Выполнила Pan_Chi
Заказала JiminRose007Обширная, строгая.
Обложка:
Обложка очень светлая и привлекает читателя; так же на ней хорошо видно название истории и ник автора. Но я не думаю, что она подходит к сюжету данной работы, так как обложка кажется слишком простой. Она не отображает сути фанфика (вообще никак), и из-за этого кажется, что герои просто налеплены от нефиг делать.
4/10Название и описание.
Название вполне подходит данной работе, оно раскрывает суть фанфика. Описание тоже не плохое, но некоторые предложения стоит либо перефразировать, либо перестроить. В описании слово "предательство" употребляется три раза подряд, а как говорили все учителя русского языка, повторы нужно заменять. Так что советую его немного переделать.
6/10Сюжет.
Пожалуй, начну-ка я с плюсов данной работы. Сама задумка фанфика мне понравилась; она в какой-то степени оригинальная и поучительная. Также меня привлекло то, что главные герои уже взрослые люди. Думаю, из плюсов всё, перейду непосредственно к минусам истории, их гораздо больше.
За все время, что я читала данный фанфик, в моей голове представлялись не фрагменты дорамы, как это обычно происходит, а типичный русский сериал, который крутят по России 1 или первому каналу. Вот серьезно: сериал-драма с семейным интригами. Да, такое есть и в Корейских фильмах, но больше напоминает русский кинемотограф.
А когда Чонгук и Чеен были в кафе, то Чон в своем заказе упомянул суп "Харчо", да еще и с вином. Извините, но меня просто вынесло. Я ,наверно, несколько дней отойти не могла. Автор, неужели так сложно взять и посмотреть в интернете корейские блюда, написать их название, а если читатель не знает это блюдо, то в конце главы сделать что-то типо примечания? А то складывается ощущение, что действия разворачиваются не в Корее, а где-то в Питерской или Московской области.
Так же большие проблемы с описанием того, что окружает героев. Я человек с хорошей фантазией, но было такое, что с трудом представляла обстановку, а точнее, вообще никакне представляла. В мыслях была белая комната, в которой из ниоткуда появлялись разные предметы. Для примера, дом Дженни и Юнги: его же можно было описать;вдруг я представлю не особняк, а большую коробку, в которой они все дружненько живут. Так что описание местности, домов, природы, даже погоды очень важно. Конечно не стоит описывать каждую прожилку на листочке дерева, но и совсем поверхностно тоже плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва критиков.
RandomВы хороший критик? Не хотите принять участие вместе с другими критиками? В нашем проекте вы сможете соревноваться со всеми критиками по k-pop фанфикам, а в конце будет победитель проекта и призванный критик Wattpad по k-pop фанфикам. Спасибо за обло...