоченная фигура Чанёля. Его кучерявые мокрые от дождя волосы небрежно торчали в разные стороны, немного прикрывая глаза.
- Что ты тут делаешь? - грубо спросила у него я.
- Пришёл убедиться, что ты ещё жива...
- Очень смешно... - я закатила глаза, - как ты узнал мой адрес?
- Спросил у Хёны. Она такая милашка, незамедлительно мне его назвала.
- Предательница... - тихо пробормотала я.
- Может впустишь?
- Нет.
- Такая негостеприимная... - с этими словами он сам прошёл мимо меня в квартиру.
- А ты беспардонный! - воскликнула я.
Он, не обращая на меня совершенно никакого внимания, принялся раздеваться и снимать обувь.
- Ты вызвала врача? - спросил он.
- Нет...
- Ну и что ты себе думаешь? - Чанёль посмотрел на меня осуждающе, слегка изогнув одну бровь.
- Я не хочу к врачу, - запротестовала я.
- Хочешь ты, или не хочешь, но к врачу ты поедешь, даже если мне придётся применить силу...
- Никуда я не поеду! И сюда никого вызывать не буду! Если применишь силу, я буду кричать!
- Ладно... - неожиданно согласился он, - тогда я просто сделаю тебе чай и приготовлю поесть.
- А потом уходи.
- Хорошо.
Он вышел из комнаты и прошёл в кухню, а я тем временем воткнула наушники себе в уши и громко включила музыку, чтобы хотя бы на время забыть о его присутствии. Совсем недавно выпитое жаропонижающее дало о себе знать. Через несколько минут мои глаза сами собой закрылись и я заснула.
Пробуждение настигло меня внезапно. Я резко вскочила с кровати и пробежав по коридору, встретив по пути ошеломлённого Чанёля, оказалась возле унитаза, чтобы тут же вырвать в него. После опорожнения я без сил опустилась на пол, а за моей спиной показался Чан.
- Что произошло? - испуганно спросил он.
- Мне плохо... - с трудом проговорила я, еле сдерживая ещё один наступающий порыв рвоты. Однако затем, мне всё-таки пришлось снова нависнуть над унитазом, чтобы прочистить желудок. В этот момент я почувствовала, как руки Чанёля заботливо собрали мои волосы в пучок, не давая им лезть в лицо.
- Я сбегаю в аптеку, куплю лекарство, - сказал он, когда я снова без сил осела на пол, - потерпи немного, - с этими словами Чан быстро накинул на себя куртку и выбежал из квартиры.
Всю ночь Чанёль не отходил от меня, всякий раз тоская на руках к унитазу. Так как я совсем недавно заехала в эту квартиру, ещё не успела обзавестись ни тазиком, ни ведром, чтобы не бегать каждый раз, а просто поставить рядом с собой... Эта была одна из самых длинных и мучительных ночей в моей жизни. Только ближе к утру мне стало легче. Ежечасные приступы рвоты прекратились и нам удалось ненадолго задремать. Сквозь сон я время от времени ощущала чью-то прохладную ладонь на своём лбу, прикосновение от которой сразу приятно разливалось по всему телу, и я тут же снова засыпала.
Утром, когда я приоткрыла глаза, то обнаружила рядом с собой на кровати голову спящего Чана. Он тихонечко посапывал, согнувшись в три погибели, сидя на мягком стуле, однако лёжа на кровати. Я скривилась когда подумала о том, как у него будет сегодня целый день болеть спина из-за такого неудобного положения, да ещё и с его-то ростом.
- Чанёль, - тихо прошептала я, однако он никак не отреагировал, - вставай, тебе нужно на работу.
Он промычал что-то невнятное, а затем недовольно скривился. С горем пополам, мне всё-таки удалось разбудить его и прогнать на работу, при этом самой дав ему слово обязательно сегодня посетить врача. Чанёль пригрозил тем, что вечером зайдёт, чтобы проверить, выполнила ли я его. Поэтому мне действительно пришлось отправиться в больницу. Врач сказал, что у меня было отравление из-за передозировки жаропонижающими, что и вызвало тошноту и рвоту. Он прописал мне лекарства и выписал официальный больничный.
Через пару дней я уже готова была идти на работу: температура спала, сухой кашель превратился в несильный мокрый, который уже вот-вот должен был пройти, а от тошноты не осталось и следа.
На входе в агенство почему-то собралось много людей, образовавших небольшую толпу, сквозь которую мне предстояло пробраться.
- Даша! - знакомый голос окликнул меня из-за спины. Я повернулась и увидела стремительно приближающегося ко мне Сэ Джона. Встретившись со мной взглядом, он радостно улыбнулся и воскликнул, - ты выздоровела! Какое облегчение! Я так волновался!
Я слегка мотнула головой в сторону чтобы прогнать такие неуместные в данной ситуации воспоминания.
- Да, теперь всё хорошо, - для большей убедительности я улыбнулась.
- Возможно... - Сэ слегка замялся, а затем после секундной паузы как-то неуверенно продолжил, - мы могли бы сегодня вечером посмотреть какой-нибудь фильм у тебя дома?
Его предложение повергло меня в шок. Что это? Он хочет остаться у меня? Чтобы это значило... Это какой-то намёк или он действительно просто хочет насладиться просмотром фильма в моей компании? Я попыталась отыскать ответ на этот вопрос, глядя на Сэ, однако мне это не удалось. Так уж вышло, что Всевышний при рождении не наградил меня особой проницательностью и способностью анализировать других людей. Сэ спокойно смотрел мне в глаза, не проявляя, на мой взгляд, совершенно никаких признаков, которые могли бы дать мне ответ. Однако взвесив большинство «за» и «против», я не смогла найти веских причин, чтобы отказать ему.
- Хорошо... можем посмотреть у меня... - немного замешкавшись, пробормотала я.
Рабочий день пролетел как-то уж слишком быстро. Чанёля сегодня не было, он работал над какой-то новой песней, поэтому я фактически почти целый день проваляла дурака в предвкушении предстоящего вечера.
- Ну что, что будем смотреть? - спросила я у Сэ, когда мы вдвоём оказались у меня дома, - какие жанры предпочитаешь?
Парень выглядел каким-то отстранённым и задумчивым и тихо сказал:
- Боевики.
Я отыскала в интернете какой-то фильм, имеющий более или менее хорошие отзывы и нажала на воспроизведение.
- Может чего-нибудь приготовить? Ты голодный? - спросила я у Сэ.
- Нет, давай уже смотреть.
Я легла рядом с ним на кровать, всеми силами отгоняя от себя плохие мысли. Фильм оказался довольно скучным, поэтому мне не удалось вникнуть в сюжет. Через несколько минут я задремала, ведь всё ещё осталась слабость после болезни. Внезапно, сквозь сон, я почувствовала чьё-то легкое прикосновение к моим волосам. Затем чужая рука опустилась ниже и начала исследовать мою шею, плечи, талию. Последующие прикосновения к бедру меня тут же отрезвили. Я резко открыла глаза и перевернулась на спину, из-за чего Сэ Джон испуганно отвёл руку в сторону. Я с недоумением уставилась на него, в следующий момент он схватил меня за руки и навис надо мной сверху, сократив расстояние между нашими лицами до миллиметра. Через момент его губы жадно впились в мои, я рефлекторно уперлась руками в его грудь.
- Сэ... - с трудом промычала я ему в губы. Он нехотя оторвался, разрывая нить слюны между нашими ртами, - я не могу...
На эти слова он отреагировал моментально, тут же отпустив меня и усевшись рядом на кровати.
- Это всё из-за Чанёля? - спросил он, не глядя на меня.
- Да, - мой голос звучал уверенно и непоколебимо, - думаю, я всё ещё люблю его...
- Он же изменил тебе... Об этом всё говорили...
- Мне кажется, тебе лучше уйти...
Выпроводив его из дома, и вернувшись обратно в комнату, я села на кровать и уставилась в одну точку, пытаясь привести мысли в порядок. На ноутбуке всё ещё шёл фильм, однако я, словно в трансе, не обращала на него совершенно никакого внимания, даже не слышала звука. В тот момент я решила для себя кое-что очень важное, поэтому, через пару минут уже бегала по квартире, в спешке натягивая на себя одежду. Я знала, что Чанёль обычно допоздна корпел над песнями, поэтому вероятнее всего сейчас находился в студии.
Капли дождя попадали за шиворот расстёгнутой куртки, стекали по моим уже насквозь мокрым волосам, однако это никак не могло меня остановить. Я бежала настолько быстро, насколько это позволяла одежда, дождь, летящий мне в глаза, и лужи, из-за которых на каждом переносе веса на одну из своих подошв, из ботинок выжимался большой объём воды. Люди вокруг неспешно шагали с зонтиками, выбирая себе место по-суше, чтобы не намочить ноги.
Наконец, перед моими глазами нарисовалась здание SM. Забежав внутрь, я незаметно проскочила мимо секретарши на входе. Из-за мокрых ног я оставляла за собой грязные следы, однако это меньше всего меня волновало. Чанёль когда-то показывал мне свою студию, поэтому я без труда отыскала её. Прикоснувшись к позолоченной дверной ручке, я на секунду замерла, чтобы ещё раз глубоко вдохнуть и наконец, нажала на неё. Дверь бесшумно открылась.
- Даша? Что ты тут делаешь? - Чанёль удивленно уставился на меня, сидя за столом, по всей площади засыпанном кучами бумажек. Увидев меня, он поднялся со своего места, и подошёл ближе.
- Чан... - я тяжело дышала из-за бега, - ты... - на этих словах из моих глаз потекли горячие слёзы.
Он испуганно посмотрел на меня, а затем подошёл в плотную и обвил своими руками, крепко прижав к себе. Пальцами он начал перебирать мои мокрые волосы, а затем недоуменно произнёс:
- Ты чего вся мокрая? Ты ведь только переболела!
Я не могла ничего ему ответить, так как рыдания захлестнули меня с головой. Носом я уперлась Чану в грудь, и теперь шумно вдыхала его запах.
- Что произошло? - всё так же недоуменно спросил он, - тебя кто-то обидел?
- Чанёль... - еле слышно пролепетала я, - я люблю тебя.
Его рука замерла на моих волосах, в комнате воцарилось молчание. Чан взял меня за плечи и взглянул мне в глаза. Затем его руки оказались на моей шее и в следующий момент он затянул нас в глубокий поцелуй, резко впечатав меня в стену. Мы оба тяжело дышали и время от времени издавали звуки, чем-то напоминающие скулёж. Чанёль целовал жадно, вжимая мою голову в твёрдую стену. И нам обоим было мало, хотелось ещё и ещё. Я остервенело сжимала кожу на его шее, царапала её, заставляя Чана гортанно рычать. Я уже ощущала, как внизу живота стягивается тугой узел возбуждения, между ног становится жарко и мокро. Словно прочитав мои мысли, Чанёль быстро снял с меня почти насквозь мокрую куртку, которая впоследствии упала нам под ноги. Мой свитер улетел куда-то в сторону, где стоял синтезатор, а за ним и толстовка Чана оказалась там же. Не в силах больше терпеть, я запрыгнула на Чана, обвив ногами его талию. Он ловко подхватил меня руками и от стенки мы переместились на стол с кучей бумажек, которые постоянно прилипали к моей влажной спине. Чанёль быстро снял с меня ботинки и джинсы, оставляя лежащей на столе в одном нижнем белье. Его рука переместилась на мой клитор, и он начал медленно массировать его через кружевные трусики, вызывая у меня полу-всхлипы полу-стоны. Мысль о том, что нас могут в любой момент застать в таком виде лишь ещё больше раззадоривала.
- Течёшь от меня, как сучка, - прошептал Чан мне на ухо, и как бы в подтверждение сильнее надавил на клитор, тем самым вызвав у меня громкий и пошлый стон.
Он ещё раз поцеловал меня в губы, а затем, языком проведя мокрую дорожку от шеи до низа живота, накрыл мой клитор губами сквозь ткань трусов. После этого он шумно вдохнул, упераясь в него носом. Вскоре, кружева тоже оказались на клавишах синтезатора, а губы Чана припали к моему лону. Он начал старательно вылизывать клитор, придерживая мои ноги, чтобы я их не сводила. Я извивалась с громкими криками, пальцами комкая бумажки на стола, хватаясь за всё, что под руку попадётся.
- Ча... - меня прервал громкий стон из-за того, что он глубже вошёл языком, задевая самые чувствительные точки. Перед глазами уже летали звёздочки, голова закружилась, - я вот-вот...
В самый последний момент Чан вдруг отстранился от моего клитора, тем самым не дав мне кончить. Разочарованное хныканье в моём исполнении было заткнуто очередным страстным поцелуем. На его губах чувствовался мой вкус, и это опьяняло обоих ещё больше.
- Чан... - сквозь поцелуй пролепетала я, - я хочу тебя.
Эти слова подействовали на него, словно красная тряпка на быка. Его штаны и боксеры тут же оказались на полу. Я почувствовала, как в следующее мгновение твёрдый член оказался у входа, головка уже массировала мои складочки, смешивая наши природные смазки. Момент, и Чан вошёл на всю длину, вызывая у обоих громкий пошлый стон. Ещё момент, и он уже остервенело двигается во мне, запрокинув голову назад и в наслаждении прикрыв глаза. Резкие толчки сопровождались скрипом стола, руками я схватилась за его крышку. Бумажки подо мной комкались и рвались. Шлепки двух тел друг о друга эхом проходили по тонким стенам студии. Ещё несколько мгновений и мы одновременно достигли пика, горячая вязкая жидкость заполнила меня изнутри. Чанёль без сил упал сверху на меня, лицом на мою вздымающуюся из-за нехватки воздуха грудь.
- По-моему, мы помяли слова твоих песен... - немного отдышавшись, проговорила я.
- Я тебе таких ещё миллион напишу, чтобы потом их испортить так же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русской девушке с любовью от Чанеля
Fiksi PenggemarДаша прилетела в Сеул как студентка по обмену. Она прилежно учится на стилиста-имиджмейкера, и даже подумать не могла, что в качестве практики её отправят работать стилистом в SM... Присутствуют сцены 18+