Черное небо

42 8 2
                                    

Заказала KIRAPIRS3003
Выполнила KriptoniteGirl

Обложка.

Я так поняла Тэхен главный герой раз он в переднем плане обложки? Просто в самой обложке ещё два героя.

Название и ник хорошо видны. Минусов я не нашла.

10/10

Название и описание.

▪ Чёрное небо.

Хм, название, конечно же, может привлечь внимание, через которое сразу же передаётся настроение истории, и ощущается её суть. Читатель мгновенно может понять через это название, что книга будет повествовать что-нибудь такое мрачное, но уж точно не розовые сопли, которые некоторые просто обожают.

▪ Прочитав само описание, я, если честно, ахнула. Меня всегда привлекло такое вот описание, которое даёт надежду на что-то грандиозное. Автор чётко передал всю информацию через описание о том, что же предстоит читателям прочитать. Ясно дано понять, что действие будет развиваться вокруг главной героини - девушки, с которой вы познакомитесь.

Коротко говоря, описание само за себя говорит, что история из ряда вон тех, которые пропитаны чуть мрачностью и жестокостью. Добро пожаловать в мир криминала, убийства и кучу крови(?).

9/10

Сюжет.

Лучше бы я вообще не доходили до этого пункта, вот честно. Или это я тупая и ничего не поняла, или это автор слишком замудренный. Автор, вы точно издеваетесь надо мной.

Хорошо, для начала нас авто знакомит с Ким Дженни (это главная героиня, так?), если так, то мы немного узнаем о ней: кто она, из какой семьи и так далее.

Идём дальше. Речь заходит о Лалисе. Кто она? И почему принимает таблетки? Автор должен был описать нам причину такого вот поведения девушки.

Движемся дальше. Вот, парни сидят и играют в покер(?), как я поняла. А дальше то что? Куда делся Тэхен и как он оказался, грубо говоря, в двух местах одновременно? Если вы пишите несколько событий в одной главе одновременно, то будьте добры описывать все действия героев: куда пошёл? Зачем? Как там оказался? Думаете, приятно и понятно такое вот читать, как Тэхен, к примеру, волшебным образом оказался в каком-то здание, а потом в университете? И лучше бы было бы, если бы вы все это в разных главах написали. К тому же было непонятно, утро или все тот же вечер. Например, когда Тэхен оставил пленника, а потом оказался в университете. Можно было бы начать абзац с слов «Утро следующего дня...» и продолжить повествование.

Битва критиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя