Ядовитое дыхание

24 4 2
                                    

Выполнила lily_kim_02
Заказала _Viktoria_Dream

 
    Обложка :
   
    Кавермейкер молодец, работа выполнена очень качественно и профессионально. На обложке есть ник автора и название книги. Цветовая гамма в пепельно-затемнённых цветах идеально передаёт атмосферу самой книги, а нотки бордового и тёмно-красного придают всей этой картине особую изюминку, на которую хочется смотреть вечно. Так же мне понравился шрифт, которым написано название книги и его цвет. Обычно, неопытные авторы, которые сами делают обложку к своим книгам, делают всё так, что цвета, фон и персонажи переливаются между собой, и нужно хорошо сконцентрироваться что бы понять, что же там изображено. В этом случае такой ошибки нет, что несомненно радует.
   
    10/10
   
    Название и описание :
   
    Уже не посчитать, какая это по счёту заявка на критику с книгой с таким названием. Ну не понимаю я, почему все так зациклились на словах "ядовитое"," дым","обкуренные","души". По-моему, в прошлой критике я тоже писала об этом - вечной проблеме недостачи слов у некоторых авторов. Неужели по сюжету книги нельзя подобрать другое название, более подобающее ему и не так режущее глаза своей банальностью? У меня выработался уже такой иммунитет на такого рода названий, что я хорошо думаю перед тем, как открыть данную книгу. Да, не спорю, такое словосочетание слов красивое, но не в том случае, когда на ваттпаде так называется каждая если не вторая, то третья книга.
   
    Описание хорошее, но в нём как будто бы чего-то не хватает. Наверное, это в большей степени связанно и с обложкой. Она такая шикарная, что, открыв описание, я ожидала увидеть нечто не менее шедевральное. В любом случае, описание надо доработать.
    Советую убрать или реплику про личных демонов, или первые строки про чувства главной героини. Добавьте что-то одно, например, более подробно опишите её ощущения, когда она просыпается от кошмаров, и строчка с шёпотом "демонов" (никогда бы не подумала, что когда-то скажу такое). Мне кажется, что так было бы более захватывающее.
   
    6/10
   
    Сюжет :
   
    Мне нравятся плавные переходы между происходящими событиями и воспоминаниями девушки.
    Сюжет не даёт заскучать, так как события проносятся просто с молниеносной скоростью.
   
    На моменте, где главная героиня язвила своему лучшему другу, мне даже в какой-то степени стало его жаль. Хотелось поскорее узнать, что же случилось с этой Хартман, что она закрыла свой мир на замок и никого к себе не подпускает.
   
    9/10
   
    Главный герой :
   
    Главная героиня, после переломного момента в своей жизни, собственными руками разрушила своё будущее. Как я поняла, в школе она училась достаточно хорошо, и могла бы достигнуть больших высот, а вместо этого работает в маленькой редакции.
   
    Мне становится жаль таких людей, которые на самом деле заслуживают лучшего, чем получают. Эрна Хартман произвела на меня впечатление девушки с разрушенной на мелкие осколки психикой. Она то истерически смеётся, то грубит, то чувствует себя унылой, как серая туча. Да, согласна, у всех бывают перепады настроения, но у неё они особо ярко выражены, что свидетельствует о том, что девушка и правда переживает трудный период в своей жизни.
   
    Эрне Хартман нужна помощь, и я не понимаю, как её родители могут закрывать на это глаза. Они были рядом с ней лишь на моменте, когда девушке нужно было найти работу, что бы не жить совсем потеряно. Остальное время они как будто бы не замечают, как тяжело ей даётся каждый день.
   
    9/10

    Лилиана Штефки, 5 апреля в 8:19
    Грамматика :
   
    Предложения сформированы правильно, книга отредактирована достаточно хорошо, по этому я не нашла ни опечаток, ни грубых ошибок. Автор — молодец.
   
    9/10
   
    Логика :
   
    Книга перед читателем раскрывается постепенно, как и события, происходящие в ней. Хотелось бы так же отметить, как хитро автор прорисовал все детали, о настоящем и прошлом главной героини, что бы не возникали такие проблемы, как несостыковки.
   
    9/10
   
    Вывод :
   
    Обложка просто отпадная, к этому никаких претензий нет. Автор молодец, что обратился за помощью к кавермейкеру. Это свидетельствует о том, что человек хочет создать достойные произведение для страниц ватпада.
   
    Насчёт название у меня неоднозначные чувства. Конечно, к сюжету оно подходит, но обычный читатель, что проходит мимо книги, не знает о чём она будет, так что у него могут возникнуть такие же чувства, как и у меня - что это очередная банальщина.
   
    Про описание я писала и выше, что что-то нужно поменять или местами, или убрать и вовсе. Это уже остаётся на осмотрение автора : как он посчитает нужным.
   
    Сюжет красивый. У меня создалось такое впечатление, что я читала бумажную книгу в электронном варианте. Я о том, что увидев бы в книжном магазине такое произведение в отделе "Новинки" — то точно не прошла бы мимо него.
   
    Главная героиня нравится мне своей нетипичностью и некоторыми непонятными моментами по отношению к самой себе. Мне было бы приятно читать, что нашёлся такой человек, который мог бы ей помочь, так как в одиночку она точно не справится с собственными демонами.
   
    Книга качественная, так как я не нашла даже малейших опечаток, что очень радует. Автор старается, что бы его произведение было качественно, и пока что у него отлично получается.
   
    Итоговая оценка : 52/60

Битва критиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя