КОМАНДА КРИТИКОВ

106 11 9
                                    

На данный момент у нас всего пять критиков, которых я с трудом набрала, потому что остальные отказывались и уходили с проекта.

Команда критиков:

1. Критик NjEoKo

Возраст : 16
Стаж работы: новичок.

Критика для kimyjuliii

Обширная критика.

Обложка.
Обложка на высоте, здесь никаких предирок у меня нет, она осень подходит к книге.
10/10

Название и описание.
Название "Неожиданная встреча", оно очень даже подходит книге, встреча и впадлу была неожиданной. На счет описания будет замечание, не цепляет, честно, хотелось бы чтобы было нечто большее нежели "они встретилось на программе и похоже судьба надолго связала их ". Переделкой описание.
8/10

Сюжет.
Здесь вот вообще все идеально, мне очень понравилось. Пролог есть, первая встреча, с чего все начиналось, как развивались их отношения после, все идально. В книге только три главы, надеюсь ты напишешь продолжение, потому что я очень хочу знать чем же все закончится.  Дальнейший сюжет очень хорошо поставлен, придраться не к чему. Отношения Дохен и Сокджина развиваются плавно без каких-либо излишеств. А после придходит Кай, вот честно мне понравилось, что ты выбрала именно его, он отлично подходит на эту роль. Молодец.
10/10

Главные герои.
Главных героев ты отлично изобразила, ты хорошо раскрыла Дахен, девушка милая, отзывчивая, солнышко, как назвал ее Джин. А сам парень тоже раскрылся мне с неожиданной стороны, в начале добрый, веселый, не смотря на платный график пришел на дебютное выступление своей девушки, а после из-за слов Джуна, она стал сомневаться, начал нервничать и ревновать ее к Каю. Чонин, как герой, пока не полностью раскрылся, но думаю в будущем ты обязательно это изменишь.
10/10

Грамматика.
Ошибок таких, что глаза режет я не нашла, знаки препинания тоже поставлены прально. Предаться не к чему.
10/10

Логика.
Она здесь есть. Незнаю даже как написать, но я ее увидела. После дебюта может случиться что угодно, поэтому трудности возникшие на их пути после этого самого дебюта описаны хорошо. Логика присутствует везде, ты справилась на отлично. Молодец.
10/10

Вывод.
Книга супер, прошу сделай продолжение, ты закончила на самом интересном.
58/60

Битва критиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя