Мой личный дьявол.

57 8 0
                                    

Заказала KIRAPIRS3003
Выполнила KIRAPIRS3003

Обложка.

Обложка, конечно же, на первый взгляд, простая, но в то же время притягивает глаз. Как говорится, даже в простоте есть свой некий шарм. На обложке присутствует название книги, ник автора, но нет ника кавермейкера (быть может, это работа самого автора?).

Но есть одно «но».

Имя автора стоило бы написать чуть поменьше размером и лучше бы на другом месте, ибо слишком бросается в глаза, портя впечатление. Про название на обложке претензий нет: расположение мне нравится, хотя можно было бы сменить шрифт. И думаю, что было бы лучше, если бы с обложки убрали цитату и на её месте расположит ник автора - тогда бы обложка обрела иной характер. Хочу добавить, что стоило бы добавить и остальных героев истории.

7/10

Название и описание.

▪ Мой личный дьявол.

В название я не увидела ни ошибок, ни недочётов. Поэтому тут мне не к чему придраться, вот честно. Тут можно и не говорить много. Название соответствует теме истории и намекает на сюжет.

▪ Опять же, краткость - сестра таланта.

Описание короткое, но достаточно занимательное. Сразу же создаётся впечатление чего-то таинственного. Ошибок я так же не увидела (или опять пропустила, ибо потеряла очки, м-да, смешно). Автор понятно выразил свои мысли в этом небольшом описание, но я бы на месте автора чуть развёрнутее выразилась. Нет, ну все хорошо, но все же есть некие недочёты. В общем, в голове уже строится сюжет и вполне себе понимаешь о чем там будет идти речь.

8/10

Сюжет.

Действие разворачивается во всеми любимом для фикрайтеров месте - школе. А повествование начинается с того, что автор знакомит нас с главными героями, но о них чуть позже. Так как у меня не было возможности и достаточно много времени, чтобы полностью прочитать эту историю, могу сказать, что мне он понравился с первой же главы. Сюжет о девушке с интригующей линией жизни, а так же Ким Тэхене, который является её личным дьяволом. По моему, тут все понятно. Честно, недостатков или промахов в сюжете я не нашла. Все понятно и легко читается.

10/10

Главные герои.

Автор знакомит нас с Пак Джису - девушкой, которая на первый взгляд кажется нежной, меркантильной и такой хрупкой, как фарфоровая кукла. Но вы только присмотритесь к ней. В ней явно есть есть то, что очень сильно отличает её от других. Она и нежная, и в меру грубая. Джису сильная духом, стоит на своём и не сдаётся на полпути, идя до конца (я поняла это с первой же главы). В общем, крепкий орешек.

Битва критиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя