Forever

25 2 1
                                    


Заказала spring_girl_99

Выполнила 


Обложка.

Обложка мне очень понравилась, всё сделано красиво, качественно и она точно передаёт атмосферу книги. К обложке претензий у меня нет.

10/10

Название и Описание.

Название более или менее подходящее, хотя можно было бы придумать и другое. А вот описание, мне кажется, не совсем подходит книге. Ты могла бы написать, что-нибудь более интригующее, чтобы цепляло. Измени описание, тогда читателей будет больше.

6/10

Сюжет.

Сюжетная линия интересная, история пишется от лица Чимина, он отправляет письма своему любимому хёну, который покончил с собой. Чувства парня, хорошо переданы, его жизнь, после смерти Юнги, описана хорошо.

10/10

Главный герой.

Чимин, парень потерявший любимого хёна, он очень сильно переживает из-за смерти Юнги, пишет ему письма надеясь, что он все же на них ответит. Эмоции парня хорошо переданы, прямо чувствуется его боль и переживания. В конце концов, он не выдерживает, прыгает с крыши, его последние слова очень сильно задевают струны души.

10/10

Грамматика.

Ошибок, которые прям режут глаза я не нашла, текст написан без ошибок. А вот к знакам препинания у меня всё таки претензии будут, ты поставила их, где надо и не надо, ещё после запятой нужен пробел, а у тебя его нет. Исправь это всё.

8/10

Логика.

Логика в книге есть, ты выбрала определённую сюжетную линию, сделала развитие этого сюжета. Логика, соответственно, присутствует до самого конца книги.

10/10

Вывод.

Определённо, эту книгу стоит прочитать. История Чимина - это смесь соли и сахара, отлично переданные чувства главного героя, никого не оставят равнодушными.

54/60

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Битва критиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя